Разработка фирменного стиля (Айдентика)

Digital Agency CASTCOM предлагает услуги по созданию и разработке фирменного стиля для Вашей компании. У нас работают профессиональные дизайнеры, внимательные к нюансам и способные быстро и качественно создать визуальную составляющую бренда.

В процессе создания фирменного стиля дизайнер работает в непосредственном контакте с заказчиком, моментально реагируя на все ваши пожелания. У нас вы можете заказать фирменный стиль и логотип, созданные с учетом специфики вашей организации, личных предпочтений и целевой аудитории.

Фирменный стиль - единственный и неповторимый и только Ваш!

 

 

Стоимость разработки фирменного стиля

Пакет "Базовый"
Логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок
2/2
56 500 руб.
Заказать
Пакет "Расширенный"
Логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + малый брендбук (гайдлайн).
Срок реализации:
8-12 дней
Кол-во вариантов/правок
3/2
92 000 руб. (скидка 10%)
Заказать
Пакет "Премиум"
Логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + средний брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок
индивид.
145 000 руб. (скидка 20%)
Заказать
Пакет "VIP"
Разработка всех или любых элементов по выбору + создание контрольной группы + участие арт-директора.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок
индивид.
от 210 000 руб.
Заказать

Действуют скидки до 30% на комплексные услуги.

* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.

 

Рассчитать стоимость фирменных элементов

Итоговая стоимость заказа: 0

 

5 наших принципов:

Изучение и анализ
Бизнеса, конкурентов, а так же ниши и отрасли в целом. Только так можно создать логотип, который в полной мере будет соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории и удовлетворит потребности вашей компании в узнаваемости и запоминаемости при явном отличии от конкурентов.
Смелость и креативность
При абсолютной рациональности дизайнерских решений. Вполне вероятно, что именно ваш логотип встанет в один ряд со всемирно известными брендами.
Математическая точность
Точность в пропорциях, точность в соотношениях, точность в визуализации идеи. С максимальной отстройкой от конкурентов, но не ломая стереотипов там, где они нужны для правильного восприятия.
Разумная стоимость разработки:
Каждый третий клиент, заказавший логотип в Castcom, сделал это еще до старта своего бизнес-проекта и, тем более, до получения первой прибыли
Необходимая графическая адаптивность
Ваш графический символ легко выдержит масштабирование для нанесения на любую рекламную продукцию - от авторучки до билборда без потери качества и смысла

 

Этапы разработки фирменного стиля

  • Аналитика проекта

  • Определение единых
    принципов оформления

  • Работа с требованиями
    по фирменному стилю

  • Проектирование и
    утверждение эскиза

  • Завершение работы

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это набор графических элементов, позволяющих сформировать уникальный имидж компании, выделяющий ее среди конкурентов. Основным элементом формирования бренда является логотип. Но в целом, это удачное сочетание корпоративных цветовых решений шрифтов и других объектов, которые со временем создают доверительное отношение к компании.

 

Основные элементы

Специалисты CASTCOM разрабатывают более 45 различных элементов фирменного стиля. Однако далеко не все из них необходимы каждому бренду. Именно поэтому мы предусмотрели пакеты услуг, а также возможность сформировать свой собственный пакет. На стоимость и срок разработки фирстиля влияет не только сложность, но и количество заказанных элементов.
 
Для обеспечения целостности и узнаваемости бренда также необходимы:
  • визитки;
  • конверты;
  • папки;
  • бланки;
  • и другие элементы..
Разработка логотипа — этап, без которого невозможно создать корпоративный стиль. Это ядро или центральный элемент всего продукта. На его создание уходит наибольшее количество времени, ведь именно этот знак станет визитной карточкой всей компании.

Дизайн фирменного стиля помогает потребителю выбрать и купить товар, либо принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией. Для удобства отображения его на разных носителях рекомендуется заказать брендбук. Это набор инструкций и правил воссоздания разработанной концепции, который будет использоваться штатными или привлеченными дизайнерами, маркетологами и другими специалистами.

 

Цели и задачи

Решение создать фирменный образ бренда — важный шаг в жизни каждой компании. Результатом этой работы становится объект интеллектуальной собственности, который помогает решить следующие задачи:
  1. Формирование положительного имиджа. Специалисты CASTCOM создают уникальную и привлекательную визуальную концепцию бренда, релевантную сфере деятельности компании клиента. Она выглядит профессионально и вызывает у представителей целевой аудитории положительные эмоции, которые затем подсознательно переносятся на предлагаемые товары и услуги. Это увеличивает их воспринимаемую ценность.
  2. Идентификация. Создание фирменного стиля и логотипа, а также их правильно использование помогает целевому покупателю моментально определять, что тот или иной объект имеет прямое отношение к вашей компании. Это увеличивает узнаваемость бренда.
  3. Дифференциация. Если вы окажетесь в отделении прохладительных напитков какого-либо супермаркета в Москве, ваш взгляд волей-неволей упадет на продукцию Pepsi и Coca-Cola. Именно так и работает бренд с мощным фирстилем. Он облегчает процесс выбора, а также помогает отстроиться от конкурентов и в визуальной форме предоставить покупателю информацию о предлагаемом товаре.

В итоге вы получаете тщательно продуманный бренд, который будет отвечать всем вашим пожеланиям и современным требованиям и который будет заметно выделяться среди всех конкурентов.

 


 

Что такое айдентика?

Под айдентикой компании принято понимать визуальное представление бренда. Это набор принципов, правил и примеров оформления различных объектов. С его помощью вы можете воспроизвести уникальный дизайн своей компании на любом носителе.
 
Логотип, фирменный стиль и брендбук — основные элементы айдентики. Они позволяют любому наёмному сотруднику или привлеченной для выполнения каких-либо работ воссоздавать визуальное оформление различных продуктов, которое однозначно идентифицируется как принадлежащее вашей компании.

 

Создание айдентики

Разработка айдентики — сложная и комплексная задача. Стоимость и сроки её решения во многом зависят от уровня подготовки специалистов, которые её доверили. Именно поэтому отталкиваться лишь от цены при выборе подрядчика — не самая рациональная идея.
 
Самая трудоёмкая часть работы — поиск и согласование центральной, объединяющей маркетинговой идеи. Она должна быть воплощена в логотипе. Остальные же элементы наследуют её: в их дизайне реализуются аналогичные визуальные концепции, адаптированные под формат носителя. Оставьте заявку прямо сейчас и получите уникальный стиль!

 

Для чего нужна корпоративная айдентика?

Проработанная айдентика бренда способствует решению различных задач в сфере маркетинга и развития:
  • провести отстройку товаров и услуг компании от аналогичных предложений конкурентов;
  • предоставить возможность для простого масштабирования и расширения бизнеса (например, открытия новых филиалов, магазинов, продажи франшизы и т. д.);
  • увеличить уровень лояльности потребителей, а также воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
Чтобы обеспечить эффективное решение всех этих задач, необходимо следить лишь за соблюдением всех правил установленной айдентики.

 

В Digital Agency CASTCOM сделают айдентику уникальной, а фирменный стиль неповторимым!



Статьи по теме | Все статьи
Цвет в системе фирменного стиля
Безусловно, один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов. Цвет имеет очень сильное воздействие на подсознание любого человека...
6
3084
Айдентика: правила создания фирменного стиля
Потребитель постоянно сталкивается с проблемой выбора - только в Москве насчитываются десятки тысяч различных организаций, многие из которых предлагают практически...
1
56
Логотип и его место в фирменном стиле
Когда речь заходит про фирменный стиль компании, основными критериями его оценки являются индивидуальность и узнаваемость. Для чего вообще нужен фирменный стиль...
2
81
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine