Разработка брендбука

Брендбук (brandbook) – это документ, в котором отражены все этапы разработки фирменного стиля. Он является своего рода руководством по управлению корпоративным стилем, содержащим всю, имеющую к нему отношение, визуальную и текстовую информацию. Детальное отражение каждого элемента и рекомендации по его использованию помогают без дополнительной обработки наносить изображения на полиграфическую продукцию и задействовать составляющие фирменного стиля в маркетинговых мероприятиях.

В Digital Agency CASTCOM готовы выполнить разработку брендбука (гайдлайна), цена услуги определяется в индивидуальном порядке. Сформированный документ будет служить настоящим отражением философии компании, содержащим ключевые идентификаторы бренда и способы управления им. Каждая крупная компания, планирующая и дальше развивать свою деятельность, обязательно должна иметь профессионально подготовленный брендбук.

Бюджет проекта
от 65 000 Р.
Сроки
от 5 дней

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость разработки брендбука (гайдлайна)

Малый Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция.
Срок реализации:
от 5 дней
Кол-во вариантов/правок: до 8 блоков
65 000 Р.
Средний Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: до 15 блоков
102 000 Р. (скидка 10%)
Большой Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка, оформление точек продаж и офиса, реклама в сми, наружная реклама.
Срок реализации:
от 10 дней
Кол-во вариантов/правок: индивид.
140 000 Р. (скидка 20%)
Пакет "VIP"
Разработка всех или любых элементов по выбору + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 200 000 Р.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

5 наших
принципов

Целеполагание

Целеполагание

Целеполагание

Целеполагание

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Этапы разработки брендбука

1

Чек-лист проекта

2

Создание и презентация эскизных концепций

3

Детализация проекта

4

Внесение корректировок и возможность расширения

5

Завершение работы

Нужен ли Вам брендбук? Однозначно да!

Это руководство по использованию фирменного стиля окажется полезно для всех, кто планирует масштабироваться и развиваться дальше. Маркетологи на местах должны знать, как и почему выглядят те или иные элементы фирменного стиля и в этом поможет брендбук.

Разработку брендбука в CASTCOM наиболее часто заказывают компании следующих типов:

  • Сетевые магазины. Для этого бизнеса характерно частое открытие новых точек продаж. И для сетевых магазинов важно иметь возможность быстро и достоверно доносить информацию до менеджеров и администраторов.
  • Франчайзинговые компании. Продавая бизнес-модель, такая организация, должна предоставить покупателю в пользование и фирменный стиль. При этом франшизу могут купить предприниматели из разных городов и даже стран. Заплатив одну цену за разработку брендбука, компания, расширяющая по франчайзинговой модели, избавляет себя от многочисленных издержек.
  • Предприятия с дилерской сетью. Официальные оптовые и розничные представители производителя, дилеры и сервисные центры должны иметь общие элементы фирменного стиля. Как минимум стенды для презентации продукции должны быть выполнены в едином ключе, иначе имидж компании размоется.
  • Другие компании, которые заботятся о своем имидже и делают ставку на перспективу своего развития.

Многие обращаются уже после того, как выяснилось, что менеджменту нового филиала или точки продаж не удаётся в точности воссоздать фирменный стиль и транслировать нужный имидж компании. Поэтому, если ваш бизнес пока не относится ни к одному из названных типов, это не повод отказываться от идеи создания брендбука.

Стоимость разработки брендбука

В процессе развития фирменный стиль компании может преобразовываться в соответствии с актуальными тенденциями рынка, поэтому внедрение каких-либо новых элементов также должно фиксироваться в брендбуке. Профессионально осуществленная разработка брендбука позволяет оперативно реагировать на запросы отдела маркетинга и рекламы.

Стоимость брендбука в значительной степени зависит от объема его заполнения. В нем должны содержаться не только визуальные стандарты, но и правила построения и применения элементов фирменного стиля бренда. В этой «книжечке» отражаются положения о сути бренда, его идея, ценности и атрибуты.

Статьи по теме

Наполнение сайта: расставляем приоритеты

Разработка интернет-проекта  -  процесс, включающий в себя комплекс мероприятий. Огромное значение уделяется наполнению сайта. От качества контента во...
276

Почему стоит выбирать 1С-Битрикс в качестве системы управления сайтом?

1С-Битрикс - детище фирмы 1С и компании Битрикс. Цель создания совместного предприятия - развитие веб-направлений, разработка инновационных интернет-решений...
591

Что такое пресс-клиппинг?

Анализ текущего положения компании, сравнение с предыдущими успехами, оценка эффективности тех или иных мероприятий - все это важные моменты построения успешной...
2860