Разработка брендбука

Брендбук (brandbook) – это документ, в котором отражены все этапы разработки фирменного стиля. Он является своего рода руководством по управлению корпоративным стилем, содержащим всю, имеющую к нему отношение, визуальную и текстовую информацию. Детальное отражение каждого элемента и рекомендации по его использованию помогают без дополнительной обработки наносить изображения на полиграфическую продукцию и задействовать составляющие фирменного стиля в маркетинговых мероприятиях.

В Digital Agency CASTCOM готовы выполнить разработку брендбука (гайдлайна), цена услуги определяется в индивидуальном порядке. Сформированный документ будет служить настоящим отражением философии компании, содержащим ключевые идентификаторы бренда и способы управления им. Каждая крупная компания, планирующая и дальше развивать свою деятельность, обязательно должна иметь профессионально подготовленный брендбук.

Бюджет проекта
от 65 000 Р.
Сроки
от 5 дней

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость разработки брендбука (гайдлайна)

Малый Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция.
Срок реализации:
от 5 дней
Кол-во вариантов/правок: до 8 блоков
65 000 Р.
Средний Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: до 15 блоков
102 000 Р. (скидка 10%)
Большой Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка, оформление точек продаж и офиса, реклама в сми, наружная реклама.
Срок реализации:
от 10 дней
Кол-во вариантов/правок: индивид.
140 000 Р. (скидка 20%)
Пакет "VIP"
Разработка всех или любых элементов по выбору + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 200 000 Р.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

5 наших
принципов

Целеполагание

Целеполагание

Целеполагание

Целеполагание

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Профессионализм и экспертность

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Высокая визуализация

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Оперативность работы и оптимальность сроков

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Гибкость в формировании цены

Этапы разработки брендбука

1

Чек-лист проекта

2

Создание и презентация эскизных концепций

3

Детализация проекта

4

Внесение корректировок и возможность расширения

5

Завершение работы

Нужен ли Вам брендбук? Однозначно да!

Это руководство по использованию фирменного стиля окажется полезно для всех, кто планирует масштабироваться и развиваться дальше. Маркетологи на местах должны знать, как и почему выглядят те или иные элементы фирменного стиля и в этом поможет брендбук.

Разработку брендбука в CASTCOM наиболее часто заказывают компании следующих типов:

  • Сетевые магазины. Для этого бизнеса характерно частое открытие новых точек продаж. И для сетевых магазинов важно иметь возможность быстро и достоверно доносить информацию до менеджеров и администраторов.
  • Франчайзинговые компании. Продавая бизнес-модель, такая организация, должна предоставить покупателю в пользование и фирменный стиль. При этом франшизу могут купить предприниматели из разных городов и даже стран. Заплатив одну цену за разработку брендбука, компания, расширяющая по франчайзинговой модели, избавляет себя от многочисленных издержек.
  • Предприятия с дилерской сетью. Официальные оптовые и розничные представители производителя, дилеры и сервисные центры должны иметь общие элементы фирменного стиля. Как минимум стенды для презентации продукции должны быть выполнены в едином ключе, иначе имидж компании размоется.
  • Другие компании, которые заботятся о своем имидже и делают ставку на перспективу своего развития.

Многие обращаются уже после того, как выяснилось, что менеджменту нового филиала или точки продаж не удаётся в точности воссоздать фирменный стиль и транслировать нужный имидж компании. Поэтому, если ваш бизнес пока не относится ни к одному из названных типов, это не повод отказываться от идеи создания брендбука.

Стоимость разработки брендбука

В процессе развития фирменный стиль компании может преобразовываться в соответствии с актуальными тенденциями рынка, поэтому внедрение каких-либо новых элементов также должно фиксироваться в брендбуке. Профессионально осуществленная разработка брендбука позволяет оперативно реагировать на запросы отдела маркетинга и рекламы.

Стоимость брендбука в значительной степени зависит от объема его заполнения. В нем должны содержаться не только визуальные стандарты, но и правила построения и применения элементов фирменного стиля бренда. В этой «книжечке» отражаются положения о сути бренда, его идея, ценности и атрибуты.

Статьи по теме

Логотип и его место в фирменном стиле

Когда речь заходит про фирменный стиль компании, основными критериями его оценки являются индивидуальность и...
436

Разработка брендбука, как отображение фирменного стиля

В самом общем смысле под этой категорией следует понимать полный пакет документов, описывающих все элементы созданного...
1033

Что такое айдентика?

Для человека без профильного маркетингового, дизайнерского образования или степени MBA может быть трудно разобраться с...
8779