Аудит сайтов

Digital Agency CASTCOM проводит полный аудит сайтов, это выполняют наши специалисты на высоком уровне при создании и продвижении веб-ресурсов. Большинство современных интернет-проектов, по сути, представляют из себя предприятия, главной целью которых является получение прибыли. Аудит сайтов и анализ юзабилити позволяет определить, насколько эффективно выполняется эта задача.

Для того чтобы сайт был действительно эффективным, его техническое состояние должно быть идеальным. Даже одна маленькая техническая ошибка способна свести на нет всю проделанную работу и негативно повлиять на индексацию интернет-ресурса поисковыми системами.

 

Преимущества аудита сайта в CASTCOM:

Четыре вида аудита на выбор
Мы исследуем каждый из аспектов, влияющих на эффективность и конверсию вашего сайта и сайтов ваших ближайших конкурентов. В каждом аудите – техническом, маркетинговом, поисковом SEO-аудите и текстовом – используются только научные методы и сравнительный статистический анализ данных. Каждый из аудитов включает в себя от 5 до 150 последовательных этапов.
Понятный результат
Кроме рекомендаций, что менять и для чего, вы получаете четкие пошаговые инструкции для вашего штатного специалиста, как это сделать. 3 из 10 наших клиентов отмечают рост эффективности ресурса уже в первые часы с момента внедрения рекомендаций.
Работа на максимальной скорости
Дайте нам всего 3 дня, и мы подготовим для вас полный список рекомендаций по улучшению вашего сайта. Дайте нам неделю, и мы обнаружим все его скрытые проблемы и недостатки, убивающие конверсию.
Возможность внедрить все рекомендации немедленно
Если вдруг ваши подрядчики отказываются выполнять наши рекомендации под предлогом, что это “невозможно, потому что сложно”, мы сами выполним всю работу в лучших традициях CASTCOM – быстро, качественно и по выгодной цене!
Точный расчет стоимости без наценок и переплат
Наличие у кого-то фиксированной цены на аудит говорит о том, что вы либо переплатите, либо вам не все расскажут. Поэтому расчет стоимости аудита у нас производится исходя из объема поставленных задач и количества страниц на вашем сайте.

 

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Краткий аудит сайта

В ходе краткого аудита сайта наши специалисты осуществляют сбор и проверку следующих показателей:
  • Основные характеристики веб-ресурса, включающие в себя:
    • ТИЦ - тематический индекс цитирования, показатель авторитетности ресурса в поисковой системе Яндекс;
    • Google Page Rank - алгоритм ссылочного ранжирования поисковой системы Google;
    • главное зеркало сайта - для правильной индексации сайта алгоритмами поисковых систем;
    • дату регистрации домена - для проверки «возраста» сайта;
    • регион, к которому отнесен ресурс.
  • Индексация поисковыми системами:
    • количество проиндексированных страниц в Яндекс;
    • количество проиндексированных страниц в Google.
  • Ссылки на сайт:
    • количество упоминаний в поисковых системах Google и Яндекс;
    • ссылки в сервисе поиска обратных ссылок Solomono.
  • Наличие веб-ресурса в каталогах поисковых систем:
    • Яндекс.Каталог;
    • Rambler TOP 100;
    • Dmoz.
  • Наличие установленных счетчиков и систем статистики на сайте, необходимых для получения статистики посещений и просмотров интернет-ресурса посетителями:
    • HotLog;
    • LiveInternet;
    • Яндекс.Метрика;
    • Google Analytics.
  • Наличие на домене основных и вспомогательных файлов robots.txt, хранящих специальные инструкции для поисковых алгоритмов, и sitemap.xml, в котором содержатся данные о страницах сайта, подлежащих индексации.

Полный аудит сайта

Полный технический аудит сайта от CASTCOM позволяет выявить ошибки, влияющие не только на позиции ресурса в выдаче поисковых систем, но и на отношение посетителей к веб-сайту. Включает в себя анализ перечисленных ниже показателей.

Общее положение сайта:
  • Основные показатели.
    Тематика, Google PR, тИЦ, наличие в каталогах поисковых систем, количество страниц в индексе основных поисковиков, регион и т. д.
  • Параметры веб-ресурса.
    Битые ссылки, дубли страниц, сессии, зеркала, файлы robots.txt и sitemap.xml и т. п.
После этого полученная информация сравнивается с показателями конкурентных сайтов той же тематики и делается вывод о текущем состоянии интернет-ресурса. Принимается решение о способах продвижения сайта в поисковых системах.

Разработка рекомендаций по улучшению индексации сайта поисковыми системами:
  • Составление списка дублей страниц.
    Возникновение дублей ведет к потере внутреннего ссылочного веса, подмене основной страницы в индексе, ухудшению индексации и даже попаданию под фильтры поисковых систем.
  • Определение главного зеркала сайта.
    Без выполнения необходимых настроек поисковые роботы могут счесть главным зеркалом не тот сайт, который должен продвигаться.
  • Составление рекомендаций по настройке редиректов.
    Настройка редиректа 301 позволяет менять URL страниц или при склейке зеркал. Настройка редиректа 302 требуется при временном перенаправлении и используется, например, при редизайне сайта.
  • Проверка статуса сервера.
    Страница с кодом 404 не индексируется поисковыми роботами, что затрудняет продвижение сайта.
  • Составление рекомендаций по карте сайта sitemap.xml.
    Это файл, содержащий ссылки на все страницы ресурса, он необходим для быстрой индексации сайта поисковыми системами.
  • Составление оптимального файла robots.txt.
    Этот файл содержит информацию о том, какие разделы интернет-ресурса подлежат индексации, а какие запрещены.
  • Организация внутренней перелинковки.
    Благодаря корректной внутренней перелинковке интернет-ресурс лучше индексируется и продвигается в поисковых системах, увеличивается ссылочная масса и повышается поведенческий фактор. Составление рекомендаций.
  • Оптимизация HTML-кода страниц.
    Такая оптимизация веб сайта облегчает распознавание кода поисковыми роботами, увеличивает скорость нахождения ими наиболее важных элементов страницы и повышает скорость загрузки сайта. Составление рекомендаций по скорости загрузки сайта.
  • Оптимизация изображений.
    Оптимизация изображений позволяет значительно увеличить скорость загрузки страниц.
  • Регистрация в сервисах вебмастеров.
    Регистрация в сервисах Google WebMaster и Яндекс.ВебМастер необходима для скорейшей индексации сайта и расширенного мониторинга интернет-ресурса.
Рекомендации по текстовой коррекции страниц сайта (Оптимизация контента):
  • Общие рекомендации по добавлению контента на сайт.
    Сайт должен иметь четкую иерархическую структуру и текстовые ссылки.
  • Оптимизация мета-тегов title и description на страницах сайта.
    Текст мета-тега title содержится в ссылке на сайт в результатах выдачи поисковых систем - именно по этой ссылке посетители переходят на ресурс. Мета-тег description описывает страницу сайта и отображается в результатах поиска.
  • Оптимизация заголовков на страницах сайта и постраничные текстовые рекомендации.
    Для поисковых систем важен контент, выделенный на странице. Поэтому рекомендуется использовать в заголовках ключевые слова.
Дальнейшие рекомендации по развитию внешнессылочной базы и рекомендации по эргономике сайта являются одним из ключевых факторов при ранжировании страницы поисковыми алгоритмами. Подробный аудит сайта не только делает интернет-ресурс удобным для пользователя, но и позволяет улучшить конверсию и достичь большего контакта с потенциальным покупателем. Это необходимо для повышения уровня продаж и количества посетителей вашего сайта.

Аудит сайтов от CASTCOM - внимание ко всем деталям!


Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заинтересовались?
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine