Аудит сайтов

Digital Agency CASTCOM проводит полный аудит сайтов, это выполняют наши специалисты на высоком уровне при создании и продвижении веб-ресурсов. Большинство современных интернет-проектов, по сути, представляют из себя предприятия, главной целью которых является получение прибыли. Аудит сайтов и анализ юзабилити позволяет определить, насколько эффективно выполняется эта задача.

Для того чтобы сайт был действительно эффективным, его техническое состояние должно быть идеальным. Даже одна маленькая техническая ошибка способна свести на нет всю проделанную работу и негативно повлиять на индексацию интернет-ресурса поисковыми системами.

Сроки: от 3 дней

Краткий аудит сайта

В ходе краткого аудита сайта наши специалисты осуществляют сбор и проверку следующих показателей:
  • Основные характеристики веб-ресурса, включающие в себя:
    • ТИЦ - тематический индекс цитирования, показатель авторитетности ресурса в поисковой системе Яндекс;
    • Google Page Rank - алгоритм ссылочного ранжирования поисковой системы Google;
    • главное зеркало сайта - для правильной индексации сайта алгоритмами поисковых систем;
    • дату регистрации домена - для проверки «возраста» сайта;
    • регион, к которому отнесен ресурс.
  • Индексация поисковыми системами:
    • количество проиндексированных страниц в Яндекс;
    • количество проиндексированных страниц в Google.
  • Ссылки на сайт:
    • количество упоминаний в поисковых системах Google и Яндекс;
    • ссылки в сервисе поиска обратных ссылок Solomono.
  • Наличие веб-ресурса в каталогах поисковых систем:
    • Яндекс.Каталог;
    • Rambler TOP 100;
    • Dmoz.
  • Наличие установленных счетчиков и систем статистики на сайте, необходимых для получения статистики посещений и просмотров интернет-ресурса посетителями:
    • HotLog;
    • LiveInternet;
    • Яндекс.Метрика;
    • Google Analytics.
  • Наличие на домене основных и вспомогательных файлов robots.txt, хранящих специальные инструкции для поисковых алгоритмов, и sitemap.xml, в котором содержатся данные о страницах сайта, подлежащих индексации.

 

Полный аудит сайта

Полный технический аудит сайта от CASTCOM позволяет выявить ошибки, влияющие не только на позиции ресурса в выдаче поисковых систем, но и на отношение посетителей к веб-сайту. Включает в себя анализ перечисленных ниже показателей.

Общее положение сайта:
  • Основные показатели.
    Тематика, Google PR, тИЦ, наличие в каталогах поисковых систем, количество страниц в индексе основных поисковиков, регион и т. д.
  • Параметры веб-ресурса.
    Битые ссылки, дубли страниц, сессии, зеркала, файлы robots.txt и sitemap.xml и т. п.
После этого полученная информация сравнивается с показателями конкурентных сайтов той же тематики и делается вывод о текущем состоянии интернет-ресурса. Принимается решение о способах продвижения сайта в поисковых системах.

 

Разработка рекомендаций по улучшению индексации сайта поисковыми системами:

  • Составление списка дублей страниц.
    Возникновение дублей ведет к потере внутреннего ссылочного веса, подмене основной страницы в индексе, ухудшению индексации и даже попаданию под фильтры поисковых систем.
  • Определение главного зеркала сайта.
    Без выполнения необходимых настроек поисковые роботы могут счесть главным зеркалом не тот сайт, который должен продвигаться.
  • Составление рекомендаций по настройке редиректов.
    Настройка редиректа 301 позволяет менять URL страниц или при склейке зеркал. Настройка редиректа 302 требуется при временном перенаправлении и используется, например, при редизайне сайта.
  • Проверка статуса сервера.
    Страница с кодом 404 не индексируется поисковыми роботами, что затрудняет продвижение сайта.
  • Составление рекомендаций по карте сайта sitemap.xml.
    Это файл, содержащий ссылки на все страницы ресурса, он необходим для быстрой индексации сайта поисковыми системами.
  • Составление оптимального файла robots.txt.
    Этот файл содержит информацию о том, какие разделы интернет-ресурса подлежат индексации, а какие запрещены.
  • Организация внутренней перелинковки.
    Благодаря корректной внутренней перелинковке интернет-ресурс лучше индексируется и продвигается в поисковых системах, увеличивается ссылочная масса и повышается поведенческий фактор. Составление рекомендаций.
  • Оптимизация HTML-кода страниц.
    Такая оптимизация веб сайта облегчает распознавание кода поисковыми роботами, увеличивает скорость нахождения ими наиболее важных элементов страницы и повышает скорость загрузки сайта. Составление рекомендаций по скорости загрузки сайта.
  • Оптимизация изображений.
    Оптимизация изображений позволяет значительно увеличить скорость загрузки страниц.
  • Регистрация в сервисах вебмастеров.
    Регистрация в сервисах Google WebMaster и Яндекс.ВебМастер необходима для скорейшей индексации сайта и расширенного мониторинга интернет-ресурса.

 

Рекомендации по текстовой коррекции страниц сайта (оптимизация контента):

  • Общие рекомендации по добавлению контента на сайт.
    Сайт должен иметь четкую иерархическую структуру и текстовые ссылки.
  • Оптимизация мета-тегов title и description на страницах сайта.
    Текст мета-тега title содержится в ссылке на сайт в результатах выдачи поисковых систем - именно по этой ссылке посетители переходят на ресурс. Мета-тег description описывает страницу сайта и отображается в результатах поиска.
  • Оптимизация заголовков на страницах сайта и постраничные текстовые рекомендации.
    Для поисковых систем важен контент, выделенный на странице. Поэтому рекомендуется использовать в заголовках ключевые слова.
Дальнейшие рекомендации по развитию внешнессылочной базы и рекомендации по эргономике сайта являются одним из ключевых факторов при ранжировании страницы поисковыми алгоритмами. Подробный аудит сайта не только делает интернет-ресурс удобным для пользователя, но и позволяет улучшить конверсию и достичь большего контакта с потенциальным покупателем. Это необходимо для повышения уровня продаж и количества посетителей вашего сайта.

 

Заказать аудит сайта от CASTCOM - гарантированно внимание ко всем деталям!



Статьи по теме | Все статьи
Основные особенности написания пресс-релиза
Не всегда уместно публиковать статью рекламного характера о деятельности фирмы и ее преимуществах: составление пресс-релиза является альтернативой. Тематическая...
1
327
Коммерческие запросы - алгоритм ранжирования от Яндекса
Весна 2014 года стала временем перемен в области SEO. «Яндекс» запустил в работу свой новый алгоритм ранжирования. Он затронул исключительно коммерческие запросы и...
1
5
Особенности Web языка
Практически для всех авторов, пишущих долгий срок, характерен собственный стиль изложения материалов. Его не следует изменять в зависимости от места публикации...
1
61
Заявка отправлена!
| Услуги | Cервис и поддержка | Аудит сайтов

Аудит сайтов

Спасибо за ответ!
Для более четкого определения целей и задач, мы предлагаем Вам заполнить эту анкету. Она поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед нами задач и эффективно подготовиться к работе.
Название компании:
Контактное лицо:
Телефон:
Электронная почта:
Информация по сайту
Выделяемый бюджет проекта
Предположительные сроки сдачи проекта
Доменное имя (если есть)
География реализации товаров, услуг
Целевая аудитория
Конкуренты (названия компаний, адреса сайтов. Сайты конкурентов, схожие по целевой аудитории)
Партнеры (названия компаний, адреса сайтов. Сайты партнеров, схожие по целевой аудитории)
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?
Подробная информация
Задачи, которые должен выполнять сайт
Другое:
Тип сайта
Количество товаров/услуг, которое планируется представить в каталоге на сайте
Структура интернет-проекта
Какие программные модули требуются для работы? (Общие)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Главная страница)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Каталог)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Процедура оформления заказа)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Интеграции)
Другое:
Платежные системы
Другое:
Примерная структура разделов, предполагаемая глубина сайта
Дизайн интернет-проекта
Макет-схемы дизайна сайта

Выберите вариант макет-схемы
Другое:
Общий стиль
Другое:
Восприятие будущего сайта
Другое:
Цветовая гамма и насыщенность(цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, укажите так же цвета, которые НЕ желательно использовать)
Другое:
Перечислите несколько сайтов, которые Вам нравятся
Перечислите несколько сайтов, которые Вам НЕ нравятся
Чего точно не должно быть на сайте?
Фирменный стиль компании
Есть ли у компании свой фирменный стиль, логотип?
Желаете заказать разработку логотипа компании?
Необходима ли разработка дополнительных элементов фирменного стиля? Каких?
Хостинг, регистрация доменного имени
Нужна ли регистрация доменного имени силами нашей компании?
Размещение сайта будет происходить на стороннем хостинге или на хостинге предложенном нашей компанией?
Продвижение сайта
Планируется ли дальнейшее продвижение сайта? Если Да, то чьими силами – сами или силами нашей компании «под ключ»?
Планируется ли дальнейшая контекстная реклама сайта? (Яндекс.Директ, Google AdWords)
Укажите, пожалуйста, слова (словосочетания), по которым желательно быстро находить ваш сайт в результатах поиска
Желаемый результат
Предполагаемый бюджет в месяц
Дополнительная информация
Другое
Как Вы узнали о нашей компании?
Дополнительные пожелания по разработке проекта
Отправить
 
| Услуги | Cервис и поддержка | Аудит сайтов

Аудит сайтов

Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine