Брендинг

Digital Agency CASTCOM предлагает услуги по разработке брендинга компании: помогает сформулировать и создать образ компании, его продукта, донести до потребителя основную идею компании и выработать логичный и четкий курс создания нового бренда.

 

Между тем бренд является индивидуальным образом компании или его товара, подчеркивает его уникальность. Бренд помогает компании выделиться на фоне конкурентного окружения, он влияет на выбор потребителей и является своеобразным нематериальным активом компании.

 

В Digital Agency CASTCOM создадут бренд или сделают ребрендинг Вашей компании на высоком уровне!

Цены на брендинг

Разработка логотипа
Разработка логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанной концепции. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
от 5 дней
Кол-во вариантов/правок
от 1/2
от 65 000 руб.
Заказать
Разработка фирменного стиля
Логотип, визитки, бланк письма, конверты А4/А5/Евро, папка и др.
Срок реализации:
от 8 дней
Кол-во вариантов/правок
3/2
от 96 800 руб.
Заказать
Разработка брендбука
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация и др.
Срок реализации:
от 5 дней
Кол-во вариантов/правок
от 8 блоков
от 105 000 руб.
Заказать
Рекламная полиграфия
Наши специалисты нарисуют и подготовят к печати различные макеты полиграфии и/или сувенирной продукции, в зависимости от ваших требований и предпочтений.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок
индивид.
индивид.

 

Заказать

Действуют скидки до 30% на комплексные услуги.

* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.

 

Наши работы

 

5 причин заказать брендинг в CASTCOM:

Обязательное проведение маркетинговых исследований
Подробный анализ всех продуктов компании. Сбор статистики по конкурентам. Выявление предпочтений потребителей. Определение наиболее выгодной ниши позиционирования и основного направления идеологии брендирования.
Проработка идеи, концепции и эскизов
Минимум 3 варианта с детальной проработкой ключевых особенностей восприятия с точки зрения клиентов и с обоснованием на основании поведенческих факторов целевой аудитории.
Разработка логотипа и товарного знака
Минимум три стилевых решения от трех дизайнеров. Несколько вариантов цветового и шрифтового решений. В итоге вы получаете вариант с самой эффектной визуализацией и сильной идеологией.
Разработка фирменного стиля
Проектирование полного комплекта элементов фирменного стиля - от набора корпоративных визиток до шаблонов всевозможных макетов (листовок, буклетов, флаеров и т. п.). Согласование и, при необходимости, доработка. Когда ваши клиенты с полуслова понимают выгоды работы с вами.
Брендбук / гайдлайн
Подробное описание концепции вашего бренда, которое включает в себя все основные положения, условия и ограничения по использованию тех или иных элементов. Так же брендбук содержит пояснительную записку для типографий и рекламных агентств, благодаря чему любое воспроизведение вашего фирменного стиля будет максимально единым независимо от оборудования и материалов.

 

Элементы составляющей брендинга, которые мы можем для вас разработать:

а также:
  • Визитки именные и общие
  • Конверты С4, С5, Евроконверт E65
  • Фирменные бланки и папки А4
  • Бейджи
  • Оформление CD-дисков
  • Буклеты формата A4, А5
  • Брошюры формата A4, А5
  • Ручки, кружки, пакеты
  • Футболки, кепки, корпоративная одежда
  • Карманные и настенные (квартальные) календари
  • Календари домики
  • Сувенирная продукция
  • Оформление автомобилей
  • и т.д.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ  
СПРИНТ
ХОД РАБОТЫ
1.
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
2.
Идея и эскизы
3.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
4.
РАЗРАБОТКА
ЭЛЕМЕНТОВ ФИР. СТИЛЯ
5.
разраБОТКА
БРЕНДБУКА
определение стратегии
и концепции
Согласование
Доработка
Согласование
Доработка

Цель брендинга

Цель проводимого нашей студией брендинга заключается в разработке бренда, привлекательность которого заставит потребителя приобрести товар именно этого бренда, даже если есть аналогичные предложения конкурентов по более низкой стоимости. В идеале, каждое создание брендинга должно предложить потребителю эталонный знак для товаров и услуг компании в определенном сегменте.

Каждое решение брендинга, предложенное нашей компании, уникально и эффективно. Оно разрабатывается для определенного проекта. Над разработкой брендинга в нашей студии работают различные специалисты, используя совместно выбранные направления: дизайнеры, бренд-менеджменты, маркетологи, бренд-коммуникационники и т.д. их работа нацелена на разработку идеального варианта брендинга в соответствии с поставленными требованиями.

Эффективный бренд — плод командной работы

Всё дело в том, что один человек не способен создать эффективный бренд. Качественный графический образ компании — это всегда командная работа. При этом в процессе разработки этого продукта задействуются люди разных специальностей:
  • Маркетолог и аналитик совместно изучают бизнес и продукт клиента. Их задача — определить особенности целевой аудитории, а также найти уникальные и лаконичные способы презентации УТП (уникальное торговое предложение) и передать их дизайнеру.
  • Дизайнер, принимая рекомендации, формирует несколько графических концепций. Затем они обсуждаются с клиентом. Успешный вариант прорабатывается детально и в итоге получается результат, который в процессе диалога с заказчиком доводится до совершенства.
Иногда привлекаются и другие специалисты:

- если заказан брендбук, копирайтер составляет для него понятные описания;
- если требуется глубокий анализ концепций, привлекается контрольная группа;
- особенно важные проекты курирует арт-директор. 

Может ли такая работа стоить дешево? Очень сомневаемся.

Что такое правильный брендинг?

Есть 3 основных характеристики бренда, затраты на создание которого многократно окупятся.
  • Уникальность. Мы можем нарисовать надкушенное яблоко, но это не поможет закрепить в умах людей образ вашей компании. Каждый бизнес в чём-то уникален. Именно это и необходимо отразить в фирменной символике и дизайне корпоративной полиграфии.
  • Масштабируемость. Естественный рост бизнеса не должен приводить к необходимости тотального ребрендинга. Правильная графическая концепция должна масштабироваться вместе с компанией. Для создания такого продукта нужно добраться до сути предложения и понять психологию целевой аудитории.
  • Актуальность. Эффективный бренд отражает текущее позиционирование компании. Если сфера деятельности или транслируемый целевой аудитории образ изменился, имеет смысл внести правки в фирменную символику.
Мы всегда работаем над брендом до тех пор, пока не становится понятно, что он соответствует каждой из названных характеристик.

Брендинг для вашей компании

Грамотно проведенный брендинг позволяет решить множество задач эффективного продвижения компании или ее продукта, он помогает сделать продукт более привлекательным на потребительском рынке.

В Digital Agency CASTCOM выстраивают целостную стратегию позиционирования бренда, разрабатывают его коммуникативный и визуальный образ. Предлагая услуги брендинга, наша студия веб дизайна предлагает компании создать новый бренд высокой различительной способности и запоминаемости. Это позволяет потребителям моментально отыскать компанию или ее продукцию в конкурентном окружении.

Разработка бренда - это перспективное вложение, которое станет основным активом вашего бизнеса!

 

Все услуги


Рекламная полиграфия

Заинтересовались?
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

оформить заявку
выберите услугу
-29-9
-30-9
-31-9
-32-9
Периодически получать самые интересные новости и предложения
Прикрепить файл
- загрузить файл с ТЗ или описанием проекта
Вы обращаетесь к нам, как:
выберите ваш бюджет
Бюджет проекта: от 0 руб.
- Поля обязательные для ввода
Оформить заявку
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine