Аудит юзабилити сайта

Digital Agency CASTCOM предоставляет услуги по профессиональному анализу юзабилити сайта на этапе разработки и после его запуска.

Рекомендации, полученные в результате анализа юзабилити, не только помогут сделать сайт удобнее и понятнее для пользователя, но и позволят улучшить конверсию и достичь большего контакта с потенциальным покупателем. Это необходимо для повышения уровня продаж и увеличения количества посетителей вашего сайта.

Качественный и профессиональный анализ usability от специалистов CASTCOM поможет вашему сайту измениться к лучшему!

Сроки: от 5 дней

Что входит в комплексный анализ юзабилити?

Для каждого из проектов команда юзабилити-специалистов подготовит индивидуальную программу анализа. Такой подход позволит не упустить даже мелких недочётов, влияющих на эффективность работы сайта.

Используя современные технологические средства и выверенные процедуры,  специалисты проанализируют:
  • эффективность использования ресурсов;
  • удобство навигации;
  • особенности интерфейса;
  • качество представленной информации;
  • грамотность расположения меню и переходов;
  • лаконичность дизайна;
  • скорость отображения страниц.
Специалисты, проводя анализ usability, выявляют страницы с перегрузкой информацией, неэффективной рекламой и прочими проблемами. Анализ юзабилити включает все, даже особенности шрифтов, учет конверсии, эффективность переходов. Для этого используются разные инструменты.

Самостоятельно провести анализ, не обладая навыками, просто невозможно. После его проведения статистика посещений значительно улучшается, в результате владелец получает значительную экономию средств. Для владельца сайта становится возможным даже отказаться от дорогостоящей рекламы.

Учёт рекомендаций юзабилити-анализа позволяет сформировать положительное мнение о компании, сделать ресурс более легким, быстрым, удобным и запоминающимся.

 

Когда лучше делать анализ юзабилити?

Существует два подхода к исследованию удобства сайта для пользователей. Один заключается в привлечении юзабилити-специалистов ещё на этапе разработки, другой подразумевает проведение анализа уже после запуска ресурса.
 
Как ни удивительно, но привлечение аналитиков к процессу создания сайта, обходится гораздо дешевле. В данном случае не придётся переплачивать за внесение изменений в структуру и код страниц. Достаточно будет наладить взаимодействие программистов, дизайнеров и юзабилистов, чтобы они вместе создали эффективно работающий продукт. К слову, в CASTCOM сайты разрабатываются именно так.
 
- Аналитики не привлекались к процессу разработки?
- Сайт не конвертирует посетителей в клиентов?
- Всё можно исправить!

Закажите анализ юзабилити и наши специалисты найдут пути оптимизации восприятия вашего ресурса. Накопленная за время работы сайта статистика поможет быстро и точно определить элементы, вводящие пользователя в заблуждение.
 
Общая рекомендация такова: заказывайте анализ юзабилити, когда заметили, что сайт работает не так, как задумывалось.

 

Чего ждать от внесённых изменений?

Анализ юзабилити даёт ценную информацию. Если её правильно использовать, то можно запустить целую цепочку полезных для бизнеса изменений:
  • Пользователи начинают быстрее находить нужную информацию.
  • Увеличивается заполняемость форм обратной связи.
  • Растёт показатель конверсии посетителей в заявки. 
И если отдел продаж будет обрабатывать обращения без грубых ошибок, то можно предположить, что за всеми этими изменениями последует и увеличение прибыли бизнеса. Предварительная консультация проводится бесплатно.

 

Заказать анализ юзабилити от CASTCOM - увеличение показателей конверсии сайта!



Статьи по теме | Все статьи
Этапы создания Landing Page
Ещё несколько лет назад продавать что-то через интернет было сложно. Сегодня же в распоряжении маркетологов колоссальный арсенал технологий и инструментов...
5
581
Распространенные ошибки копирайтера
В связи с тем, что интернет-пространство расширяется не по дням, а по часам, требуется все больше мастеров контента, чтобы заполнять свежеиспеченные сайты...
1
66
Редизайн уже продвигаемого сайта: как сохранить позиции и трафик, наиболее частые ошибки, как их избежать
Веб дизайн сайта давно перестал играть исключительно визуальной составляющей. Тенденции в сфере оформления интернет-ресурсов постоянно находятся в движении, поэтому...
2
41
Заявка отправлена!
| Услуги | Cервис и поддержка | Анализ юзабилити

Аудит юзабилити сайта

Спасибо за ответ!
Для более четкого определения целей и задач, мы предлагаем Вам заполнить эту анкету. Она поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед нами задач и эффективно подготовиться к работе.
Название компании:
Контактное лицо:
Телефон:
Электронная почта:
Информация по сайту
Выделяемый бюджет проекта
Предположительные сроки сдачи проекта
Доменное имя (если есть)
География реализации товаров, услуг
Целевая аудитория
Конкуренты (названия компаний, адреса сайтов. Сайты конкурентов, схожие по целевой аудитории)
Партнеры (названия компаний, адреса сайтов. Сайты партнеров, схожие по целевой аудитории)
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?
Подробная информация
Задачи, которые должен выполнять сайт
Другое:
Тип сайта
Количество товаров/услуг, которое планируется представить в каталоге на сайте
Структура интернет-проекта
Какие программные модули требуются для работы? (Общие)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Главная страница)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Каталог)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Процедура оформления заказа)
Другое:
Какие программные модули требуются для работы? (Интеграции)
Другое:
Платежные системы
Другое:
Примерная структура разделов, предполагаемая глубина сайта
Дизайн интернет-проекта
Макет-схемы дизайна сайта

Выберите вариант макет-схемы
Другое:
Общий стиль
Другое:
Восприятие будущего сайта
Другое:
Цветовая гамма и насыщенность(цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, укажите так же цвета, которые НЕ желательно использовать)
Другое:
Перечислите несколько сайтов, которые Вам нравятся
Перечислите несколько сайтов, которые Вам НЕ нравятся
Чего точно не должно быть на сайте?
Фирменный стиль компании
Есть ли у компании свой фирменный стиль, логотип?
Желаете заказать разработку логотипа компании?
Необходима ли разработка дополнительных элементов фирменного стиля? Каких?
Хостинг, регистрация доменного имени
Нужна ли регистрация доменного имени силами нашей компании?
Размещение сайта будет происходить на стороннем хостинге или на хостинге предложенном нашей компанией?
Продвижение сайта
Планируется ли дальнейшее продвижение сайта? Если Да, то чьими силами – сами или силами нашей компании «под ключ»?
Планируется ли дальнейшая контекстная реклама сайта? (Яндекс.Директ, Google AdWords)
Укажите, пожалуйста, слова (словосочетания), по которым желательно быстро находить ваш сайт в результатах поиска
Желаемый результат
Предполагаемый бюджет в месяц
Дополнительная информация
Другое
Как Вы узнали о нашей компании?
Дополнительные пожелания по разработке проекта
Отправить
 
| Услуги | Cервис и поддержка | Анализ юзабилити

Аудит юзабилити сайта

Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine