Анализ юзабилити

Digital Agency CASTCOM предоставляет услуги по профессиональному анализу юзабилити сайта на этапе разработки и после его запуска.

Рекомендации, полученные в результате анализа юзабилити, не только помогут сделать сайт удобнее и понятнее для пользователя, но и позволят улучшить конверсию и достичь большего контакта с потенциальным покупателем. Это необходимо для повышения уровня продаж и увеличения количества посетителей вашего сайта.

Качественный и профессиональный анализ usability от специалистов CASTCOM поможет вашему сайту измениться к лучшему!

 

Анализ юзабилити сайта от CASTCOM:

Исследование “от А до Я”
Специалисты usability-подразделения тщательно проверяют всё: от эффективности использования ресурса в целом до целесообразности нахождения на сайте любого из элементов. Вплоть до цвета, размера и формы отдельно взятой кнопки. Именно такой подход выявляет все проблемные места, из-за которых пользователи слишком быстро покидают сайт. Благодаря этому мы приступаем к созданию графических форм, которые в точности передадут словесный образ.
Учёт особенностей вашего бизнеса и отрасли
В разных нишах разные требования к юзабилити. То, что идеально для интернет- магазина может быть совершенно неприемлемо для корпоративного сайта. Один и тот же человек ведет себя по-разному на разных сайтах. Поэтому в основе нашего анализа всегда лежат особенности и потребности именно вашего бизнеса.
Рекомендации, увеличи- вающие эффективность вашего сайта
Изменение ради изменения не имеет смысла. Вы получаете только те рекомендации, которые действительно сделают взаимодействие с сайтом интуитивно понятным для ваших клиентов, и, как следствие, увеличат все ключевые показатели.
Внедрение рекомендаций, доработка и перекодировка
При необходимости вы можете поручить любую доработку, вплоть до внесения изменений в код сайта, нашей компании. Мы профессионально занимаемся разработкой сложных проектов более 8 лет, поэтому нам можно доверять.
Быстрая окупаемость
Первая консультация проводится бесплатно, и на ней вы получаете предварительный прогноз возврата ваших инвестиций в анализ usability. Главная ценность – после внедрения всех рекомендаций по улучшению usability вы получаете не только рост ключевых показателей сайта без необходимости внесения каких-либо других изменений, но и возможность сократить рекламный бюджет за счет снижения показателя отказов.

 

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Что входит в комплексный анализ usability?

Для каждого из проектов команда юзабилити-специалистов подготовит индивидуальную программу анализа. Такой подход позволит не упустить даже мелких недочётов, влияющих на эффективность работы сайта.

Используя современные технологические средства и выверенные процедуры,  специалисты проанализируют:
  • эффективность использования ресурсов;
  • удобство навигации;
  • особенности интерфейса;
  • качество представленной информации;
  • грамотность расположения меню и переходов;
  • лаконичность дизайна;
  • скорость отображения страниц.
Специалисты, проводя анализ usability, выявляют страницы с перегрузкой информацией, неэффективной рекламой и прочими проблемами. Анализ юзабилити включает все, даже особенности шрифтов, учет конверсии, эффективность переходов. Для этого используются разные инструменты.

Самостоятельно провести анализ, не обладая навыками, просто невозможно. После его проведения статистика посещений значительно улучшается, в результате владелец получает значительную экономию средств. Для владельца сайта становится возможным даже отказаться от дорогостоящей рекламы.

Учёт рекомендаций юзабилити-анализа позволяет сформировать положительное мнение о компании, сделать ресурс более легким, быстрым, удобным и запоминающимся.

Когда лучше делать анализ юзабилити?

Существует два подхода к исследованию удобства сайта для пользователей. Один заключается в привлечении юзабилити-специалистов ещё на этапе разработки, другой подразумевает проведение анализа уже после запуска ресурса.
 
Как ни удивительно, но привлечение аналитиков к процессу создания сайта, обходится гораздо дешевле. В данном случае не придётся переплачивать за внесение изменений в структуру и код страниц. Достаточно будет наладить взаимодействие программистов, дизайнеров и юзабилистов, чтобы они вместе создали эффективно работающий продукт. К слову, в CASTCOM сайты разрабатываются именно так.
 
- Аналитики не привлекались к процессу разработки?
- Сайт не конвертирует посетителей в клиентов?
- Всё можно исправить!

Закажите анализ юзабилити, заполнив форму заявки или позвонив нам по телефону и наши специалисты найдут причину неэффективной работы ресурса. Накопленная за время работы сайта статистика поможет быстро и точно определить элементы, вводящие пользователя в заблуждение.
 
Общая рекомендация такова: заказывайте анализ юзабилити, когда заметили, что сайт работает не так, как задумывалось.

Чего ждать от внесённых изменений?

Анализ юзабилити даёт ценную информацию. Если её правильно использовать, то можно запустить целую цепочку полезных для бизнеса изменений:
  • Пользователи начинают быстрее находить нужную информацию.
  • Увеличивается заполняемость форм обратной связи.
  • Растёт показатель конверсии посетителей в заявки. 
И если отдел продаж будет обрабатывать обращения без грубых ошибок, то можно предположить, что за всеми этими изменениями последует и увеличение прибыли бизнеса.

Предварительная консультация проводится бесплатно.

Мы занимаемся анализом usability уже первый год, наш профессионализм оценили уже сотни клиентов!


Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заинтересовались?
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine