Разработка логотипа

Логотип – неотъемлемая часть фирменного стиля, повышающая лояльность целевой аудитории. Мы предлагаем профессиональную разработку логотипа – изображения с уникальным дизайном вашей компании, позволяющего повысить имидж и узнаваемость бренда на фоне конкурентов.

Наша задача - это ваш успешный старт в бизнесе! Мы выкладываемся по максимуму, чтобы помочь вам добиться выдающегося результата. Чем успешнее ваш бизнес, тем большее удовлетворение мы получаем от проделанной работы. У нас вы можете заказать создание логотипа, в зависимости от выбранных услуг, включенных в тариф.

Мы сделаем ваш логотип незабываемым!

Наши работы

 

Цена разработки логотипа

Для стартапов и бизнеса
Разработка 3-х концепций логотипа с подачей на элементах фирменного стиля до полного утверждения, в которой учтены все детали, с последующей доработкой выбранного варианта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
от 5 дней
Кол-во вариантов/правок
3/2
48 000 руб.
Заказать
1 концепция
Разработка логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанной концепции, в которой учтены все детали и нет ни малейших недочётов, с последующей доработкой выбранного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
до 5 дней
Кол-во вариантов/правок
1/2
30 000 руб.
Заказать
2 концепции
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. В процессе работы у нас могут быть проработаны десятки вариантов, но до финиша доходят только две концепции.
Срок реализации:
5-7 дней
Кол-во вариантов/правок
2/2
54 000 руб. (скидка 10%)
Заказать
3 концепции
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. На всех этапах принимаются во внимание множество факторов: изначальные пожелания заказчика в стилистике лого, прямые конкуренты, ценности целевой аудитории и насколько он решает поставленные перед ним и бизнесом в целом задачи.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок
3/2
72 000 руб. (скидка 20%)
Заказать

Действуют скидки до 30% на комплексные услуги.

Регистрация товарного знака (роспатент)

  • экспресс-аудит - от 3 000 руб.
  • проверка по базе - от 13 200 руб.
  • регистрация с гарантиями под ключ - от 30 000 руб.
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.

 

Создание логотипа в CASTCOM это:

Изучение и анализ бизнеса
А так же ниши и отрасли в целом. Только так можно создать логотип, который в полной мере будет соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории и удовлетворит потребности вашей компании в узнаваемости и запоминаемости при явном отличии от конкурентов.
Смелость и креативность
При абсолютной рациональности дизайнерских решений. Вполне вероятно, что именно ваш логотип встанет в один ряд со всемирно известными брендами.
Математическая точность
Точность в пропорциях, точность в соотношениях, точность в визуализации идеи. С максимальной отстройкой от конкурентов, но не ломая стереотипов там, где они нужны для правильного восприятия.
Разумная стоимость разработки:
Каждый третий клиент, заказавший логотип в Castcom, сделал это еще до старта своего бизнес-проекта и, тем более, до получения первой прибыли
Необходимая графическая адаптивность
Ваш графический символ легко выдержит масштабирование для нанесения на любую рекламную продукцию - от авторучки до билборда без потери качества и смысла

 

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Этапы разработки логотипа

  • Изучение ниши и ее сегмента, анализ конкурентных аналогов и истории развития их логотипов. Выявление истинных потребительских ценностей и ассоциативных связей целевой аудитории.

    Анализ исходных данных

    Сбор информации, образцов и аналогов, маркетинг
  • Постановка целей

    Подбор контрольных критериев
    Составляем перечень носителей логотипа. Создание лого только для электронных носителей значительно расширяет возможности дизайнеров и упрощает задачу. Нанесение логотипа на сувенирную продукцию и/или его использование в полиграфии, требует рассчитать степень масштабируемости и определить величину шага градиента.
  • Определение перспективных стилистических направлений и цветовых решений. Создание 2-3 предварительных эскизов в разных стилевых и цветовых решениях и/или их комбинациях. Расстановка приоритетов в геометрии логотипа.

    Работа с требованиями к логотипу

    Отрисовка эскизов, подбор эффектных цветовых решений
  • Проектные работы

    Начертание буквенных символов, вариативность пропорциональных соотношений
    Собственно построение логотипа. Работа над пропорциями и соотношениями элементов. Анализ контрформы, работа с читаемостью символов и мастштабируемостью.
  • Утверждение эскиза, его цветного и - при необходимости - монохромного решения. Геометрическое построение итогового варианта. Утверждение цветовой палитры.

    Утверждение эскиза

    Чистовая доработка логотипа с учетом комментариев
  • Завершение работы

    Тестирование и запись готовых файлов
    Составление пояснительной записки, при возможности - тестирование на фокус-группе. Заказчик получает файлы во всех основных форматах: векторных - cdr, eps, ai и растровых - psd, jpeg, pdf, tiff.

Создание логотипа - основа формирования корпоративного стиля

Важным этапом брендинга является разработка логотипа – это краеугольный камень фирменного стиля, важнейший элемент, обеспечивающий узнаваемость бренда и его положительное восприятие потребителями. Логотип должен быть уникальным и запоминающимся. Мы разрабатываем несколько вариантов логотипа, предлагая вам самостоятельно выбрать лучший из них. Логотип будет присутствовать во всех составляющих фирменного стиля, ведь он помогает:
  • Произвести положительное первое впечатление. Логотип - это своего рода визитная карточка, которая сразу же бросается в глаза клиентам и партнерам. От качества его исполнения зависит какие именно ассоциации и эмоции он у них вызовет. Второго шанса произвести первое впечатление не будет, поэтому логотип должен быть продуман до мельчайших деталей.
  • Сформировать образ компании. Логотип позволяет сформировать представление о направлении деятельности компании и ее статусе. Он является, своего рода, художественным полотном, призванным привлечь внимание людей визуальными составляющими: цветом, размером, формой, изяществом линий. При взгляде на логотип, у человека формируются определенные эмоции, которые в последствие могут перенестись на саму компанию. Задача CASTCOM сделать так, чтобы эти эмоции были положительными.
  • Укрепить доверие. Продуманный логотип является мощным инструментом маркетинга, способным на подсознательном уровне оказывать влияние на потенциальных клиентов. Он служит подтверждением надежности фирмы, гарантией ее идеальной работы.
Разработка логотипа компании имеет огромное значение для бизнеса. Хотите получить гарантированно качественный и запоминающийся логотип? Обращайтесь к нам!

Изготовление логотипа: функции

Будучи инструментом продвижения компании, логотип должен выполнять следующие функции:
  • Привлекать внимание покупателей
  • Улучшать запоминаемость бренда и степень его восприятия
  • Идентифицировать компанию среди конкурентов
Если все функции соблюдены, то у вас будет мощный инструмент для бизнеса, который поможет вам выйти на новый уровень развития и позиционировать себя как профессиональную компанию.

Разработка дизайна логотипа - дело профессионалов!

Разработка логотипа компании - работа, важность которой сложно переоценить. Логотип - это символ компании, его яркий, запоминающийся образ, который следует продумать до мелочей. Он будет использоваться не только в рекламе, но и на фирменных бланках, упаковке продукции, корпоративном сайте и т. д., поэтому доверить его разработку можно только компании, имеющей успешный опыт работы в данном направлении.

В Digital Agency CASTCOM сделают ваш логотип незабываемым!


Статьи по теме | Все статьи

Разработка гайдлайна: этапы и принципы
В открытом доступе не так много информации о принципах и этапах разработки гайдлайна. Эту информацию почему-то хранят в тайне. Однако мы в CASTCOM считаем, что...
1
443
Гайдлайн и брендбук: в чём разница?
«Вы уверены, что вам нужен именно брендбук, а не гайдлайн?», — такой вопрос может поставить в ступор каждого, у кого нет высшего образования по...
2
261
Современные требования к разработке фирменного стиля
Идентификация, айдентика, фирменный стиль — названий системе уникальных корпоративных символов придумано множество. На деле же они обозначают один и тот же...
1
615
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine