В состав пакета входит:
- логотип,
- визитки,
- бланк письма,
- конверты C4/C5/E65,
- папка A4.
7-10 дней
Digital Agency Castcom специализируется на разработке фирменного (корпоративного) стиля – визуальной системы, которая используется компанией, чтобы показать индивидуальность бренда. За 15 лет в сфере дизайна, мы разработали 450+ фирменных стилей, айдентики и логотипов для компаний из самых разных сфер бизнеса.
Каждый клиент гарантированно получает:
Использование фирстиля позволяет выгодно выделяться среди большого количества конкурентов, демонстрировать особенности и преимущества.
Анализ и изучение конкурентного рынка поможет правильно подобрать удачную цветовую гамму и остальные элементы фирменного стиля, на которые в первую очередь обращают внимание потребители.
Обсуждаем с заказчиком будущий проект. Учитываем пожелания и предпочтения, а также специфику бизнеса клиента. Создаем несколько эскизов, чтобы выбрать наиболее оптимальный и коммерчески выгодный.
На этом этапе придумывается уникальное и звучное название бренда, создается лого. После создания логотипа можно переходить к подбору и разработке графической среды бренда. Выбирать цветовое оформление, шрифты.
Размещение уникального корпоративного оформления на рекламной атрибутике и документах предприятия. Проработка остальных элементов: слоган, цвет, шрифт, персонаж и т.д. Для их оформления используем единый стиль и концепцию.
Написание брендбука — завершающий этап, на котором в это руководство вносятся правила и принципы использования всех разработанных корпоративных элементов.
Фирменный стиль – состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов. Может включать эмблему, паттерны или узнаваемого персонажа. Система визуальных образов работает очень эффективно в случае грамотного профессионального подхода с четким определением целей и задач фирменного стиля организации.
Среди основных составляющих выделяют такие элементы фирменного стиля, как:
Эти и другие элементы фирменного стиля компании обязательно описываются в брендбуке. Он представляет собой руководство по правильному использованию бренда.
Элементы фирменного стиля составляет единую систему образов и способствуют развитию узнаваемого бренда. Речь в данном случае идет не только о знаке или логотипе, но и об общей композиции, тональности, звуках и даже запахах. Любой элемент, который формирует индивидуальный образ компании, заносят в брендбук и раскручивают как фирменный элемент организации.
Создание фирменного стиля для любой современной организации необходимо для:
Правильно подобранный корпоративный имидж поможет выделиться среди конкурентов и создать уникальный, запоминающийся образ для компании.
Благодаря заказу индивидуального фирменного стиля у многих предприятий получается создать уникальный и неповторимый образ, который ассоциируется у покупателей и партнеров только с этой компанией на долгие годы.
Хорошо проработанный фирменный стиль помогает развивать бизнес и привлекать целевую аудиторию благодаря созданию положительного имиджа в ее глазах. Фирмам с уникальным имиджем и стилем доверяют, с их владельцами стремятся сотрудничать и не боятся приобретать товары. Большая часть клиентов и партнеров остаются с такими компаниями надолго.
В нашем агентстве вы сможете заказать разработку фирменного стиля и брендбука для своей компании полным пакетом или его отдельных элементов. Мы специализируемся на создании корпоративного имиджа для организаций уже более 10 лет. Предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цены и выгодные условия для сотрудничества. У нас действуют акции и бонусные системы для постоянных клиентов.
Тип фирменного стиля напрямую зависит от вида компании, для которой он разрабатывается. Например, для крупного производственного предприятия и для небольшого кафе будут использоваться разные методики, технологии и инструменты.
Профессиональный подход к выбору цветовой палитры важен как для оформления упаковки товаров, так и для создания фирменного стиля компании. Цвета, как и другие элементы имиджа предприятия, вызывают у людей ассоциации.
Большинство брендов и торговых марок люди распознают именно по их фирменным цветам, которые хорошо им запомнились и вызвали правильные ассоциации с компанией и ее товарами.
Создание основных и дополнительных цветов фирменного стиля необходимо для правильного формирования имиджа компании в глазах целевой аудитории. Основные цвета можно увидеть на фирменном лого или знаке организации.
Дополнительные оттенки фирменного стиля призваны помочь установить хорошую обратную связь с аудиторией с помощью рекламных носителей. Увидеть их можно и на корпоративных сайтах предприятий.
И основные, и дополнительные оттенки формируют визуальную концепцию фирменного стиля, которая в конечном итоге и транслирует образ компании потенциальным покупателям и партнерам.
Основным рекламным методом взаимодействия является тексты. От правильного подбора шрифта, особенно для написания названия бренда, зависит успешность всей рекламной кампании по его раскрутке и продвижению.
Свод правил по успешному применению шрифтов предлагает специальная наука типографика, которая применяется для оформления текста и его правильного распределения на странице.
Персонаж – это еще один неотъемлемый элемент фирменного стиля, который передает личность бренда и улучшает обратную связь с потребителями. Маскот часто используется на крупных и масштабных мероприятиях для коммуникации с целевой аудиторией.
Самый простой пример использования фирменного персонажа – размещение графики с коровой на упаковках с молоком. Каждому покупателю ясен посыл производителя. Корова и молоко вызывают одну и ту же ассоциацию у любого человека.
Айдентика – это визуальная составляющая организации или предприятия. Айдентика включает логотип, фирменные шрифты, цвета и другие элементы фирменного стиля для создания положительного имиджа компании и привлечения целевой аудитории. Важно передать основные идеи бренда и его концепцию в понятном и привлекательном виде.
Разработке айдентики нужно уделять особое внимание, так как именно она передает целевой аудитории образ и основные ценности компании. В нее входит множество составляющих, которые формируют единый, уникальный образ компании.
К основным элементам айдентики можно отнести все те составляющие, которые формируют визуальный образ компании. Это и лого, и цветовая палитра, и шрифты. Грамотный подбор этих элементов позволит айдентике работать в разы эффективнее, создавая усиливающий эффект.
Важно сохранять все элементы в том виде, в котором они были изначально представлены аудитории. Постоянная смена элементов фирменного стиля свидетельствует о нестабильности айдентики компании, лучше это исправить разработкой нового фирстиля и надолго.
Любая современная компания в Москве или любом другом крупном городе нуждается в корпоративной айдентике. Ее эффективное применение помогает увеличивать узнаваемость и продвигать товары.
Корпоративная айдентика может быть классической, динамической, вербальной и смысловой. Тип разрабатываемой айдентики может повлиять на ее цену, в зависимости от количества и типа работ по ее созданию и запуску.
В компании CASTCOM цены на фирменный стиль начинаются от 78 000 рублей. Мы высылаем на согласование несколько вариантов дизайн-концепции, клиент выбирает окончательный понравившийся вариант и в дальнейшем он дорабатывается до окончательного утверждения.
На итоговую стоимость фирменного стиля влияет сфера деятельности бизнеса заказчика и конкуренция. В результате нашей работы повышается узнаваемость бренда, расширяется география продаж и растет прибыль клиентов.
Рекомендуемые услуги
Заполните форму ниже, и после того как мы получим вашу заявку наши специалисты свяжутся с вами.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок