Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля является одним из ключевых направлений деятельности Digital Agency CASTCOM. Профессиональные дизайнеры создадут уникальный фирменный стиль с учетом пожеланий заказчика, тематики бизнеса и современных тенденций.

Каждый клиент гарантированно получает:

  • внимательный индивидуальный подход дизайнеров агентства;
  • адекватная цена;
  • учет всех пожеланий заказчика.

В процессе создания фирменного стиля мы работаем в непосредственном контакте с заказчиком, моментально реагируя на все пожелания. У нас вы можете заказать фирменный стиль, созданный с учетом специфики вашей организации, личных предпочтений и целевой аудитории.

СТОИМОСТЬ
от 78 500 Р.
Сроки
от 7 дней

Стоимость разработки фирменного стиля

Пакет "Базовый"
Мы создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает положительные эмоции.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок: 2/2
78 500 Р.
Пакет "Расширенный"
Мы работаем над образом вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + малый брендбук (гайдлайн).
Срок реализации:
8-14 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
115 000 Р. (скидка 10%)
Пакет "Премиум"
Мы работаем над образом вашей компании, как мощного инструмента, который будет работать на ваш имидж, прибыль и узнаваемость на рынке на много лет вперед.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + средний брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
148 500 Р. (скидка 15%)
Пакет "VIP"
Мы создаем комплексные и индивидуальные решения, в зависимости от поставленной задачи. Разработка всех или любых элементов по выбору + брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации: индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 210 000 Р.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии. ** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ФИРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Итоговая стоимость заказа:
0 Р.

Этапы разработки фирменного стиля

1

Анализ информации

На этом этапе собираем информацию о товаре или услуге заказчика. Изучаем нишу и анализируем конкурентов. На основе полученных данных находим конкурентные преимущества и уникальные особенности бренда.

2

Идея и эскизы

Обсуждаем с заказчиком будущий проект. Учитываем его пожелания и предпочтения, а также специфику бизнеса. Создаем несколько эскизов фирстиля, чтобы выбрать наиболее оптимальный и коммерчески выгодный.

3

Разработка логотипа

Создаем лого на основе ключевых особенностей бренда и специфике деятельности. Разрабатываем уникальные цвета и шрифты для оформления. Ищем или создаем с нуля образ, который наиболее точно передаст аудитории основную идею бренда.

4

Разработка элементов фирстиля

Проработка остальных элементов имиджа: товарного знака, слогана, цвета, шрифта, персонажа. Для их оформления используем единый стиль и концепцию.

5

Завершение работы

Создаем руководство, которое расскажет и поможет заказчику грамотно и выгодно использовать все разработанные нами имиджевые элементы.

Разработка фирменного стиля в CASTCOM

Наши специалисты создают более 45 различных элементов корпоративного дизайна. Однако далеко не все из них необходимы каждому бренду. Именно поэтому мы предусмотрели пакеты услуг, а также возможность сформировать свой собственный пакет. На стоимость и срок разработки фирменного стиля влияет не только сложность, но и количество заказанных элементов.

Для обеспечения целостности и узнаваемости бренда необходимы:

  • визитки;
  • конверты;
  • папки;
  • бланки;
  • и другие элементы.

Дизайн фирменного стиля помогает потребителю выбрать и купить товар, либо принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией. Для удобства отображения его на разных носителях рекомендуется заказать брендбук - это набор инструкций и правил разработанной концепции, который будет использоваться штатными или привлеченными дизайнерами, маркетологами и другими специалистами.

Наши стандарты в работе

Разработка фирменного стиля ведется с учетом определенного перечня требований. Соблюдение всех условий помогает специалистам Castcom создавать качественный товарный знак.

Чтобы достичь главных целей, мы учитываем следующие стандарты и требования:

  • Уникальность. Для каждого клиента специалисты агентства придумывают уникальный дизайн и оформление. Это помогает фирме заказчика выгодно выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потенциальной аудитории.
  • Целесообразность. Разработку фирменного стиля осуществляем только с учетом деятельности компании заказчика.
  • Узнаваемость. Считаем, что простой и стильный лого будет легко узнаваться и запоминаться аудиторией.
  • Гармоничность. Наши специалисты подберут цвета и шрифты для оформления, которые будут отлично сочетаться между собой и создадут уникальный имидж.
  • Ассоциативность. Фирменный стиль и все его составляющие - это визуальный образ компании, который должен ассоциироваться с ее непосредственной деятельностью.
  • Универсальность. Мы создаем образ, который заказчик будет использовать годами, и графические элементы, к которым быстро привыкают потребители.

Разработка фирменного стиля - непростой и долгий процесс, который состоит из нескольких этапов. Над его созданием трудится команда специалистов Castcom в составе дизайнеров и верстальщиков.

Разработка айдентики

Под айдентикой компании принято понимать визуальное представление бренда. Это набор принципов, правил и примеров оформления различных объектов. С его помощью вы можете воспроизвести уникальный дизайн своей компании на любом носителе.

Разработка айдентики — сложная и комплексная задача. Стоимость и сроки её решения во многом зависят от уровня подготовки специалистов, которые её доверили. Именно поэтому отталкиваться лишь от цены при выборе подрядчика — не самая рациональная идея.

Самая трудоёмкая часть работы — поиск и согласование центральной, объединяющей маркетинговой идеи. Она должна быть воплощена в логотипе. Остальные же элементы наследуют её: в их дизайне реализуются аналогичные визуальные концепции, адаптированные под формат носителя. Оставьте заявку прямо сейчас и получите уникальный стиль!

Для чего нужна корпоративная айдентика:

  • Проработанная айдентика бренда способствует решению различных задач в сфере маркетинга и развития.
  • Провести отстройку товаров и услуг компании от аналогичных предложений конкурентов.
  • Предоставить возможность для простого масштабирования и расширения бизнеса (например, открытия новых филиалов, магазинов, продажи франшизы и т. д.).
  • Увеличить уровень лояльности потребителей, а также воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.

Чтобы обеспечить эффективное решение всех этих задач, необходимо следить лишь за соблюдением всех правил установленной айдентики.

Почему нужно заказывать именно у нас?

Разработанный у нас фирменный стиль позволяет любому сотруднику вашей компании воссоздавать визуальное оформление различных продуктов, которое однозначно идентифицируется как принадлежащий вам образ.

Разработка корпоративного дизайна необходима для решения следующих задач:

  • повышение узнаваемости и ценности бренда,
  • повышение конкурентоспособности товаров и услуг,
  • обретение компанией нового статуса,
  • получение доверия клиентов,
  • увеличение конверсии,
  • рост продаж.

Качественный и поэтапный подход позволяет нам гарантировать все перечисленные выше преимущества. Поэтому цены на реализацию для каждого заказчика индивидуальны.

При заказе нескольких услуг предоставляем скидку от итоговой стоимости проекта. Оставьте свою заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами, чтобы получить детальную информацию о создании корпоративного имиджа для вашей компании.

Закажите фирменный стиль в Digital Agency Castcom - подарите вашему бренду популярность!

Статьи по теме

Что такое айдентика?

Для человека без профильного маркетингового, дизайнерского образования или степени MBA может быть трудно разобраться с...
15517

Как разрабатывается фирменный стиль компании

Если говорить просто, то разработка фирменного стиля — это индивидуальный подход компании к оформлению своих...
4268

Цвет в системе фирменного стиля

Безусловно, один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов. Цвет имеет очень сильное...
14113