+7 (495) 792-17-50 Часы работы: с 9:00 до 19:00

Разработка фирменного стиля

Digital Agency CASTCOM предлагает услуги по созданию и разработке фирменного стиля для Вашей компании. У нас работают профессиональные дизайнеры, внимательные к нюансам и способные быстро и качественно создать визуальную составляющую бренда.

В процессе создания фирменного стиля дизайнер работает в непосредственном контакте с заказчиком, моментально реагируя на все ваши пожелания. У нас вы можете заказать фирменный стиль и логотип, созданные с учетом специфики вашей организации, личных предпочтений и целевой аудитории.

Фирменный стиль - единственный и неповторимый и только Ваш!

Бюджет проекта
от 78 500 Р.
Сроки
от 7 дней

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость разработки фирменного стиля

Пакет "Базовый"
Мы создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает положительные эмоции.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок: 2/2
78 500 Р.
Пакет "Расширенный"
Мы работаем над образом вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + малый брендбук (гайдлайн).
Срок реализации:
8-14 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
118 000 Р. (скидка 10%)
Пакет "Премиум"
Мы работаем над образом вашей компании, как мощного инструмента, который будет работать на ваш имидж, прибыль и узнаваемость на рынке на много лет вперед.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + средний брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
144 500 Р. (скидка 20%)
Пакет "VIP"
Мы создаем комплексные и индивидуальные решения, в зависимости от поставленной задачи. Разработка всех или любых элементов по выбору + брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации: индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 210 000 Р.

* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.

** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ФИРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Итоговая стоимость заказа:
0 Р.

5 наших
принципов

Изучение и анализ

Изучение и анализ

Изучение и анализ

Изучение и анализ

Смелость и креативность

Смелость и креативность

Смелость и креативность

Смелость и креативность

Математическая точность

Математическая точность

Математическая точность

Математическая точность

Разумная стоимость разработки

Разумная стоимость разработки

Разумная стоимость разработки

Разумная стоимость разработки

Необходимая графическая адаптивность

Необходимая графическая адаптивность

Необходимая графическая адаптивность

Необходимая графическая адаптивность

Этапы разработки фирменного стиля

1

Аналитика проекта

2

Определение единых принципов оформления

3

Работа с требованиями по фирменному стилю

4

Проектирование и утверждение эскиза

5

Завершение работы

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это набор графических элементов, позволяющих сформировать уникальный имидж компании, выделяющий ее среди конкурентов. Основным элементом формирования бренда является логотип. Но в целом, это удачное сочетание корпоративных цветовых решений шрифтов и других объектов, которые со временем создают доверительное отношение к компании.

Основные элементы

Специалисты CASTCOM разрабатывают более 45 различных элементов фирменного стиля. Однако далеко не все из них необходимы каждому бренду. Именно поэтому мы предусмотрели пакеты услуг, а также возможность сформировать свой собственный пакет. На стоимость и срок разработки фирстиля влияет не только сложность, но и количество заказанных элементов.
 
Для обеспечения целостности и узнаваемости бренда также необходимы:

Разработка логотипа — этап, без которого невозможно создать корпоративный стиль. Это ядро или центральный элемент всего продукта. На его создание уходит наибольшее количество времени, ведь именно этот знак станет визитной карточкой всей компании.

Дизайн фирменного стиля помогает потребителю выбрать и купить товар, либо принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией. Для удобства отображения его на разных носителях рекомендуется заказать брендбук. Это набор инструкций и правил воссоздания разработанной концепции, который будет использоваться штатными или привлеченными дизайнерами, маркетологами и другими специалистами.

Цели и задачи

Решение создать фирменный образ бренда — важный шаг в жизни каждой компании. Результатом этой работы становится объект интеллектуальной собственности, который помогает решить следующие задачи:

  1. Формирование положительного имиджа. Специалисты CASTCOM создают уникальную и привлекательную визуальную концепцию бренда, релевантную сфере деятельности компании клиента. Она выглядит профессионально и вызывает у представителей целевой аудитории положительные эмоции, которые затем подсознательно переносятся на предлагаемые товары и услуги. Это увеличивает их воспринимаемую ценность.
  2. Идентификация. Создание фирменного стиля и логотипа, а также их правильно использование помогает целевому покупателю моментально определять, что тот или иной объект имеет прямое отношение к вашей компании. Это увеличивает узнаваемость бренда.
  3. Дифференциация. Если вы окажетесь в отделении прохладительных напитков какого-либо супермаркета в Москве, ваш взгляд волей-неволей упадет на продукцию Pepsi и Coca-Cola. Именно так и работает бренд с мощным фирстилем. Он облегчает процесс выбора, а также помогает отстроиться от конкурентов и в визуальной форме предоставить покупателю информацию о предлагаемом товаре.

В итоге вы получаете тщательно продуманный бренд, который будет отвечать всем вашим пожеланиям и современным требованиям и который будет заметно выделяться среди всех конкурентов.

Что такое айдентика?

Под айдентикой компании принято понимать визуальное представление бренда. Это набор принципов, правил и примеров оформления различных объектов. С его помощью вы можете воспроизвести уникальный дизайн своей компании на любом носителе.

Логотип, фирменный стиль и брендбук — основные элементы айдентики. Они позволяют любому наёмному сотруднику или привлеченной для выполнения каких-либо работ воссоздавать визуальное оформление различных продуктов, которое однозначно идентифицируется как принадлежащее вашей компании.

Создание айдентики

Разработка айдентики — сложная и комплексная задача. Стоимость и сроки её решения во многом зависят от уровня подготовки специалистов, которые её доверили. Именно поэтому отталкиваться лишь от цены при выборе подрядчика — не самая рациональная идея.

Самая трудоёмкая часть работы — поиск и согласование центральной, объединяющей маркетинговой идеи. Она должна быть воплощена в логотипе. Остальные же элементы наследуют её: в их дизайне реализуются аналогичные визуальные концепции, адаптированные под формат носителя. Оставьте заявку прямо сейчас и получите уникальный стиль!

Для чего нужна корпоративная айдентика?

Чтобы обеспечить эффективное решение всех этих задач, необходимо следить лишь за соблюдением всех правил установленной айдентики.

Заказать разработку фирменного стиля прямо сейчас!

Заполните форму ниже, и после того как мы получим вашу заявку наши специалисты свяжутся с вами.

- Поля обязательные для ввода

Статьи по теме

А/В-тестирование: как не допустить ошибок?

Если вы спросите маркетологов, какой инструмент является наиболее эффективным для повышения конверсии сайта не только в поисковом продвижении сайта, но и в других...
80

Возникновение фирменного стиля

Фирменный стиль, в современном его понимании, возник относительно недавно - менее ста лет назад, а сам термин устоялся в шестидесятых годах прошлого столетия, когда...
3562

Продвижение бренда

Продвижение бренда, как и поисковое продвижение сайта, должно проводиться в качестве комплекса мер, на основе четкого плана действий. Подобный сценарий работы...
158