Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка фирменного стиля

Digital Agency Castcom специализируется на разработке фирменного стиля для различных сфер бизнеса. За годы работы мы выпустили множество успешных проектов и помогли заказчикам вывести бизнес на новый уровень благодаря уникальным образам, которые придумали для их фирм дизайнеры и верстальщики агентства.

Каждый клиент гарантированно получает:

  • внимательный индивидуальный подход дизайнеров агентства;
  • адекватная цена;
  • учет всех пожеланий заказчика.

Использование стиля позволяет выгодно выделяться среди большого количества конкурентов, демонстрировать особенности и преимущества. Основная задача создания фирменного стиля — разработка уникального имиджа для компании и повышение ее узнаваемости - и в этом мы поможем!

СТОИМОСТЬ
от 78 500 Р.
Сроки
от 7 дней

Стоимость разработки фирменного стиля

Пакет "Базовый"
Мы создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает положительные эмоции.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок: 2/2
78 500 Р.
Пакет "Расширенный"
Мы работаем над образом вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + малый брендбук (гайдлайн).
Срок реализации:
8-14 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
115 000 Р. (скидка 10%)
Пакет "Премиум"
Мы работаем над образом вашей компании, как мощного инструмента, который будет работать на ваш имидж, прибыль и узнаваемость на рынке на много лет вперед.
В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4 + средний брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
148 500 Р. (скидка 15%)
Пакет "VIP"
Мы создаем комплексные и индивидуальные решения, в зависимости от поставленной задачи. Разработка всех или любых элементов по выбору + брендбук (гайдлайн) + доп. элементы по выбору.
Срок реализации: индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 210 000 Р.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии. ** При заказе нескольких услуг - скидка до 30% - Подробнее

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ФИРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Итоговая стоимость заказа:
0 Р.

Этапы разработки фирменного стиля

1

Анализ информации

На этом этапе собираем информацию о товаре или услуге заказчика. Изучаем нишу и анализируем конкурентов. На основе полученных данных находим конкурентные преимущества и уникальные особенности бренда.

2

Идея и эскизы

Обсуждаем с заказчиком будущий проект. Учитываем пожелания и предпочтения, а также специфику бизнеса клиента. Создаем несколько эскизов, чтобы выбрать наиболее оптимальный и коммерчески выгодный.

3

Разработка логотипа

Создаем лого на основе ключевых особенностей бренда и специфике деятельности. Разрабатываем уникальные цвета и шрифты для оформления. Ищем или создаем с нуля образ, который наиболее точно передаст аудитории основную идею бренда.

4

Разработка элементов фирстиля

Проработка остальных элементов: товарного знака, слогана, цвета, шрифта, персонажа и т.д. Для их оформления используем единый стиль и концепцию.

5

Финальный этап

Создаем общую подачу и руководство, которое расскажет и поможет заказчику грамотно и выгодно использовать все разработанные нами имиджевые элементы.

Разработка фирменного стиля в CASTCOM

Фирменный стиль — это совокупность графических, цветовых и шрифтовых элементов, с помощью которых создается уникальный, хорошо узнаваемый образ для бренда. Качественная современная разработка фирстиля отражает философию компании и ее ценности, повышает популярность продукции и уровень продаж.

Фирменный стиль для современных компаний — это возможность донести до аудитории смысл и значение бренда. Основными идентификаторами выступают простой и запоминающийся логотип, а также визуальные и вербальные элементы.

Среди основных составляющих выделяют такие элементы фирменного стиля, как:

  • Логотип и название бренда — центральные элементы корпоративного имиджа и ключевые идентификаторы компании.
  • Композиция — общая идея, объединяющая отдельные составляющие фирстиля под единой концепцией.
  • Шрифты — уникальные шрифты, идентифицирующие бренд заказчика.
  • Графика — индивидуальные элементы графики, транслирующие образ компании.
  • Имидж — визитки, конверты, папки, бланки и т.д.
  • Персонаж — специфичная личность бренда.
  • и т.д.

Все эти и другие элементы фирменного стиля команда дизайнеров CASTCOM придумывает и отрисовывает для успешной идентификации вашей компании на рынке. С их помощью мы выделяем ее конкурентные преимущества и уникальные особенности, которые запомнятся потребителям.

Фирстиль от CASTCOM отражает стратегию позиционирования бренда: его ценности и индивидуальность. Эти факторы выделяют фирму и помогают аудитории идентифицировать ее среди множества аналогичных компаний. Основная задача грамотной разработки фирменного стиля заключается в создании хорошо запоминающихся, индивидуальных и легко адаптируемых к различным форматам маркетинговых элементов. Все они должны обладать особым значением и быстро узнаваться аудиторией даже по небольшому фрагменту. Информацию о правильном использовании элементов корпоративного имиджа мы включаем в брендбук, представляющий собой официальное руководство по применению фирстиля.

Наши преимущества

Разработка айдентики

Разрабатываем корпоративную айдентику, которая позволит заказчику решить большое количество задач в области развития компании и маркетинга.

Уникальный и узнаваемый фирстиль

Мы тщательно анализируем компанию заказчика, чтобы выделить все ее особенности и конкурентные преимущества. На основе этой информации создаем уникальный фирстиль, который привлечет аудиторию и повысит ее лояльность.

Разработка всех элементов фирменного стиля

Наша команда берет на себя работу по созданию всех элементов фирстиля заказчика, что позволяет нам создавать единый целостный образ и уникальный имидж для компании клиента.

Поэтапный подход к разработке

Для создания уникального фирменного стиля мы используем комплексный подход, состоящий из нескольких этапов, которые описаны выше.

Привлекательные цены

Стоимость услуг в нашем агентстве по-прежнему остается доступной как для владельцев крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей с небольшими фирмами.

Креативный подход к каждому проекту

Бизнес каждого заказчика уникален. Поэтому наши специалисты тщательно изучают нишу клиента, чтобы создать уникальный фирменный стиль, который поможет выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей.

Цели и задачи фирменного стиля

Создание фирменного стиля в CASTCOM выполнит множество стратегических задач вашего предприятия. Вот основные задачи, которые мы поможем вам решить:

  • Выделиться среди конкурентов. Разработка фирстиля в нашем агентстве – это гарантия создания конкурентоспособного бренда,  который будет выгодно выделяться среди множества других аналогичных компаний, продуктов и услуг.
  • Сформировать положительный имидж. Уникальный стиль поможет сформировать позитивное восприятие бренда. Люди доверяют компаниям с грамотным и привлекальным фирстилем.
  • Вызвать ассоциации. Профессионально разработанный фирменный стиль и логотип будут вызывать у людей правильный ассоциативный ряд с вашим брендом или продукцией. Именно эти ассоциации и помогут потребителям выделять ваш бренд среди множества других.
  • Рассказать о ценностях компании. Когда у организации есть миссия, ее легко транслировать с помощью уникальной корпоративной атрибутики. Мы создадим фирменный стиль, который поможет вам рассказать целевой аудитории о специфике и преимуществах вашего бренда.

Создание фирменного стиля компании направлено на решение множества задач. Грамотно проработанный корпоративный имидж поможет фирме идентифицировать свой бренд на рынке и зарекомендовать себя как надежного производителя или поставщика услуг.

Фирменный знак и логотип

Фирменный знак (товарный знак или марка) - это уникальное изображение компании. Определение товарный знак можно встретить в законодательстве РФ. В то время как понятие фирменного стиля и логотипа используется в маркетинговом сленге и рекламных акциях. В совокупности корпоративный знак и лого составляют блок, который называют фирменным. Помимо этих понятий в данный блок могут быть включены слоган компании или ключевая фраза.

Логотип - это ключевой элемент фирстиля, одно или несколько слов, написанных оригинальным шрифтом. С его помощью мы создаем индивидуальность для всей визуальной системы проекта. На этапе создания логотипа мы также выбираем цветовую схему и типографику проекта. Что обеспечивает целость и единство оформления как на начальном, так и на всех последующих этапах работ.

Профессиональное создание логотипа в нашем агентстве поможет вам продвигать товары. Корпоративный символ будет напечатан как на самих товарах, так и на сайте, визитках, баннерах.

Что такое айдентика?

Айдентика - это набор уникальных характеристик бренда, которые делают его хорошо узнаваемым визуально. Мы разрабатываем айдентику, которая соответствует ценностям вашего бренда и передает его основные идеи. В результате чего у аудитории возникают положительные эмоции по отношению к вашим товарам и услугам.

Сфера действия айдентики намного шире, чем у фирстиля. Он является одним из ее составляющих и создается для визуального позиционирования бренда и его распознавания.

Айдентику также часто путают с понятием брендинга, который представляет собой набор определенных действий для уникализации продвигаемого товара. Брендбук в этом случае выступает в качестве свода правил по грамотному использованию айдентики. Этот полезный для руководителей компаний и маркетологов документ мы передаем заказчикам во время сдачи проекта. В брендбуке будут прописаны все элементы, необходимые компании для эффективной коммуникации с аудиторией.

Основная задача этого документа - правильно описать клиенту концепцию бренда и дать рекомендации по использованию его атрибутов. Он станет вашим руководством по грамотному применению фирстиля, разработанного в нашем агентстве.

Разработка айдентики в CASTCOM на особом внимании, так как с ее помощью мы транслируем образ и ценности вашей компании. В нее входит большое количество визуальных составляющих корпоративного образа предприятия.

Элементы айдентики

Создание айдентики в CASTCOM начинается с выбора ее ключевых составляющих. Без этих элементов она не будет работать должным образом. Мы подбираем фирменный стиль, который наиболее оптимален для специфики бренда заказчика. Учитываем не только особенности компании, но и пожелания клиента.

К основным элементам айдентики, которые являются основой ее эффективности, относятся:

  • шрифт (с засечками, без засечек, рукописного стиля, декоративного типа);
  • цветовая палитра, которая будет использоваться для создания качественной графики проекта;
  • форма для создания лого, которая может быть как классической, так и нестандартной в зависимости от специфики проекта;
  • и т.д.

Для создания фирменного стиля современных компаний выбираются яркие оттенки: красный, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый. Они вызывают у людей положительные эмоции и приятные ассоциации.

Мы выбираем оттенки, которые дополнят сильный бренд, разработанный нами для заказчика, и передадут особенности его деятельности. Важно, чтобы цвета дополняли фирменный стиль и выгодно выделяли его среди конкурентов. Они должны сочетаться между собой и с общей концепцией имиджа организации.

Выбирая форму для лого компании, мы также опираемся на эмоции, которые те или иные геометрические формы вызывают у людей. Например, форма круга создает чувство уюта, острые углы обычно дополняют фирменный стиль стабильных и надежных организаций, вертикальные прямые линии характерны для лого смелых и брутальных современных компаний.

Сроки и стоимость разработки фирменного стиля

В нашем агентстве вы сможете заказать как целостный фирменный стиль для своей компании, так и разработку его отдельных элементов. Мы специализируемся на создании корпоративного имиджа для организаций уже более 10 лет. Предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цены и выгодные условия для сотрудничества. У нас действуют акции и бонусные системы для постоянных клиентов.

Перечень необходимых элементов фирменного стиля, которые мы разработаем для создания уникального имиджа, прописывается в ТЗ. Количество необходимых элементов и специфика деятельности заказчика также влияет на итоговый прайс-лист проекта. Все необходимые доработки будут включены в стоимость.

Наши услуги доступны как в Москве, так и в других регионах РФ и странах мира. Ознакомиться с работами можно в нашем портфолио. Многолетний опыт позволяет нам реализовывать уникальные методики и технологии эффективного брендинга для компаний любого типа. Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке фирменного стиля для вашего бренда с гарантией результата!

Заказать оригинальный фирменный стиль уже сейчас вы можете прямо на нашем сайте здесь или, связавшись с менеджерами по любому из способов связи.

Статьи по теме

Что такое айдентика?

Для человека без профильного маркетингового, дизайнерского образования или степени MBA может быть трудно разобраться с...
19283

Как разрабатывается фирменный стиль компании

Если говорить просто, то разработка фирменного стиля — это индивидуальный подход компании к оформлению своих...
5641

Цвет в системе фирменного стиля

Безусловно, один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов. Цвет имеет очень сильное...
18168