В состав пакета входит: логотип, визитки, бланк письма, конверты C4/C5/E65, папка A4.
7-10 дней
Digital Agency Castcom специализируется на разработке фирменного (корпоративного) стиля – визуальной системы, которая используется компанией, чтобы показать индивидуальность бренда. За 15 лет в сфере дизайна, мы разработали 450+ фирменных стилей, айдентики и логотипов для компаний из самых разных сфер бизнеса.
Каждый клиент гарантированно получает:
Использование фирстиля позволяет выгодно выделяться среди большого количества конкурентов, демонстрировать особенности и преимущества.
Анализ и изучение конкурентного рынка поможет правильно подобрать удачную цветовую гамму и остальные элементы фирменного стиля, на которые в первую очередь обращают внимание потребители.
Обсуждаем с заказчиком будущий проект. Учитываем пожелания и предпочтения, а также специфику бизнеса клиента. Создаем несколько эскизов, чтобы выбрать наиболее оптимальный и коммерчески выгодный.
На этом этапе придумывается уникальное и звучное название бренда, создается лого. После создания логотипа можно переходить к подбору и разработке графической среды бренда. Выбирать цветовое оформление, шрифты.
Размещение уникального корпоративного оформления на рекламной атрибутике и документах предприятия. Проработка остальных элементов: слоган, цвет, шрифт, персонаж и т.д. Для их оформления используем единый стиль и концепцию.
Написание брендбука — завершающий этап, на котором в это руководство вносятся правила и принципы использования всех разработанных корпоративных элементов.
Фирменный стиль – это целая система визуальных образов и символов, которую используют практически все современные организации, чтобы рассказать об уникальности своего бренда. Система таких визуальных образов работает очень эффективно в случае грамотного профессионального подхода с четким определением целей и задач фирменного стиля организации.
Среди основных составляющих выделяют такие элементы фирменного стиля, как:
Все эти и другие элементы индивидуального образа компании обязательно описываются в брендбуке. Он представляет собой руководство по правильному использованию бренда.
Элементы фирменного стиля составляет единую систему образов и способствуют развитию конкурентного и узнаваемого бренда. Речь в данном случае идет не только о знаке или логотипе, но и об общей композиции, тональности, звуках и даже запахах. Любой элемент, который формирует индивидуальный образ компании, заносят в брендбук и раскручивают как фирменный элемент организации.
Создание фирменного стиля для любой современной организации преследует ряд стратегических целей. Вот основные задачи, которые мы поможем вам решить:
Правильно подобранный корпоративный имидж поможет выделиться среди конкурентов и создать уникальный, запоминающийся образ для компании.
Благодаря заказу индивидуального фирменного стиля у многих предприятий получается создать уникальный и неповторимый образ, который ассоциируется у покупателей и партнеров только с этой компанией на долгие годы.
Хорошо проработанный стиль помогает развивать бизнес и привлекать целевую аудиторию благодаря созданию положительного имиджа в ее глазах. Фирмам с уникальным имиджем и стилем доверяют, с их владельцами стремятся сотрудничать и не боятся приобретать товары. Большая часть клиентов и партнеров остаются с такими компаниями надолго.
В нашем агентстве вы сможете заказать разработку фирменного стиля для своей компании полным пакетом или его отдельных элементов. Мы специализируемся на создании корпоративного имиджа для организаций уже более 10 лет. Предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цены и выгодные условия для сотрудничества. У нас действуют акции и бонусные системы для постоянных клиентов.
Тип фирменного стиля напрямую зависит от вида компании, для которой он разрабатывается. Например, для крупного производственного предприятия и для небольшого кафе будут использоваться разные методики, технологии и инструменты.
Профессиональный подход к выбору цветовой палитры важен как для оформления упаковки товаров, так и для создания фирменного стиля компании. Цвета, как и другие элементы имиджа предприятия, вызывают у людей ассоциации.
Большинство брендов и торговых марок люди распознают именно по их фирменным цветам, которые хорошо им запомнились и вызвали правильные ассоциации с компанией и ее товарами.
Создание основных и дополнительных цветов фирменного стиля необходимо для правильного формирования имиджа компании в глазах целевой аудитории. Основные цвета можно увидеть на фирменном лого или знаке организации.
Дополнительные оттенки фирменного стиля призваны помочь установить хорошую обратную связь с аудиторией с помощью рекламных носителей. Увидеть их можно и на корпоративных сайтах предприятий.
И основные, и дополнительные оттенки формируют визуальную концепцию фирменного стиля, которая в конечном итоге и транслирует образ компании потенциальным покупателям и партнерам.
Основным рекламным методом взаимодействия является тексты. От правильного подбора шрифта, особенно для написания названия бренда, зависит успешность всей рекламной кампании по его раскрутке и продвижению.
Свод правил по успешному применению шрифтов предлагает специальная наука типографика, которая применяется для оформления текста и его правильного распределения на странице.
Персонаж – это еще один неотъемлемый элемент фирменного стиля, который передает личность бренда и улучшает обратную связь с потребителями. Маскот часто используется на крупных и масштабных мероприятиях для коммуникации с целевой аудиторией.
Самый простой пример использования фирменного персонажа – размещение графики с коровой на упаковках с молоком. Каждому покупателю ясен посыл производителя. Корова и молоко вызывают одну и ту же ассоциацию у любого человека.
Айдентика – это визуальная составляющая организации или предприятия. Айдентика включает логотип, фирменные шрифты, цвета и другие элементы фирменного стиля для создания положительного имиджа компании и привлечения целевой аудитории. Важно передать основные идеи бренда и его концепцию в понятном и привлекательном виде.
Разработке айдентики нужно уделять особое внимание, так как именно она передает целевой аудитории образ и основные ценности компании. В нее входит множество составляющих, которые формируют единый, уникальный образ компании.
К основным элементам айдентики можно отнести все те составляющие, которые формируют визуальный образ компании. Это и лого, и цветовая палитра, и шрифты. Грамотный подбор этих элементов позволит айдентике работать в разы эффективнее, создавая усиливающий эффект.
Важно сохранять все элементы в том виде, в котором они были изначально представлены аудитории. Постоянная смена фирменных элементов свидетельствует о нестабильности айдентики компании.
Любая современная компания в Москве или любом другом крупном городе нуждается в корпоративной айдентике. Ее эффективное применение помогает увеличивать узнаваемость и продвигать товары.
Корпоративная айдентика может быть классической, динамической, вербальной и смысловой. Тип разрабатываемой айдентики может повлиять на ее цену, в зависимости от количества и типа работ по ее созданию и запуску.
В компании CASTCOM цены на фирменный стиль начинаются от 78 000 рублей. Мы высылаем на согласование несколько вариантов дизайн-концепции, клиент выбирает окончательный понравившийся вариант и в дальнейшем он дорабатывается до окончательного утверждения.
На итоговую стоимость фирменного стиля влияет сфера деятельности бизнеса заказчика и конкуренция. В результате нашей работы повышается узнаваемость бренда, расширяется география продаж и растет прибыль клиентов.
Рекомендуемые услуги
Заполните форму ниже, и после того как мы получим вашу заявку наши специалисты свяжутся с вами.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок