Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка логотипа

Логотип – это часть фирменного стиля компании, который помогает привлекать внимание целевой аудитории и повышает узнаваемость бренда. После старта работ предлагаем на выбор 3-5 или 10 вариантов, в зависимости от выбранного тарифа.

Основными для разработки логотипа являются следующие цели:

  • создание особого распознавательного для компании элемента среди конкурентов,
  • повышение эффективности рекламы,
  • повышение узнаваемости компании, ее товаров и услуг,
  • поддержание имиджа компании,
  • создание особого элемента корпоративного стиля.
Наша задача - это ваш успешный старт в бизнесе! 
СТОИМОСТЬ
от 42 500 Р.
Сроки
от 5 дней

Стоимость разработки логотипа

Для стартапов
Спецпредложение для стартапов в поддержку малого и среднего бизнеса. Разработка логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанной концепции, в которой учтены все детали, с последующей доработкой выбранного варианта. Возможность внесения до 3 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
до 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 2/3
42 500 Р.
3 концепции
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. В процессе работы у нас могут быть проработаны десятки вариантов, но до финиша доходят только несколько концепций. Далее проработка до окончательно принятого варианта логотипа. Тариф подходит для абсолютно любых компаний.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
48 500 Р. (скидка 10%)
5 концепций
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. На всех этапах принимаются во внимание множество факторов: изначальные пожелания заказчика в стилистике лого, прямые конкуренты, ценности целевой аудитории и насколько он решает поставленные перед ним и бизнесом в целом задачи.
Срок реализации:
8-12 дней
Кол-во вариантов/правок: 5/2
68 500 Р. (скидка 15%)
Пакет "Премиум"
Разработка всех или любых элементов по выбору + гайдлайн + привязка логотипа к поверхности (подача логотипа на визитках, бланках, сувенирной продукции) + рекомендации по использованию логотипа, правила размещения логотипа и рекомендации по использованию остальных элементов.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
от 100 000 Р.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки логотипа

1

Аналитика и исследования

2

Постановка целей и подборка контрольных критериев

3

Проектные работы

4

Утверждение эскиза

5

Завершение работы

Каким должен быть логотип?

Наличие логотипа является хорошим преимуществом. Благодаря ему клиенты и партнеры смогут легко распознавать бренд. Логотип может представлять собой какой-то символ, сочетание букв или цифр, текст или различные комбинации. В его дизайн включают несколько главных составляющих: название компании, иконку, слоган.

Создание современного, привлекающего внимание логотипа включает в себя следующие этапы:

  1. Заполнение клиентом брифа на разработку.
  2. На основании информации, полученной из брифа, специалисты CASTCOM проводят оценку стоимости работ, их обсуждение с заказчиком.
  3. Оплата услуг.
  4. Разработка концепции и нескольких вариантов логотипов, отправка заказчику.
  5. Согласование с заказчиком эскиза и внесение правок при необходимости.
  6. Разработка дизайна.
  7. Сдача готового проекта и оформление документации.
 

Проработка концепции

Выбор концепции является одним из важнейших этапов при создании логотипа. Для этого необходимо определиться с тем, что должен сообщать логотип о компании.

Существуют несколько основных способов представления:

  • Выбор тематического изображения, отражающего деятельность компании.
  • Выбор абстрактного дизайна, передающего философию компании.

Для многих компаний подбор изображений осложняет и ограничивает специфика их деятельности. В таких случаях целесообразно использовать абстрактные изображения, отображающие специфику деятельности заказчика.

Требования к логотипу

Логотип - это элемент фирменного стиля и наиболее часто регистрируемая форма товарного знака. Чтобы получить качественный товарный знак за созданием логотипа необходимо обращаться в специализированные маркетинговые агентства.

Основные требования к логотипу:

  1. Простота и понятность. Выбирать для лого лучше простые формы, которые легче воспринимаются визуально.
  2. Целесообразность. Основной упор только на деятельность компании.
  3. Узнаваемость. Простой логотип лучше всего запомнится клиентам и будет проще ими распознаваться среди множества других.
  4. Долговечность. При разработке лого стоит отказаться от современных трендов, которые могут пропасть через какое-то время.
  5. Гармония. Использование цветов и шрифтов, которые наиболее органично сочетаются между собой.
  6. Идея. Лого должен отражать специфику и ценности компании.

Почему заказать логотип нужно у нас?

Компания CASTCOM более 12 лет специализируется на создании фирменного стиля:  

  • Работаем по Москве и России,
  • Соблюдаем сроки,
  • Предлагаем до 10 вариантов на выбор,
  • Креативность в каждом решении.

Регистрация товарного знака (роспатент)

Для того чтобы вы могли заказать все услуги в комплексе, мы можем помочь с регистрацией товарного знака, включая аудит и проверку по базе через наших партнеров.

  • экспресс-аудит - от 5 000 руб.
  • проверка по базе - от 15 000 руб.
  • регистрация с гарантиями под ключ - от 35 000 руб.

* Цены даны ориентировочные, в зависимости от объема работ.