Разработка брендбука / гайдлайна

Брендбук (brandbook) – это документ, в котором отражены все этапы разработки фирменного стиля. Он является своего рода руководством по управлению корпоративным стилем, содержащим всю, имеющую к нему отношение, визуальную и текстовую информацию. Детальное отражение каждого элемента и рекомендации по его использованию помогают без дополнительной обработки наносить изображения на полиграфическую продукцию и задействовать составляющие фирменного стиля в маркетинговых мероприятиях.

В Digital Agency CASTCOM готовы выполнить разработку брендбука (гайдлайна), цена услуги определяется в индивидуальном порядке. Сформированный документ будет служить настоящим отражением философии компании, содержащим ключевые идентификаторы бренда и способы управления им. Каждая крупная компания, планирующая и дальше развивать свою деятельность, обязательно должна иметь профессионально подготовленный брендбук.

 

 

Стоимость разработки брендбука (гайдлайна)

Малый Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция.
Срок реализации:
до 5 дней
Кол-во вариантов/правок
до 8 блоков
45 000 руб.
Заказать
Средний Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка.
Срок реализации:
5-7 дней
Кол-во вариантов/правок
до 15 блоков
82 000 руб. (скидка 10%)
Заказать
Большой Гайдлайн
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация, сувенирная продукция, промо материалы, внешний вид сотрудников, упаковка, оформление точек продаж и офиса, реклама в сми, наружная реклама.
Срок реализации:
7-10 дней
Кол-во вариантов/правок
индивид.
120 000 руб. (скидка 20%)
Заказать
Пакет "VIP"
Разработка всех или любых элементов по выбору + создание контрольной группы + участие арт-директора.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок
индивид.
от 210 000 руб.
Заказать

Действуют скидки до 30% на комплексные услуги.

* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.

 

Разработка брендбука от CASTCOM:

Целеполагание
Наши клиенты признают, что брендбуки от Castcom полностью отражают суть компаний и полностью решают возложенные на них задачи. Изучение особенностей бизнеса клиентов и обсуждение необходимых вопросов мы проводим еще на этапе подготовки. Благодаря этому мы приступаем к созданию графических форм, которые в точности передадут словесный образ.
Профессионализм и экспертность
К работе столь высокого уровня допускаются только лучшие из лучших наших дизайнеров. Будут решены все поставленные задачи - от создания фирменного шрифта с учетом всех типографских требований до подробного описания необходимых технических характеристик любого из элемента, будь то буклет или вывеска.
Высокая визуализация
Наглядное изложение сложных понятий в графике. В любом брендбуке в центре внимания находится информация. Креатив лишь подчеркивает ее важность. Именно такой подход позволяет клиентам получить эффективный путеводитель, отражающий все нюансы бизнеса и имидж организации.
Оперативность работы и оптимальность сроков
Время работы над проектом всегда определяется его сложностью. Мы не беремся за работу, когда “надо вчера”. Мы не умеем тянуть кота за хвост, но и не летим впереди паровоза. Четкие адекватные сроки всегда позволяют довести до совершенства любой проект.
Гибкость в формировании цены
Стоимость разработки брендбука зависит только от требований заказчика. Итоговую стоимость работ всегда можно снизить, варьируя количество и сложность составляющих его элементов.

 

Этапы разработки брендбука

  • Чек-лист проекта

  • Создание и презентация
    эскизных концепций

  • Детализация проекта

  • Внесение корректировок и
    возможность расширения

  • Завершение работы

Нужен ли Вам брендбук? Однозначно да!

Это руководство по использованию фирменного стиля окажется полезно для всех, кто планирует масштабироваться и развиваться дальше. Маркетологи на местах должны знать, как и почему выглядят те или иные элементы фирменного стиля и в этом поможет брендбук.

Разработку брендбука в CASTCOM наиболее часто заказывают компании следующих типов:
  • Сетевые магазины. Для этого бизнеса характерно частое открытие новых точек продаж. И для сетевых магазинов важно иметь возможность быстро и достоверно доносить информацию до менеджеров и администраторов.
  • Франчайзинговые компании. Продавая бизнес-модель, такая организация, должна предоставить покупателю в пользование и фирменный стиль. При этом франшизу могут купить предприниматели из разных городов и даже стран. Заплатив одну цену за разработку брендбука, компания, расширяющая по франчайзинговой модели, избавляет себя от многочисленных издержек.
  • Предприятия с дилерской сетью. Официальные оптовые и розничные представители производителя, дилеры и сервисные центры должны иметь общие элементы фирменного стиля. Как минимум стенды для презентации продукции должны быть выполнены в едином ключе, иначе имидж компании размоется.
  • Другие компании, которые заботятся о своем имидже и делают ставку на перспективу своего развития.
Многие обращаются уже после того, как выяснилось, что менеджменту нового филиала или точки продаж не удаётся в точности воссоздать фирменный стиль и транслировать нужный имидж компании. Поэтому, если ваш бизнес пока не относится ни к одному из названных типов, это не повод отказываться от идеи создания брендбука.

 

Стоимость разработки брендбука

В процессе развития фирменный стиль компании может преобразовываться в соответствии с актуальными тенденциями рынка, поэтому внедрение каких-либо новых элементов также должно фиксироваться в брендбуке. Профессионально осуществленная разработка брендбука позволяет оперативно реагировать на запросы отдела маркетинга и рекламы.

Стоимость брендбука в значительной степени зависит от объема его заполнения. В нем должны содержаться не только визуальные стандарты, но и правила построения и применения элементов фирменного стиля бренда. В этой «книжечке» отражаются положения о сути бренда, его идея, ценности и атрибуты.

 

Брендбук крайне полезен для бизнеса. CASTCOM - к вашим услугам!



Статьи по теме | Все статьи
Логотип и его место в фирменном стиле
Когда речь заходит про фирменный стиль компании, основными критериями его оценки являются индивидуальность и узнаваемость. Для чего вообще нужен фирменный стиль...
2
76
Современные требования к разработке фирменного стиля
Идентификация, айдентика, фирменный стиль — названий системе уникальных корпоративных символов придумано множество. На деле же они обозначают один и тот же...
2
901
Разработка гайдлайна: этапы и принципы
В открытом доступе не так много информации о принципах и этапах разработки гайдлайна. Эту информацию почему-то хранят в тайне. Однако мы в CASTCOM считаем, что...
3
1020
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine