+7 (495) 792-17-50 Часы работы: с 9:00 до 19:00

Аудит юзабилити сайта

Digital Agency CASTCOM предоставляет услуги по профессиональному анализу юзабилити сайта на этапе разработки и после его запуска.

Рекомендации, полученные в результате анализа юзабилити, не только помогут сделать сайт удобнее и понятнее для пользователя, но и позволят улучшить конверсию и достичь большего контакта с потенциальным покупателем. Это необходимо для повышения уровня продаж и увеличения количества посетителей вашего сайта.

Качественный и профессиональный анализ usability от специалистов CASTCOM поможет вашему сайту измениться к лучшему!

Бюджет проекта
от 15 000 Р.
Сроки
от 3 дней

Что входит в комплексный анализ юзабилити?

Для каждого из проектов команда юзабилити-специалистов подготовит индивидуальную программу анализа. Такой подход позволит не упустить даже мелких недочётов, влияющих на эффективность работы сайта.

Используя современные технологические средства и выверенные процедуры, специалисты проанализируют:

  • эффективность использования ресурсов;
  • удобство навигации;
  • особенности интерфейса;
  • качество представленной информации;
  • грамотность расположения меню и переходов;
  • лаконичность дизайна;
  • скорость отображения страниц.

Специалисты, проводя анализ usability, выявляют страницы с перегрузкой информацией, неэффективной рекламой и прочими проблемами. Анализ юзабилити включает все, даже особенности шрифтов, учет конверсии, эффективность переходов. Для этого используются разные инструменты.

Самостоятельно провести анализ, не обладая навыками, просто невозможно. После его проведения статистика посещений значительно улучшается, в результате владелец получает значительную экономию средств. Для владельца сайта становится возможным даже отказаться от дорогостоящей рекламы.

Учёт рекомендаций юзабилити-анализа позволяет сформировать положительное мнение о компании, сделать ресурс более легким, быстрым, удобным и запоминающимся.

Когда лучше делать анализ юзабилити?

Существует два подхода к исследованию удобства сайта для пользователей. Один заключается в привлечении юзабилити-специалистов ещё на этапе разработки, другой подразумевает проведение анализа уже после запуска ресурса.

Как ни удивительно, но привлечение аналитиков к процессу создания сайта, обходится гораздо дешевле. В данном случае не придётся переплачивать за внесение изменений в структуру и код страниц. Достаточно будет наладить взаимодействие программистов, дизайнеров и юзабилистов, чтобы они вместе создали эффективно работающий продукт. К слову, в CASTCOM сайты разрабатываются именно так.

  • - Аналитики не привлекались к процессу разработки?
  • - Сайт не конвертирует посетителей в клиентов?
  • - Всё можно исправить!

Закажите анализ юзабилити и наши специалисты найдут пути оптимизации восприятия вашего ресурса. Накопленная за время работы сайта статистика поможет быстро и точно определить элементы, вводящие пользователя в заблуждение.

Общая рекомендация такова: заказывайте анализ юзабилити, когда заметили, что сайт работает не так, как задумывалось.

Чего ждать от внесённых изменений?

Анализ юзабилити даёт ценную информацию. Если её правильно использовать, то можно запустить целую цепочку полезных для бизнеса изменений:

  • Пользователи начинают быстрее находить нужную информацию.
  • Увеличивается заполняемость форм обратной связи.
  • Растёт показатель конверсии посетителей в заявки. 

Закажите анализ юзабилити и наши специалисты найдут пути оптимизации восприятия вашего ресурса. Накопленная за время работы сайта статистика поможет быстро и точно определить элементы, вводящие пользователя в заблуждение.

И если отдел продаж будет обрабатывать обращения без грубых ошибок, то можно предположить, что за всеми этими изменениями последует и увеличение прибыли бизнеса. Предварительная консультация проводится бесплатно.

Статьи по теме

Когда болеть полезно. Часть вторая. Вирусный маркетинг выходит из офф-лайна

Сегодня Интернет как Новый Год – он пришел ко всем в дом! А коли он теперь вполне обосновано числится на вашей жилплощади ошибочно думать, что этим не примнут...
94

Apple – История развития и успеха компании

Сегодня компания Apple у всех на слуху. Она успешно входит в число самых дорогих и крупных корпораций мира, но даже это не главное. Именно Apple по праву завоевала...
354

Mail.Ru

Сложно найти пользователя рунета, ничего не знающего о портале Mail.ru. На сегодняшний день, количество просмотров главной страницы превышает 80 млн. в сутки. Общая...
102