Москва
Санкт-Петербург
Тула

Брендинг

Digital Agency CASTCOM предлагает услуги по разработке брендинга компании: помогает сформулировать и создать образ компании, его продукта, донести до потребителя основную идею компании и выработать логичный и четкий курс создания нового бренда.

Между тем бренд является индивидуальным образом компании или его товара, подчеркивает его уникальность. Брендинг помогает компании выделиться на фоне конкурентного окружения, он влияет на выбор потребителей и является своеобразным нематериальным активом компании.

СТОИМОСТЬ
от 78 500 Р.
Сроки
от 7 дней

Цены на брендинг

Логотип
Разработка концепций логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
до 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 1/2
от 42 500 Р.
Примеры логотипов
Фирменный стиль
Разработка элементов фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, конверты C4/C5/E65, папка A4 и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
от 78 500 Р.
Примеры фирменных стилей
Брендбук
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: от 7 блоков
от 65 000 Р.
Примеры брендбуков
Рекламная полиграфия
Наши специалисты нарисуют и подготовят к печати различные макеты полиграфии и/или сувенирной продукции, в зависимости от ваших требований и предпочтений.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
индивид.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Разработка брендинга для вашей компании

В Digital Agency CASTCOM выстраивают целостную стратегию позиционирования, разрабатывают его коммуникативный и визуальный образ. Предлагая услуги брендинга, наша студия веб дизайна предлагает компании создать новый бренд высокой различительной способности и запоминаемости. Это позволяет потребителям моментально отыскать компанию или ее продукцию в конкурентном окружении.

Грамотная разработка брендинга позволяет решить множество задач эффективного продвижения компании или ее продукта, он помогает сделать продукт более привлекательным на потребительском рынке.

Есть 3 основных характеристики бренда, затраты на создание которого многократно окупятся:

  • Уникальность. Мы можем нарисовать надкушенное яблоко, но это не поможет закрепить в умах людей образ вашей компании. Каждый бизнес в чём-то уникален. Именно это и необходимо отразить в фирменной символике и дизайне корпоративной полиграфии.
  • Масштабируемость. Естественный рост бизнеса не должен приводить к необходимости тотального ребрендинга. Правильная графическая концепция должна масштабироваться вместе с компанией. Для создания такого продукта нужно добраться до сути предложения и понять психологию целевой аудитории.
  • Актуальность. Эффективный бренд отражает текущее позиционирование компании. Если сфера деятельности или транслируемый целевой аудитории образ изменился, имеет смысл внести правки в фирменную символику.

Мы всегда работаем над брендом до тех пор, пока не становится понятно, что он соответствует каждой из названных характеристик.

Эффективный бренд — плод командной работы

Всё дело в том, что один человек не способен создать эффективный бренд. Качественный образ компании — это всегда командная работа. При этом в процессе разработки этого продукта задействуются люди разных специальностей:

  • Маркетолог и аналитик совместно изучают бизнес и продукт клиента. Их задача — определить особенности целевой аудитории, а также найти уникальные и лаконичные способы презентации УТП (уникальное торговое предложение) и передать их дизайнеру.
  • Дизайнер, принимая рекомендации, формирует несколько графических концепций. Затем они обсуждаются с клиентом. Успешный вариант прорабатывается детально и в итоге получается результат, который в процессе диалога с заказчиком доводится до совершенства.
  • Арт-директор, если требуется глубокий анализ концепций + контрольная группа.

Каждое решение, предложенное нашей компании, уникально и эффективно. Оно разрабатывается для определенного проекта. Над разработкой брендинга в нашей студии работают различные специалисты, используя совместно выбранные направления, их работа нацелена на создание идеального бренда в соответствии с поставленными требованиями и задачами.

Сроки разработки брендинга

На создание эффективного бренда команде CASTCOM требуется от 7 рабочих дней. Точный срок реализации для каждого проекта индивидуален и устанавливается в зависимости от типа, сложности и объемов работ. Но мы с уверенностью гарантируем вам быструю и качественную разработку брендинга для компании, так как имеем колоссальный опыт в создании и запуске брендов, которые отлично окупаются.

Статьи по теме

Продвижение бренда

Продвижение бренда
Продвижение бренда, как и поисковое продвижение сайта, должно проводиться в качестве комплекса мер, на основе четкого...
1042

Атрибуты бренда

Атрибуты бренда
Бренд, создание логотипа компании - это лицо, ее полноправный представитель и главный, кто несет ответственность за...
2159

4 повода провести ребрендинг

4 повода провести ребрендинг
Многим ребрендинг кажется весьма рискованной затеей. Необходимо изменить образ продукта, переработать связанные с ним...
809