Москва
Санкт-Петербург
Тула

Брендинг

Digital Agency CASTCOM предлагает полный спектр услуг по разработке брендинга для индивидуальных предпринимателей и для крупных организаций. Уже более 14 лет мы создаем продающие бренды, которые обладают уникальным стилем и обеспечивают узнаваемость компании и ее продукции.

Мы разработаем индивидуальный образ для вашей компании, продукта или услуги, поможем выделиться и обойти конкурентов, создадим положительный имидж для фирмы в глазах ваших клиентов и партнеров.

СТОИМОСТЬ
от 78 500 Р.
Сроки
от 7 дней

Цены на брендинг

Логотип
Разработка концепций логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
до 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 1/2
от 42 500 Р.
Примеры логотипов
Фирменный стиль
Разработка элементов фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, конверты C4/C5/E65, папка A4 и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
от 78 500 Р.
Примеры фирменных стилей
Брендбук
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: от 7 блоков
от 65 000 Р.
Примеры брендбуков
Рекламная полиграфия
Наши специалисты нарисуют и подготовят к печати различные макеты полиграфии и/или сувенирной продукции, в зависимости от ваших требований и предпочтений.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
индивид.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка до 30% - Подробнее

СПРИНТ ХОД РАБОТЫ

1

Анализ информации

На начальном этапе работ мы занимаемся сбором всей необходимой информации и ее тщательным анализом. Подробно изучаем бизнес клиента, его особенности, целевую аудиторию и продукты конкурентов.

2

Идея и эскизы

После анализа особенностей и сильных сторон бренда заказчика приступаем к разработке основной идеи и отрисовке эскизов и далее передаем их на согласование заказчику.

3

Логотип

Для создания логотипа мы задействуем целую команду маркетологов и дизайнеров. Специалисты делают разные форматы логотипов, которые будут качественно отображаться не только на цифровых носителях, но и подойдут для печати.

4

Фирменный стиль

Мы разрабатываем все элементы брендинга в единой концепции, которая отразит основную миссию и важные особенности вашей компании.

5

Брундбук

Создаем брендбуки, в которых содержится общая концепция бренда, требования к полиграфии, маркетинговый раздел, отличительные особенности бренда заказчика.

6

Сдача-приемка работ

На финальном этапе предоставляем все разработки, оформляем руководство и передаем ему готовый уникальный корпоративный бренд.

Что такое брендинг?

Разработка брендинга - это комплекс услуг, направленных на создание целостного имиджа для организации, продукта или услуги. Это важный этап прогрессивного развития компании и неотъемлемое условие для получения прибыли. Грамотная оценка рынка и конкурентов фирмы, своевременная обратная связь от потребителей и поиск уникальных особенностей компании помогают нашим специалистам найти главную идею бренда и выстроить запоминающийся образ для вашего бизнеса в глазах целевой аудитории. Правильно спроектированный имидж поможет повысить лояльность потребителей, расширить географию продаж и увеличить доходы.

Понятие успешного бренда включает в себя грамотную концепцию и яркую подачу, с помощью которой аудитория обращает внимание на компанию или ее продукцию. В результате продающего бренда у потребителей формируется положительное отношение к имиджу компании, возрастает доверие к продуктам и появляется желание купить их.

Цели брендинга

Когда у потребителей возникает вопрос «какой продукт выбрать?», они чаще всего делают выбор, основываясь на визуальных образах. В таких случаях решающую роль играет профессионально разработанный бренд фирмы и ее продукции. Он помогает покупателям быстро узнавать любимые марки или товары. Для новой аудитории, которая еще не знакома с продукцией, он поможет сформировать положительный образ и повысит лояльность.

Можно выделить несколько целей разработки бренда для крупных организаций и небольших частных фирм. Вот главные из них:

  • обозначить и донести до аудитории миссию и цели деятельности;
  • найти и привлечь целевую аудиторию;
  • определить визуальную айдентику компании;
  • рассчитать затраты на рекламную кампанию и найти каналы для коммуникации с потребителями.

Грамотная разработка бренда с учетом всех этих целей поможет выгодно выделиться среди конкурентов и получить долговременный интерес к продукции от целевой аудитории.

Гарантируем следующие конкурентные преимущества

Фиксированные цены и поэтапная оплата

Стоимость услуг по разработке брендинга прописывается в техническом задании на начальном этапе и согласуется с заказчиком. В ходе работ она не меняется. Кроме этого, мы предлагаем клиентам возможность поэтапной оплаты услуг.

Сроки разработки от 7 дней

Создадим образ компании в сети, который поможет сформировать репутацию и повысить лояльность аудитории, за 7 рабочих дней.

Работают профессионалы

Над брендингом для клиентов в нашем агентстве трудятся профессионалы с многолетним опытом работы: аналитики, маркетологи, дизайнеры и арт-директор.

Уникальный корпоративный стиль

Выделяем основные задачи вашего бизнеса и его конкурентные преимущества. На основе этой информации и уникальных особенностей компании разрабатываем фирменную символику, которая будет ассоциироваться у потребителей только с вашим бизнесом.

Масштабируем бизнес

Тщательно изучаем потребности целевой аудитории, выделяем суть вашего предложения. Создаем бренд, который будет расти вместе с вашим бизнесом.

Полная аналитика

Чтобы создать для вашей компании эффективный бренд мы тщательно анализируем ее нишу, потребителей и конкурентов. На основе собранной информации разрабатываем уникальный и конкурентоспособный бренд.

Что входит в услугу по разработке бренда?

Digital Agency CASTCOM предлагает полный спектр услуг по разработке брендинга, начиная от фирменного стиля, заканчивая логотипом и слоганом для компании. Мы проводим подробное маркетинговое исследование бизнеса клиента, его ниши, аудитории и конкурентов. После этого переходим к созданию стратегии позиционирования. Затем подбираем название для фирмы или товара заказчика, создаем лого.

При разработке бренда особое внимание уделяем дизайн-концепции визуальной системы и отрисовке дизайн-макетов фирменных носителей. Заключительными этапами создания бренда являются упаковка и составление брендбука.

Грамотная разработка корпоративного брендинга в нашем агентстве гарантирует вам эффективный рабочий инструмент для бизнеса и успешного развития бренда. Мы также предлагаем услугу ребрендинга для вашей организации или производимых товаров. Наши специалисты проведут все необходимые работы по изменению идеологии бренда. Мы создадим маркетинговую стратегию, которая позволит изменить как компанию в целом, так и ее отдельные имиджевые элементы.

Позиционирование бренда

Понятие разработки позиционирования заключается в выявлении определенного места на рынке, которое будет занимать продукт или фирма по отношению к конкурентам. В CASTCOM мы выстраиваем целую стратегию позиционирования, чтобы разработать бренды высокой различительной способности и запоминаемости. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что клиенты смогут быстро найти ваш продукт среди множества товаров от конкурентов.

Мы выделяем главные цели и конкурентные преимущества вашего предприятия. С учетом этих данных подбираем все необходимые маркетинговые инструменты, чтобы разработать брендбук для вашей фирмы и гарантировать ее продуктам эффективное рыночное продвижение.

Разработка стратегии бренда от CASTCOM

Если вы хотите получить уникальный бренд, который будет транслировать ценности вашей фирмы аудитории и выгодно выделит ее среди конкурентов, специалисты Digital Agency CASTCOM готовы предложить вам весь спектр работ по разработке брендинга в Москве и сопровождать ваш бизнес на всех этапах сотрудничества.

Профессионалы CASTCOM помогут вам:

  • найти целевую аудиторию;
  • определить миссию компании;
  • выделить основные цели;
  • сформулировать позиционирование;
  • подчеркнуть индивидуальность своего бренда;
  • создать все элементы фирстиля;
  • выстроить коммуникацию с аудиторией и повысить ее лояльность.

Только грамотный выбор стратегии позволит получить сильный бренд. В CASTCOM над этими задачами работает целая команда специалистов, состоящая из маркетологов, аналитиков, дизайнеров и арт-директора. Мы уже много лет предоставляем клиентам качественные услуги с гарантиями.

Название бренда

После выбора стратегии и разработки брифа начинается процесс выбора названия. Выбор звучных и запоминающихся названий для фирм или товаров называют неймингом и включают в него целый комплекс необходимых типов работ. Он является неотъемлемой частью позиционирования и маркетинговой стратегии.

Специалисты CASTCOM создают для заказчика несколько концепций, в каждой из которых может быть по несколько вариантов названий. Когда клиент выбирает один из предложенных вариантов, отправляем это название на юридическую проверку. Оно не должно быть занятым или принадлежать какой-то другой организации. На этом этапе наши специалисты придумывают яркое и запоминающееся название, которое будет привлекать аудиторию и побуждать ее совершать коммерческие действия. Затем мы регистрируем новое название как товарный знак.

Мы также уделяем особое внимание разработке слогана, который будет созвучен с названием компании заказчика или ее ключевыми целями.

Сроки и стоимость

На создание эффективного бренда команде CASTCOM требуется от 7 рабочих дней. Точный срок реализации для каждого проекта индивидуален и устанавливается в зависимости от типа, сложности и объемов работ.

На итоговую цену на разработку брендинга влияют такие факторы, как тип проводимых работ и используемые инструменты. Но мы с уверенностью гарантируем вам качество, так как имеем колоссальный опыт в создании и запуске брендов, которые отлично окупаются для заказчиков.

Статьи по теме

Атрибуты бренда

Бренд - это лицо, ее полноправный представитель и главный, кто несет ответственность за взаимодействие с потребителем...
2746

Продвижение бренда

Продвижение бренда должно проводиться в качестве комплекса мер, на основе четкого плана действий. Подобный сценарий...
1543

4 повода провести ребрендинг

Многим ребрендинг кажется весьма рискованной затеей. Необходимо изменить образ продукта, переработать связанные с ним...
1305