Брендинг

Digital Agency CASTCOM предлагает услуги по разработке брендинга компании: помогает сформулировать и создать образ компании, его продукта, донести до потребителя основную идею компании и выработать логичный и четкий курс создания нового бренда.

Между тем бренд является индивидуальным образом компании или его товара, подчеркивает его уникальность. Бренд помогает компании выделиться на фоне конкурентного окружения, он влияет на выбор потребителей и является своеобразным нематериальным активом компании.

В Digital Agency CASTCOM разработка брендинга компании на профессиональном уровне!

Бюджет проекта
от 65 000 Р.
Сроки
от 7 дней

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Цены на брендинг

Логотип
Разработка одной концепции логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
Срок реализации:
до 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 1/2
от 42 500 Р.
Примеры логотипов
Фирменный стиль
Разработка элементов фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, конверты C4/C5/E65, папка A4 и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: 3/2
от 78 500 Р.
Примеры фирменных стилей
Брендбук
Общее описание бренда, фирменный стиль компании, деловая документация и др.
Срок реализации:
от 7 дней
Кол-во вариантов/правок: от 7 блоков
от 65 000 Р.
Примеры брендбуков
Рекламная полиграфия
Наши специалисты нарисуют и подготовят к печати различные макеты полиграфии и/или сувенирной продукции, в зависимости от ваших требований и предпочтений.
Срок реализации:
индивид.
Кол-во вариантов/правок: индивид.
индивид.
* Материалы предоставляются в требуемых форматах (.eps, .cdr, .ai, .psd, .pdf) на электронных носителях или архивной копией и удовлетворяют техническим требованиям полиграфии.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

5 причин
заказать

Обязательное проведение маркетинговых исследований

Обязательное проведение маркетинговых исследований

Обязательное проведение маркетинговых исследований

Обязательное проведение маркетинговых исследований

Проработка идеи, концепции и эскизов

Проработка идеи, концепции и эскизов

Проработка идеи, концепции и эскизов

Проработка идеи, концепции и эскизов

Разработка логотипа и товарного знака

Разработка логотипа и товарного знака

Разработка логотипа и товарного знака

Разработка логотипа и товарного знака

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Брендбук / гайдлайн

Брендбук / гайдлайн

Брендбук / гайдлайн

Брендбук / гайдлайн

СПРИНТ ХОД РАБОТЫ

1

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

2

Идея и эскизы

3

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

4

РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИР. СТИЛЯ

5

разраБОТКА БРЕНДБУКА

Цель брендинга

Цель проводимого нашей студией брендинга заключается в разработке бренда, привлекательность которого заставит потребителя приобрести товар именно этого бренда, даже если есть аналогичные предложения конкурентов по более низкой стоимости. В идеале, каждое создание брендинга должно предложить потребителю эталонный знак для товаров и услуг компании в определенном сегменте.

Каждое решение брендинга, предложенное нашей компании, уникально и эффективно. Оно разрабатывается для определенного проекта. Над разработкой брендинга в нашей студии работают различные специалисты, используя совместно выбранные направления: дизайнеры, бренд-менеджменты, маркетологи, бренд-коммуникационники и т.д. их работа нацелена на разработку идеального варианта брендинга в соответствии с поставленными требованиями.

Эффективный бренд — плод командной работы

Всё дело в том, что один человек не способен создать эффективный бренд. Качественный графический образ компании — это всегда командная работа. При этом в процессе разработки этого продукта задействуются люди разных специальностей:

  • Маркетолог и аналитик совместно изучают бизнес и продукт клиента. Их задача — определить особенности целевой аудитории, а также найти уникальные и лаконичные способы презентации УТП (уникальное торговое предложение) и передать их дизайнеру.
  • Дизайнер, принимая рекомендации, формирует несколько графических концепций. Затем они обсуждаются с клиентом. Успешный вариант прорабатывается детально и в итоге получается результат, который в процессе диалога с заказчиком доводится до совершенства.

Иногда привлекаются и другие специалисты:

- если заказан брендбук, копирайтер составляет для него понятные описания;
- если требуется глубокий анализ концепций, привлекается контрольная группа;
- особенно важные проекты курирует арт-директор. 

Может ли такая работа стоить дешево? Очень сомневаемся.

Что такое правильный брендинг?

Есть 3 основных характеристики бренда, затраты на создание которого многократно окупятся.

  • Уникальность. Мы можем нарисовать надкушенное яблоко, но это не поможет закрепить в умах людей образ вашей компании. Каждый бизнес в чём-то уникален. Именно это и необходимо отразить в фирменной символике и дизайне корпоративной полиграфии.
  • Масштабируемость. Естественный рост бизнеса не должен приводить к необходимости тотального ребрендинга. Правильная графическая концепция должна масштабироваться вместе с компанией. Для создания такого продукта нужно добраться до сути предложения и понять психологию целевой аудитории.
  • Актуальность. Эффективный бренд отражает текущее позиционирование компании. Если сфера деятельности или транслируемый целевой аудитории образ изменился, имеет смысл внести правки в фирменную символику.

Мы всегда работаем над брендом до тех пор, пока не становится понятно, что он соответствует каждой из названных характеристик.

Брендинг для вашей компании

Грамотно проведенный брендинг позволяет решить множество задач эффективного продвижения компании или ее продукта, он помогает сделать продукт более привлекательным на потребительском рынке.

В Digital Agency CASTCOM выстраивают целостную стратегию позиционирования бренда, разрабатывают его коммуникативный и визуальный образ. Предлагая услуги брендинга, наша студия веб дизайна предлагает компании создать новый бренд высокой различительной способности и запоминаемости. Это позволяет потребителям моментально отыскать компанию или ее продукцию в конкурентном окружении.

Статьи по теме

Влияние объема информации на качество сайта

Интернет - это не только глобальное пространство для развлечений, также это практически нескончаемый источник информации. Не всегда достоверной, иногда...
93

Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании

Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней, поскольку...
526

Игрушки для взрослых: как привлечь пользователей на сайт

Задача поискового продвижения веб сайта - привлечь как можно больше людей на сайт. Однако значительное число посетителей вовсе не говорит о том, что стоит...
84