Москва
Санкт-Петербург
Тула

Редизайн сайта

Digital Agency CASTCOM выполнит редизайн сайта в кратчайшие сроки. Это качественное обновление внешнего вида с переработкой структуры каталога и страниц. Конечно, набор задач определяется с учётом пожеланий заказчика и особенностей проекта. На начальном этапе проводится глубинный анализ задачи, чтобы сформировать исчерпывающий перечень задач. На его основе определяют цену и продолжительность работы.

Во время работы проектная команда придерживается строгих внутренних стандартов качества. Это позволяет обеспечить стабильно высокий уровень редизайна сайта, вне зависимости от исходных данных. Обновленный визуальный облик ресурса увеличит ключевые показатели бизнеса, а также ускорит отдачу инвестиций в содержание портала.

СТОИМОСТЬ
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Стоимость редизайна сайта

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Старт
  • Шапка
  • Футер
  • Главная страница
  • Контакты
  • Форма обратной связи
от
280 000 Р.
pr-price-ico1 Продвинутый
  • Шапка
  • Футер
  • Главная страница
  • Контакты
  • Форма заказа/обратной связи
  • Каталог услуг/товаров
от
420 000 Р.
pr-price-ico1 Бизнес
  • Шапка
  • Футер
  • Главная страница
  • Контакты
  • Форма заказа/обратной связи
  • Продуктовые страницы и карточки товаров
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Увеличение продаж после редизайна

После того как сотрудники CASTCOM сделают редизайн сайта и запустят новую версию продукта, бизнес сможет получать дополнительную прибыль. Это обусловлено тем, что при реализации проекта увеличивается его коммерческий потенциал.

Дополнительная прибыль и увеличение продаж после редизайна наблюдаются в подавляющем большинстве случаев. Единственное условие — качественная реализация проекта. Этот эффект возникает, так как визуальный облик компании в интернете становится:

  • целостным — сайт встраивается в единую систему маркетинговой коммуникации, так как актуализируются средства визуальной идентификации бренда;
  • современным — устаревшие дизайн-тренды, использованные для оформления страниц, портят впечатление клиентов о компании и предлагаемых ей продуктах;
  • ориентированным на пользователя — при переработке интерфейса уделяется внимание основным задачам, которые посетитель планирует решить при помощи ресурса компании.

При этом сам факт обновления ресурса может стать поводом для публикации пресс-релиза в информационных изданиях Москвы и других городов присутствия компании. Так бизнес привлечет к себе дополнительное внимание.

Каждый следующий редизайн — очередной этап развития бизнеса. Это укрепляет позиции компании в интернете, что влечет за собой увеличение продаж.

Статьи по теме

Редизайн уже продвигаемого сайта: как сохранить позиции и...

Редизайн уже продвигаемого сайта: как сохранить позиции и...
Веб-дизайн сайта давно перестал играть исключительно визуальной составляющей. Тенденции в сфере оформления...
565

Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта

Редизайн сайта: что нужно учесть при обновлении сайта
Интернет развивается такими темпами, что сайты, которые выглядели свежо и были разработаны профессионально ещё пару лет...
1923

Уникальный или шаблонный дизайн сайта

Уникальный или шаблонный дизайн сайта
Дизайн сайта является важным критерием его успешности у потенциальных покупателей. Дизайн может как привлечь, так и...
598