Москва
Санкт-Петербург
Тула

Контекстная реклама

Digital Agency CASTCOM имеет статус сертифицированного агентства интернет-рекламы и аккредитованного партнера поисковых систем Яндекс и Google. У нас можно заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.AdWords на самых выгодных условиях.




Являясь многопрофильной компанией, CASTCOM ответственно подходит к выполнению каждой услуги, заказанной клиентом, будь-то разработка веб-дизайна или ведение контекстной рекламы.

Наши специалисты обладают как теоретическими знаниями, подтвержденными соответствующими сертификатами, так и значительным практическим опытом.

5 наших
принципов

Быстрое достижение результата

Быстрое достижение результата

Быстрое достижение результата

Быстрое достижение результата

Оперативность управления

Оперативность управления

Оперативность управления

Оперативность управления

Гибкая настройка

Гибкая настройка

Гибкая настройка

Гибкая настройка

Точное попадание в вашу целевую аудиторию

Точное попадание в вашу целевую аудиторию

Точное попадание в вашу целевую аудиторию

Точное попадание в вашу целевую аудиторию

Соответствие рекламному бюджету и контроль над расходами

Соответствие рекламному бюджету и контроль над расходами

Соответствие рекламному бюджету и контроль над расходами

Соответствие рекламному бюджету и контроль над расходами

Преимущества ведения контекстной рекламы в CASTCOM

Мы достигли немалых успехов в данном актуальном направлении и предлагаем услуги по реализации рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Значительный профессиональный опыт позволяет нам небезосновательно говорить о том, что заказ контекстной рекламы - это лишь первый шаг в работе по привлечению посетителей на сайт, который позволяет решить следующие задачи:

  • направленность на целевую аудиторию;
  • географический и временной таргетинг;
  • гарантия позиций;
  • возможность оперативно изменять настройки;
  • быстрота результата.

В процессе разработки рекламной кампании самым важным этапом является определение наиболее привлекательных для целевой аудитории направлений вашей деятельности. Основываясь на этой информации, специалисты подбирают слова и фразы, после ввода которых в строку поиска будет показываться объявление.

Как происходит выбор системы?

Самостоятельно определиться с наиболее подходящей системой для ведения рекламной кампании в интернет-пространстве - крайне сложно. Различия и особенности каждой системы для непосвященного человека не столь очевидны, как для наших специалистов.

Рекламная кампания происходит в несколько этапов:

  • Проведение анализа положения фирмы заказчика.
  • Формирование приоритетных направлений деятельности.
  • Подготовка перечня ключевых слов и фраз.
  • Рассмотрение значимых критериев, способных повлиять на выбор той или иной системы.
  • Определение площадок для размещения контекстной рекламы.
  • Запуск кампании.

Яндекс Директ и Google AdWords (Гугл Адвордс) - со всеми этими системами специалисты CASTCOM знакомы и применяют в ходе работ. По мере ведения рекламных кампаний, мы задействуем не только общие методики, но и уникальные собственные разработки.

Как рассчитывается стоимость?

Расчет стоимости происходит в индивидуальном порядке, при этом значение имеет не только алгоритм работы выбранной системы, но и некоторые другие параметры.

Окончательная стоимость также зависит от:

  • формата рекламного сообщения;
  • места на рекламной площадке;
  • популярности рекламируемой услуги или товара;
  • конкуренции в вашем сегменте бизнеса;
  • бюджета на контекстную рекламу.

Заказать ведение контекстной рекламы очень просто, достаточно позвонить нам по телефонам или оставить заявку на сайте и ваше объявление будет размещено на главных страницах поисковых систем Яндекс и Google. Гарантией выступает наш многолетний опыт работы в сфере контекстной интернет рекламы!

Статьи по теме

Поведенческие технологии в контекстной рекламе

Поведенческие технологии в контекстной рекламе
В современной интернет рекламе можно выделить несколько видов: баннерная, контекстная, партнерская, видео, социальная...
967

Как правильно подобрать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые слова
Эффективность контекстной рекламы возможна лишь в том случае, если специалист по продвижению грамотно подошел к выбору...
534

Все про ведение контекстной рекламы

Все про ведение контекстной рекламы
О контекстной рекламе всё чаще думают, как о волшебной таблетке. Кажется, что достаточно создать объявления, выбрать...
2072