Продающий текст. А такой бывает?

1
8

В последнее время на покупателей, причем как реальных, так и потенциальных со всех сторон набрасываются вездесущие предложения с одним только вариантом «Купите это!». Естественно, что данный факт вызывает все большее раздражение у потребителей. Что заставляет их строить все новые и новые барьеры восприятия продукта. Это привело к новым формам информирования о товарах. В частности, появились поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама.

 

Однако текст также может служить эффективным способом продвижения. Конечно, только в том случае, если он грамотно составлен. Для этого важно акцентировать внимание покупателя не на покупке, а на качествах товара, которые могли бы быть ему полезны. Подобный подход сможет подтолкнуть его к выбору лучше, чем обычные призывы к покупке.

 

Каждое решение о покупке появляется в голове у покупателя только после рассмотрения определенного количества аргументов против приобретения того или иного товара. Хороший продающий текст должен обходить все эти доводы таким образом, чтобы решение о покупке казалось единственно возможным выходом из ситуации. Важно при создании текста учитывать стилистические особенности общения целевой аудитории. Для разных социальных групп они будут отличны (для специалистов в определенной области можно использовать профессиональную лексику и термины, для домохозяек же стилистика должна быть максимально простой и понятной).

 

При написании текстов также не будет лишним мониторинг тематических ресурсов. Даже если компания не занимается рекламой и продвижением в блогах и форумах, на них можно найти много полезной информации. В частности, какие качества товара значимы для целевой аудитории (возможно, это всего лишь внешний вид, тогда можно значительно сэкономить на других аспектах). Это можно понять, анализируя обсуждения в ЖЖ и на других ресурсах.

 

Следует выделить несколько советов, которые помогут написать хороший продающий текст.

 

  • Четко определить проблему. Причем, проблема может быть даже не реальной, а выдуманной. Главное правильно ее подать (к примеру, раньше мы даже не подозревали о том, что творится под ободком нашего унитаза, а сейчас не можем представить себе туалет без «утенка»). Важно, чтобы она была максимально близка целевой аудитории. Этого можно достичь, используя, например, историю из жизни.
  • Логичным выводом из обозначенной проблемы должно быть ее решение. Причем прийти оно должно исключительно с использованием продвигаемого продукта.
  • Крайне важно представить все возможности, которые дает использование товара, в максимально удобной для восприятия форме. Лучше всего сделать это через список. Он сможет задержать взгляд потребителя дольше, чем сплошной текст.
  • Необходимо привлечь внимание. Исследования доказали, что большинство людей читают в тексте исключительно заголовки. Поэтому важно, чтобы он был ярким, интересным и по возможности коротким.
  • Использовать рекомендации. Положительный отзыв со стороны какого-либо авторитетного лица (пусть даже не эксперта в данной области) создаст позитивное впечатление. В случае отсутствия возможности использовать профессиональное мнение можно взять даже хорошо подходящий афоризм. А если дополнить текст фото, видео- или аудиозаписями с рекомендациями, что это значительно повысит уровень восприятия информации.
  • Обязательно должны фигурировать определенные гарантии. Поскольку потребители стремятся минимизировать свои риски.
  • Однако самым важным элементом продающего текста является уникальное торговое предложение. Оно включает в себя три пункта: бонусы, условия и стоимость. Важно сказать покупателю то, что он хочет услышать - это будет идеальным торговым предложением.

 

Данные советы не являются детальными. Они только определяют общую структуру продающего текста. Однако соблюдение этих правил позволит значительно повысить читаемость информации на ресурсе, что повлечет за собой и увеличение продаж.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine