1. Самиздат. Стремясь сэкономить ресурсы, многие хозяева сайтов пишут тексты самостоятельно. Руководствуются они, как правило, тем, что сами хорошо разбираются в теме. Однако SEO-копирайтинг предполагает не только хорошее знание тематики. Но и другие знания, например, какие ключевые слова нужно включить в текст (их сможет грамотно отобрать только человек, профессионально занимающийся поисковой оптимизацией сайтов).
  2. Отсутствие разделения текста по тематике. Считается, что главное - это упомянуть в одном тексте максимальное количество слов, отражающих работу организации. Причем часто такие тексты пишутся не для людей, а для поисковых роботов. Если же так необходимо написать статьи по всем предлагаемым продуктам. Следует сделать серию публикаций.
  3. Сжатые сроки. Хорошая статья требует большего времени на написание. Этот процесс предполагает анализ существующих источников, выбор темы, стилистики сообщения. Этот процесс занимает достаточно много времени. В целом, создание хорошего материала может требовать от нескольких часов до нескольких дней (в зависимости от тематики).
  4. Слишком активная SEO оптимизация сайта. Конечно, забывать о поисковых роботах не стоит. Однако нужно помнить, что тексты пишутся еще и для людей. Если подобную статью будет читать пусть даже самый лояльно настроенный клиент, вряд ли он примет решение сотрудничать с компанией, которая пишет тексты подобным образом.
  5. Излишняя красивость. Огромное количество эпитетов и литературных оборотов, претендующих на высокохудожественный стиль, не подходят для текстов, размещаемых на страницах сайтов. Никто не говорит, что информацию нужно излагать сухим языком, на котором составляются документы. Однако пользователи в большей мере ценят четкую и лаконичную информацию о продуктах или услугах. Поэтому создавать тексты нужно так, чтобы они были удобны для восприятия читателям. После прочтения статьи они должны четко понимать, о чем же идет речь.
  6. «Пестрый текст». Многие считают, что для того, чтобы текст лучше воспринимался, нужно разнообразить его максимально возможным количеством выделений. На самом деле, психологи доказали, что в одной статье не должно использоваться более трех разных шрифтов. Иначе текст не будет восприниматься как целый. Также нужно учитывать, что существуют специальные требования к форматированию текста на интернет ресурсе. В частности, это 12 или 14 размеры шрифта, выравнивание по левому краю, разделение текста на абзацы.
  7. Робот лучше. Считается, что функции копирайтера легко сможет выполнить простой текстовый рандомизатор. Он попросту заменяет слова на синонимы. Однако с точки зрения читабельности такую статью нельзя сравнить с естественной. Поскольку рядовому пользователю понять получившуюся абракадабру будет крайне сложно.

Написание хороших статей достаточно дорогостоящий процесс. Однако хороший контент сразу оправдает себя. Он позволит добиться существенного увеличения продаж и повышения доверия к самому ресурсу. Плохие статьи могут отпугнуть потенциальных заказчиков, поскольку они будут думать, что хозяева сайта делают все так же плохо как и тексты. Также это может негативно отразиться на имидже организации. Поэтому не стоит пытаться сэкономить на качественном копирайтинге.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: