- Самиздат. Стремясь сэкономить ресурсы, многие хозяева сайтов пишут тексты самостоятельно. Руководствуются они, как правило, тем, что сами хорошо разбираются в теме. Однако SEO-копирайтинг предполагает не только хорошее знание тематики. Но и другие знания, например, какие ключевые слова нужно включить в текст (их сможет грамотно отобрать только человек, профессионально занимающийся поисковой оптимизацией сайтов).
- Отсутствие разделения текста по тематике. Считается, что главное - это упомянуть в одном тексте максимальное количество слов, отражающих работу организации. Причем часто такие тексты пишутся не для людей, а для поисковых роботов. Если же так необходимо написать статьи по всем предлагаемым продуктам. Следует сделать серию публикаций.
- Сжатые сроки. Хорошая статья требует большего времени на написание. Этот процесс предполагает анализ существующих источников, выбор темы, стилистики сообщения. Этот процесс занимает достаточно много времени. В целом, создание хорошего материала может требовать от нескольких часов до нескольких дней (в зависимости от тематики).
- Слишком активная SEO оптимизация сайта. Конечно, забывать о поисковых роботах не стоит. Однако нужно помнить, что тексты пишутся еще и для людей. Если подобную статью будет читать пусть даже самый лояльно настроенный клиент, вряд ли он примет решение сотрудничать с компанией, которая пишет тексты подобным образом.
- Излишняя красивость. Огромное количество эпитетов и литературных оборотов, претендующих на высокохудожественный стиль, не подходят для текстов, размещаемых на страницах сайтов. Никто не говорит, что информацию нужно излагать сухим языком, на котором составляются документы. Однако пользователи в большей мере ценят четкую и лаконичную информацию о продуктах или услугах. Поэтому создавать тексты нужно так, чтобы они были удобны для восприятия читателям. После прочтения статьи они должны четко понимать, о чем же идет речь.
- «Пестрый текст». Многие считают, что для того, чтобы текст лучше воспринимался, нужно разнообразить его максимально возможным количеством выделений. На самом деле, психологи доказали, что в одной статье не должно использоваться более трех разных шрифтов. Иначе текст не будет восприниматься как целый. Также нужно учитывать, что существуют специальные требования к форматированию текста на интернет ресурсе. В частности, это 12 или 14 размеры шрифта, выравнивание по левому краю, разделение текста на абзацы.
- Робот лучше. Считается, что функции копирайтера легко сможет выполнить простой текстовый рандомизатор. Он попросту заменяет слова на синонимы. Однако с точки зрения читабельности такую статью нельзя сравнить с естественной. Поскольку рядовому пользователю понять получившуюся абракадабру будет крайне сложно.
Написание хороших статей достаточно дорогостоящий процесс. Однако хороший контент сразу оправдает себя. Он позволит добиться существенного увеличения продаж и повышения доверия к самому ресурсу. Плохие статьи могут отпугнуть потенциальных заказчиков, поскольку они будут думать, что хозяева сайта делают все так же плохо как и тексты. Также это может негативно отразиться на имидже организации. Поэтому не стоит пытаться сэкономить на качественном копирайтинге.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.