Раскрутка собственного ресурса в Интернете – это сложное многоплановое мероприятие, состоящее из целого ряда мер. Поисковое продвижение сайта и поисковая оптимизация сайта играют большую роль, но еще одним важным фактором является контекстная реклама. По своей эффективности она примерно равна оптимизаторской деятельности, но при этом существует вероятность сделать свой сайт заметным даже при невысоких позициях в поисковике.

 

Для начала разберемся с тем, что же представляет собой контекстная реклама. Когда пользователь в поисках определенной услуги или товара набирает запрос в строке поисковика, ему выдают результаты и небольшой тематический рекламный блок. Он состоит из нескольких кратких объявлений, хотя информация в них минимальна, сам блок серьезно выделяется среди результатов поиска. Это и есть контекстная реклама. Существует множество сайтов, предоставляющих подобные услуги: наиболее известны контекстная реклама в Yandex, Google, а также в других поисковых системах. Естественно, чтобы грамотно создать такой блок, нужно провести некоторую подготовительную работу.

 

Для начала – создание объявления. Вы должны выбрать тематические запросы, по которым будет показываться ваше объявление, что довольно просто сделать, отталкиваясь от семантического ядра сайта. Стоит помнить, что контекстная реклама в Yandex и других поисковых системах платная – вы отдаете деньги за каждый клик, который сделает пользователь по вашему объявлению. Стоимость клика зависит от частоты используемого запроса. Высокочастотные запросы стоят дороже, низкочастотные – дешевле, поэтому выбор должен быть оптимальным. Далее формируется само объявление. В нем должны содержаться ссылка на сайт, краткая информация о вас и вашем ресурсе.

 

Услуги или товары, которые вы предлагаете, должны быть прописаны в одном небольшом предложении. Постарайтесь составить его как можно привлекательней, так как контекстная реклама может отображаться в любом случае, но зайдет ли пользователь на сайт, зависит от его интереса к ресурсу. Стоит сказать, что контекстная реклама налагает некоторые ограничения на информацию. Например, нельзя использовать слова в превосходной степени («лучший» и так далее). При этом каждая система имеет свои требования, поэтому лучше всего поручить создание блока специалистам или изучить правила на самом сайте.

 

Существуют и некоторые преимущества подобного метода раскрутки сайта. В частности, можно точно рассчитать потенциальную аудиторию, например, по географическому расположению. К примеру, контекстная реклама в Yandex обувного магазина в Москве будет бесполезна для жителей Екатеринбурга, а вы можете настроить показ блока только для жителей определенного региона. Эффективность в этом случае существенно повышается, поэтому не ленитесь изучать настройки показа, ведь так вы сможете найти свою нишу и использовать ее на 100%. Также можно настраивать, например, время отображения рекламного блока и некоторые другие факторы.

 

Наконец, можно выделить места отображения подобных объявлений. Дело в том, что подобные блоки могут выделяться не только на самом поисковике, контекстная реклама в Yandex, Google и некоторых других системах также отображается на партнерских сайтах. В частности, существуют программы Yandex.Direct или Google AdSence, в которых дружественные сайты размещают у себя подобные блоки. Следовательно, ваше объявление могут увидеть даже те, кто не заходил в поисковик – и эффективность серьезно возрастает.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: