Разработка фирменного стиля ФерроТрейдКонсалт

ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
Создание фирменного стиля компании «ФерроТрейдКонсалт», которая занимается продажей марганцевых ферросплавов. Фирменный стиль требуется им для укрепления имиджа надёжного и современного партнёра. Это важно, так как сотрудничает клиент с крупными заказчиками и металлургическими предприятиями.
концепция
Нужно создать образ крупной торговой компании. За основу можно взять тот факт, что заказчик продаёт три вида ферросплавов с разным содержанием марганца. Также можно использовать прямоугольник как символ стабильности, серьёзности компании.
результат
Был разработан фирменный знак, который состоит из трёх элементов разного цвета: серого, голубого и тёмно-синего. Это метафора продуктового портфеля клиента. Этот символ в большинстве случаев дополняется названием компании, которое написано полужирным шрифтом без засечек. Весь фирменный стиль выдержан в синих тонах.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine