Москва
Санкт-Петербург
Тула

Создание фирменного стиля для компании «ФерроТрейдКонсалт»

target_img_1
цели и задачи
Создание фирменного стиля компании «ФерроТрейдКонсалт», которая занимается продажей марганцевых ферросплавов. Фирменный стиль требуется им для укрепления имиджа надёжного и современного партнёра. Это важно, так как сотрудничает клиент с крупными заказчиками и металлургическими предприятиями.
target_img_2
Концепция
Нужно создать образ крупной торговой компании. За основу можно взять тот факт, что заказчик продаёт три вида ферросплавов с разным содержанием марганца. Также можно использовать прямоугольник как символ стабильности, серьёзности компании.
target_img_3
Результат
Был разработан фирменный знак, который состоит из трёх элементов разного цвета: серого, голубого и тёмно-синего. Это метафора продуктового портфеля клиента. Этот символ в большинстве случаев дополняется названием компании, которое написано полужирным шрифтом без засечек. Весь фирменный стиль выдержан в синих тонах.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером