Разработка фирменного стиля Petrointech

ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
PETROINTECH — официальный дилер канадского производителя солерастворных узлов для нефтяной промышленности. Создание фирменного стиля должно быть выразительным и серьёзным. Он должен продемонстрировать, что компания поставляет передовое оборудование, а сотрудничество поможет увеличить эффективность производства.
концепция
Требование «серьёзности» обуславливает необходимость использования выразительных символов для демонстрации идей. Так, чтобы подчеркнуть высокое качество поставляемого оборудования, следует стилизовать написание названия компании в логотипе. Можно ориентироваться на передовых производителей электронной техники.
результат
Логотип состоит из двух напоминающих руки элементов, негативное пространство которых образует третий — каплю. Это символизирует причастность компании к нефтяному сектору. Руки же — символ сотрудничества. Название организации написано мягким шрифтом. При этом литеру i намеренно оставили строчной. В остальном оформление серьёзно — выверенная цветовая гамма и читаемый шрифт.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine