Разработка фирменного стиля CSM

ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
Разработка фирменного стиля, который бы дополнил созданный нами логотип. Он должен быть столь же ярким, лаконичным и простым. Ещё одно требование — универсальность. Искомый фирменный стиль должен быть одинаково применим как для оформления полиграфии, так и для создания онлайн-продуктов.
концепция
Необходимо, чтобы искомый фирменный стиль отражал прогрессивность клиента, возможности его продуктов менять бизнес к лучшему, двигать его вперёд. При этом эта идея должна быть выражена лаконично. Фирменный стиль должен стать продолжением разработанного нами ранее логотипа. Для этого следует воспользоваться созданной цветовой палитрой и разработать дополнительные элементы оформления.
результат
Разработаны макеты визиток, документов и другой фирменной полиграфии с использованием ранее подобранной палитры. Предыдущая разработка логотипа размещается на фигуре, напоминающей стрелку, которая указывает вправо, то есть вперёд. Это показывает вектор развития клиента и демонстрирует его прогрессивный подход. Также разработан оригинальный фирменный паттерн, который помогает эффектно заполнить негативное пространство.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine