Разработка фирменного стиля CSM

ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
Разработка фирменного стиля, который бы дополнил созданный нами логотип. Он должен быть столь же ярким, лаконичным и простым. Ещё одно требование — универсальность. Искомый фирменный стиль должен быть одинаково применим как для оформления полиграфии, так и для создания онлайн-продуктов.
концепция
Необходимо, чтобы искомый фирменный стиль отражал прогрессивность клиента, возможности его продуктов менять бизнес к лучшему, двигать его вперёд. При этом эта идея должна быть выражена лаконично. Фирменный стиль должен стать продолжением разработанного нами ранее логотипа. Для этого следует воспользоваться созданной цветовой палитрой и разработать дополнительные элементы оформления.
результат
Разработаны макеты визиток, документов и другой фирменной полиграфии с использованием ранее подобранной палитры. Предыдущая разработка логотипа размещается на фигуре, напоминающей стрелку, которая указывает вправо, то есть вперёд. Это показывает вектор развития клиента и демонстрирует его прогрессивный подход. Также разработан оригинальный фирменный паттерн, который помогает эффектно заполнить негативное пространство.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine