Москва
Санкт-Петербург
Тула

Создание фирменного стиля для компании «Термоюнити»

target_img_1
цели и задачи
Разработка фирменного стиля компании, занимающейся поставками сложного инженерного оборудования. Необходимо, чтобы символика выглядела легко и отражала идею объединения, так как предложение клиента — продукция лучших производителей со всего мира, которую можно заказать в одном месте.
target_img_2
Концепция
Наличие в каталоге компании оборудование для работы с тепло-, термо- и гидроресурсами, идею объединения можно выразить через союз четырёх стихий — земли, воды, воздуха и огня. Эта мысль должна найти отражение в выбранной цветовой палитре, графическом представлении и проходить лейтмотивом через весь фирменный стиль. Остальные элементы оставить максимально простыми, чтобы не отвлекать внимание от основной идеи.
target_img_3
Результат
Разработка логотипа, как центрального элемента фирменного стиля, представляет собой стилизованный и минималистичный символ, состоящий из четырёх элементов, напоминающих по форме людей с разведенными руками. Вместе они формируют круг. Они также окрашены в цвета стихий: светло-голубой — воздух, глубокий синий — вода, красный — огонь, серый — земля. Эта цветовая маркировка используется и на других элементах фирменного стиля, объединяя их в единую систему.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером