Разработка сайта страховой компании

Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании.
 
Содержание и функциональность этого ресурса зависит от бизнес-задач заказчика. Как правило, на страницах размещают подробную информацию об условиях предоставления услуг, публикуют новости и контактную информацию.
 
Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.
 
Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.
 
Заказчик получает надёжный и быстрый онлайн-ресурс, который способствует решению актуальных задач вашего бизнеса.

Стоимость разработки

от 180 000 руб.
Имиджевый
- Формирует образ компании
- Строится на основе фирменного стиля
- Содержит общие имиджевые материалы и обобщенную информацию о товарах или услугах
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана
от 320 000 руб.
Продающий
- Ускоряет заключение сделок
- Содержит подробный каталог товаров или услуг
- Наличие электронного калькулятора предварительного расчёта сделки
- Позволяет подобрать наиболее комфортные условия работы
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана
от 450 000 руб.
Сервисный
- Ускоряет заключение сделок
- Обслуживает сделки на всех этапах
- Содержит подробный каталог и калькулятор товаров или услуг
- Снимает непроизводительную нагрузку с отдела продаж
- Формирует пул лояльных клиентов
- Возможность расширения в сегменте B2B, наличие личного кабинета пользователя
- Полная адаптивность под 3 основных разрешения экрана

 

Бюджет проекта: от 0 руб.
Оформить заявку

 

 

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на персонал. Если произошел страховой случай, появилась необходимость рассчитать стоимость полиса, узнать условия выплат, адрес и контакты офисов компании, большинство людей попробует найти нужную им информацию в интернете. Если поиск неудачен, используют телефон. Звонки и консультации по вопросам, не относящимся к продаже новых полисов, не эффективно тратят время сотрудников. Сайт для страховой компании решает эту проблему. Главное спроектировать его так, чтобы поиск информации об агентстве был удобным и понятным.
  • Увеличение лояльности клиентов. Создание сайта страхового агентства позволяет наладить прямую коммуникацию с клиентами. Для этого на его страницах публикуют новости, разъяснительные статьи, отзывы страхователей. Сайт используют и для сбора обратной связи: через специальные формы, посетители сайта отправляют вопросы и комментарии по работе конкретных офисов или даже сотрудников. Используя эту информацию, можно улучшить качество клиентского сервиса. Так с помощью сайта, вы повлияете и на лояльность клиентов.
  • Увеличение продаж. Законодательство поддерживает развитие электронного страхования, поэтому агентство может увеличить свой доход, начав работать в интернете. Для этого на ресурсе размещаются сервисы расчета, оформления и оплаты пакетов услуг. Документы готовятся в электронном формате и отправляются на почту покупателю страхового полиса. Но даже без этого свой портал поможет увеличить продажи за счет увеличения узнаваемости компании.

Заказать разработку сайта


Статьи по теме | Все статьи
Преимущества, которые дают CMS при изготовлении сайтов
Перед тем, кто решил заказать создание сайтов, непременно встанет вопрос о том, стоит ли использовать при разработке существующую CMS или необходимо писать сайт с...
3
563
Разработка мобильного приложения для iOS
В 2014 году многих вдохновил успех вьетнамского разработчика, который создал и опубликовал в App Store примитивную, но очень сложную аркаду под названием Flappy...
3
380
Веб-дизайн – направление, которое не стоит на месте
Все отрасли интернет сферы находятся в постоянном развитии. Сама по себе Глобальная сеть не является каким-то статичным явлением, она постоянно видоизменяется. В...
2
106
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine