Разработка сайта страховой компании

Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании.
 
Содержание и функциональность этого ресурса зависит от бизнес-задач заказчика. Как правило, на страницах размещают подробную информацию об условиях предоставления услуг, публикуют новости и контактную информацию.
 
Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.
 
Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.
 
Заказчик получает надёжный и быстрый онлайн-ресурс, который способствует решению актуальных задач вашего бизнеса.

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на персонал. Если произошел страховой случай, появилась необходимость рассчитать стоимость полиса, узнать условия выплат, адрес и контакты офисов компании, большинство людей попробует найти нужную им информацию в интернете. Если поиск неудачен, используют телефон. Звонки и консультации по вопросам, не относящимся к продаже новых полисов, не эффективно тратят время сотрудников. Сайт для страховой компании решает эту проблему. Главное спроектировать его так, чтобы поиск информации об агентстве был удобным и понятным.
  • Увеличение лояльности клиентов. Создание сайта страхового агентства позволяет наладить прямую коммуникацию с клиентами. Для этого на его страницах публикуют новости, разъяснительные статьи, отзывы страхователей. Сайт используют и для сбора обратной связи: через специальные формы, посетители сайта отправляют вопросы и комментарии по работе конкретных офисов или даже сотрудников. Используя эту информацию, можно улучшить качество клиентского сервиса. Так с помощью сайта, вы повлияете и на лояльность клиентов.
  • Увеличение продаж. Законодательство поддерживает развитие электронного страхования, поэтому агентство может увеличить свой доход, начав работать в интернете. Для этого на ресурсе размещаются сервисы расчета, оформления и оплаты пакетов услуг. Документы готовятся в электронном формате и отправляются на почту покупателю страхового полиса. Но даже без этого свой портал поможет увеличить продажи за счет увеличения узнаваемости компании.

Заказать разработку сайта страховой компании



Статьи по теме | Все статьи
Что такое ЧПУ?
В разработке интернет-проектов, как и в промышленности активно используется термин ЧПУ. Однако здесь он не имеет ничего общего с управлением станками.   ЧПУ...
4
312
Что такое верстка сайта?
Верстка сайта — это один из важнейших этапов разработки онлайн-ресурса, в результате которого нарисованный дизайнером макет превращается в HTML и CSS-код. Эта...
18
55
Пятерка актуальных направлений web-индустрии
Если сравнивать сайты, разрабатываемые 10 лет назад и современные интернет-ресурсы, то вы найдете очень мало схожих черт. И дело тут не только в активном развитии...
3
542
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine