Разработка сайта промышленной компании

Сегодня, сайт для производственной компании — это инструмент, с помощью которого решают различные интернет-задачи. Собственный онлайн-ресурс помогает увеличить показатели работы предприятия, достигать стратегических целей и задач. Однако, это возможно только в том случае, когда разработкой проекта занимаются опытные и квалифицированные профессионалы.
 
У Digital Agency CASTCOM есть опыт работы в этом направлении. Наши специалисты реализовали более 50 успешных проектов для представителей различных отраслей промышленности. В каждом случае мы внимательно изучаем бизнес заказчика, его особенности и требования, чтобы сформировать индивидуальное предложение и определить справедливую цену.
 
При разработке сайтов промышленных компаний в Digital Agency CASTCOM придерживаются строгих внутренних стандартов качества. Мы проектируем решение так, чтобы его было легко масштабировать и модифицировать. При этом особое внимание уделяется вопросам безопасности. Это важно, если требуется организовать обмен данными с корпоративными учетными системами. В таких случаях предусматриваются решения, которые минимизируют риски утечки информации и получения неправомерного доступа к ней.
 
Наша главная задача заключается - предоставить заказчику инструмент, который позволит увеличить ключевые показатели бизнеса.

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Выход на международный рынок. Если, еще при разработке промышленного сайта предусмотреть англоязычную версию ресурса, он станет полезным инструментом для поиска заграничных покупателей и партнеров. Само собой, это не единственное что потребуется для экспортной деятельности, но это наиболее простой способ поиска клиентов из других стран.
  • Поиск партнеров. На базе собственной площадки в сети промышленные компании организуют закупки необходимых для производства материалов, полуфабрикатов. Также через нее находят дилеров и оптовиков для сбыта продукции. Для этого предусматривают страницы или разделы с информацией для будущих партнеров.
  • Формирование имиджа. Крупная компания может легко сформировать нужный образ, если подробно расскажет о тех инициативах, которые предпринимает. К примеру, если нужно создать имидж «зелёного» бренда, расскажите об акциях и мероприятиях в защиту окружающей среды. Чтобы завоевать статус эксперта, достаточно публиковать материалы по актуальным для индустрии вопросам, рассказывать о технологиях и новых решениях.
  • Сбор обратной связи. Наладить прямой контакт с потребителем — полезно для любого бизнеса. Особенно это касается промышленных организаций. Если держать руку на пульсе того, как выпускаемая продукция воспринимается рынком, можно получить много новых идей и конкурентных преимуществ.

Заказать разработку сайта промышленной компании



Статьи по теме | Все статьи
HTML – история развития языка разметки гипертекста
Большая часть современных интернет технологий основана на давно используемом, самом дискутируемом языке HTML. Он был разработан для выполнения разметки и оформления...
11
6074
Почему стоит выбирать 1С-Битрикс в качестве системы управления сайтом?
1С-Битрикс - детище фирмы 1С и компании Битрикс. Цель создания совместного предприятия - развитие веб-направлений, разработка инновационных интернет-решений...
3
308
Какие языки программирования используются при создании сайтов
Развитие IT-сферы, а именно рост спроса на услуги по созданию и поисковому продвижению веб сайтов, привел к тому, что появилось множество, так называемых...
27
28510
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine