Разработка сайта по продаже часов

Команда Digital Agency CASTCOM разрабатывает интернет-магазины, лендинги и порталы по продаже часов. Наши проекты выгодно отличаются от большинства аналогичных сайтов по эффективности. Причина этому — аналитическая работа, которую проделывают наши специалисты перед началом процесса разработки. Это делает создание сайта часов быстрым и предсказуемым процессом.
 
Наша задача — предоставить заказчику инструмент, который презентует предлагаемые им товары потенциальным покупателям в выгодном свете. Для этого мы изучаем бизнес и анализируем особенности целевой аудитории, которая интересуется представленной продукцией.
 
Разработка сайта часов включает в себя проектирование и реализацию каталога. В клиентской части мы предусматриваем фильтры для упрощения поиска нужного товара, создаём механизмы рекомендаций и повышения уровня дополнительных продаж. Административная часть содержит инструменты для управления контентом.
 
Мы предъявляем к проектам высокие требования по скорости загрузки, удобству использования с больших и маленьких экранов. По желанию заказчика встраиваются инструменты аналитики, платежные шлюзы, сервисы логистических служб для автоматизации задач администраторов и менеджеров компании. Результат нашей работы — не просто сайт, а инструмент по увеличению целевых показателей компании.

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. Сайт часов — это ещё один источник клиентов. Привлекая на свой ресурс посетителей из поисковых систем, социальных сетей и контекстной рекламы, можно ощутимо увеличить продажи. Также, этого можно достигнуть за счет специальных акций, моментальных распродаж и других инструментов, которые практически невозможно применить в «классическом» розничном магазине.
  • Презентация ассортимента. На сайте часов можно разместить все модели, которые может приобрести или заказать покупатель. Из товаров составляют интерактивный каталог. В нём, при помощи фильтров и других средств поиска, посетитель сможет быстро сделать выборку по интересным ему моделям, что снизит сложности при принятии окончательного решения и увеличит шансы на оформление заказа.
  • Обратная связь с покупателями. Разработка интернет-площадки подразумевает возможность налаживания прямого диалога с потребителями. Для этого можно разместить, например, формы отзывов о качестве продукции и работы консультантов, обратной связи.
  • Формирование доверия и лояльности. Часы и прочие аксессуары — это элемент статуса, поэтому многие люди не ограничиваются единичной покупкой. Чтобы покупатель вернулся, ему предлагают стать участником программы лояльности, зарегистрироваться в личном кабинете или просто подписаться на новости магазина.

Заказать разработку сайта интернет-магазина часов



Статьи по теме | Все статьи
Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании
Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и степень доверия к ней, поскольку...
4
182
Восемь основных правил юзабилити
На этой странице мы приводим основные правила юзабилити, которых должна придерживаться любая, заботящаяся о своем имидже компания при изготовлении...
3
43
Создание виртуального тура: сам себе экскурсовод
Современные технологии разработки веб-дизайна сайта позволяют создавать конкурентоспособные проекты, которые гармонично сочетают в себе и интересное исполнение для...
4
47
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine