Сайт-визитка: какому бизнесу нужен именно такой тип сайта, преимущества, особенности

В настоящее время существует огромное количество всевозможных типов сайтов. Интернет-сфера меняется, появляются новые направления, пользовательские предпочтения также находятся в движении. Поэтому сайты, которые принято называть визитками в современной интерпретации могут отличаться от тех, которые можно было встретить в веб-пространстве, например, год или два назад.

 

Характерными особенностями сайта-визитки являются:

  • состоит не более чем из 10 страниц
  • содержит краткую, четкую информацию о фирме, товаре или услуге, контакты

Будучи небольшим ресурсом, такой сайт, тем не менее, содержит в себе минимальный набор информации, которой достаточно для того, чтобы посетитель понял: чем занимается организация и имеет ли смысл в нее обращаться. Качественный сайт-визитка может быть не менее эффективен, чем разработка корпоративного сайта или интернет-магазина.

 

Когда минимализм актуален

 

Многие бизнесмены только планирующие создать собственный сайт, не всегда знают с чего начать. С одной стороны, все очевидно - нужно найти профессиональную организацию и доверить ей выполнение работы. С другой стороны, хочется иметь хотя бы малейшее представление о том, какие типы сайтов бывают и какой подходит именно вашему бизнесу.

 

Визитка - универсальный вариант для тех, кто делает только первые шаги в интернете. Не будем голословными и сформулируем основные преимущества сайта-визитки:

  • уникальный веб дизайн
  • доступная стоимость
  • быстрые сроки создания
  • лаконичность информации
  • возможность самостоятельного редактирования

С технической точки зрения, такой сайт не уступает крупным порталам. Здесь также можно выкладывать всю необходимую информацию: форму обратной связи, схема проезда, заказ on-line и т.д. Сайт-визитку можно смело назвать самым недорогим рекламным инструментом. На страницах может размещаться любой контент: текст, фото, видео. Главное - максимально грамотно подойти к выбору данных для размещения.

 

Сайт должен быть содержательным и при этом понятным пользователю. Если сайт-визитка заполнен корректно, с учетом предпочтений целевой аудитории, юзабили продумано и профессионально реализовано, то он вполне может быть таким же эффективным как полноценный ресурс, при этом затраты на его создание будут в разы меньше.

 

Многообразие сайтов-визиток

 

Когда компания только начинает свою деятельность, т.е. еще не располагает большим количеством информации о своих достижениях, реализованных проектах, партнерах и т.д., не имеет смысла вкладывать средства в разработку многостраничного сайта. Вам просто нечем будет заполнить эти страницы. Постепенно, по мере развития компания можно заполнять сайт-визитку, а когда его потенциала станет недостаточно - создавать полноценный ресурс.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что сайт-визитка - лучшее решение для молодых организаций. Но существует и более мелкая градация сайтов-визиток. Рассмотрим существующие разновидности подробнее.

  1. Персональный сайт-визитка. Целевая аудитория: небольшой круг лиц: друзья, коллеги, родственники. Создается для общения. Основной контент: фотографии, небольшие заметки. Требования к дизайну - минимальные.
  2. Деловой сайт-визитка. Преимущественно люди творческих профессий обзаводятся подобным ресурсом. Певцы, фотографы, музыканты, художники выкладывают здесь свои работы, с которыми могут ознакомиться потенциальные заказчики. Здесь же размещается информация о ближайших выставках, концертах и прочих важных событиях. Обязательно имеется форма обратной связи.
  3. Сайт-визитка для бизнеса. Организации, работающие непосредственно с клиентами, имея собственный сайт, могут значительно сэкономить на рекламе. На страницах ресурса можно достаточно подробно описать товар или услугу, продемонстрировать образцы, примеры. Иными словами, предоставить тот минимум, которого хватит на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента. 

Если ваша фирма еще не имеет интернет-представительства, то нужно постараться как можно скорее исправить ситуацию. В реалиях современного рынка каждая организация должна иметь сайт, тем более та, которая занимается коммерческой деятельностью. В то время, когда вы еще раздумываете над тем: нужен ли вам сайт или нет, ваши конкуренты могут уже не просто иметь свой ресурс, но и активно заниматься его продвижением. В дальнейшем, опередить их будет непросто. 

 

Особенности сайта-визитки:

  • Способность при минимальных затратах на создание и продвижение привлекать новых клиентов
  • Компании любого уровня: от ИП до огромных корпораций могут представить огромной интернет-аудитории свои товары и услуги
  • Интуитивно понятная система управления позволяет владельцу самостоятельно изменять информацию на страницах
  • Возможность дальнейшего поискового продвижения сайта

Небольшая стоимость и простота обслуживания - то, что делает сайт-визитку лучшим решением для представителей малого и среднего бизнеса.

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine