Рекламная полиграфия

Такое важное понятие как имидж не требует лишних комментариев.  Низкие цены, уникальное торговое предложение, качество и эксклюзив предлагаемых товаров и услуг не смогут привлечь клиентов, если у организации нет своего «имени». Однажды сформированный конкурентоспособный имидж требуется в постоянном поддержании и развитии. Существует множество способствующих этому путей, начиная от рекламы и заканчивая скрытыми технологиями (вирусный маркетинг и т.д.). Среди прочих можно отметить такое направление, как рекламная полиграфия.

 

При грамотном использовании данный инструмент позволит на протяжении длительного времени поддерживать благоприятный имидж компании в глазах партнеров и клиентов. Это можно достигнуть, учитывая три основных компонента: качество, функциональность и оригинальность. О каждом скажем отдельно.

 

Итак, качество. Рекламная полиграфия не терпит экономии. Это касается как бумаги, так и краски. Даже обычные флаеры, которые в массовом порядке будут раздаваться на улице, станут отображением того, как вы относитесь к своим потенциальным клиентам.  Еще больше это важно, когда речь идет о ежедневниках, блокнотах и календарях, презентуемых партнерам и клиентам. Тонкая желтая бумага или черно-белая печать (если, конечно, это не часть фирменного стиля), во-первых, скажут о том, что эта часть расходов для вас не самая значимая. Иными словами, имидж компании, сформированный на постулатах вроде «индивидуальный подход» или «мы ценим каждого клиента», существенно поколеблется. Так же могут возникнуть сомнения относительно вашего образа «преуспевающей и развивающейся» компании, так как такая экономия ей не к лицу.

 

Оригинальность. Учитывая высокую конкуренцию и большое количество фирм, работающих в смежных отраслях и сферах деятельности, нетрудно догадаться, что с идей рекламной полиграфии вы будете не первыми. Поэтому, чтобы именно ваш календарь обосновался на стене партнеров и именно в вашей папке хранили важную документацию, мастерам веб-дизайна придется как следует поработать. Удивить можно как оформлением, так и формой исполнения.

 

Функциональность. Презентуемые объекты рекламной полиграфии должны быть полезны клиентам и партнерам. Ежедневники за прошлый год или буклеты с указанием устаревшей информации (например, указание в контактах неактивной электронной почты или адреса прежнего офиса) вряд ли обретут популярность. А вот минус в графу «оперативной и идущей в ногу со временем» компании тут же будет записан.

 

Рекламная полиграфия способна отразить и внутрикорпоративную культуру, и основные ценности компании, и ее отношение к клиентам и партнерам. Это очень важный ресурс с точки зрения коммуникации, поэтому не стоит упускать его из внимания.

 

Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine