Обзор: Бегун

Контекстная реклама на Бегуне - это система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. На сегодняшний день это наиболее эффективный и выгодный рекламный инструмент в интернете.

Как работает Бегун?

Контекстные технологии

Позволяют демонстрировать рекламу только заинтересованной аудитории в результатах поиска, рубриках рейтингов и каталогов, на популярных тематических сайтах и поисковых порталах. Технология семантического распознавания и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайте текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы.

 

Поведенческие технологии

Позволяют «Бегуну» распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы. Источник интересов – поисковые запросы, статистика переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же другие анонимные и разрешенные данные о браузере пользователя. Кроме профиля интересов пользователя поведенческие технологии «Бегуна» определяют профиль интересов аудитории сайта, что повышает контекстность информирования и лояльность аудитории.

 

Социально-демографические технологии

Позволяют рекламодателям сервиса применить таргетинг по полу и исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.

 

Благодаря методам распознавания качественных кликов, рекламодатели «Бегуна» защищены от возможности накруток и неоправданных списаний со счета. Значительная часть так называемых «накруток» пресекается автоматически. Эти клики попадают рекламодателям в графу «бесплатные посетители» без списания средств. Любые всплески и отклонения в статистике рекламных кампаний фиксируются технологией распознавания, а так же отдельно рассматриваются Аналитическим Центром компании. При обнаружении подозрительных переходов списанные средства возвращаются на счет рекламодателя.

Для рекламодателей

«Бегун» предлагает линейку контекстных продуктов, позволяющих купить конкретный результат: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис. Стоимость результата определяется самим рекламодателем. Чтобы зарегистрироваться и начать кампанию, потребуется не более 10 минут. Стоимость посетителя: от 28 копеек. Минимальная цена контракта: 140 рублей.

Для сайтов

«Бегун» является крупнейшей рекламной сетью в Рунете. Подключиться к ней  может любой сайт, обладающий качественной аудиторией. Это наиболее удобный и выгодный способ конвертировать аудиторию в деньги.

Для агентств

Независимо от масштабов и специализации любое агентство может начать предоставлять своим клиентам услуги рекламы в «Бегуне». Для этого достаточно пройти обучение и аккредитацию. Выгодные условия и востребованность контекстной рекламы обеспечат присутствие «Бегуна» в каждом медиаплане.

Особенности эффективного подбора объявлений

У «Бегуна» очень много рекламодателей, и от правильного подбора объявлений зависит успех их рекламных кампаний. Именно объявление, показанное в нужном месте и в нужное время, позволяет рекламодателям успешно привлекать клиентов и оптимизировать расходы. Поэтому наш исследовательский отдел департамента разработки непрерывно работает над созданием новых технологий эффективного подбора рекламы.

Сегодня при показе объявлений мы опираемся на множество различных параметров (содержание страницы, поведение пользователя, настройки рекламной кампании и т.д.), но даже они не всегда являются определяющими. Например, мы уже давно выделили особый тип страниц, так называемые страницы с трагической тематикой, где при показе объявлений нужно быть особо внимательными. Ведь на странице про аварию не стоит рекламировать покупку автомобиля, даже если остальные параметры четко дают понять, что пользователь явно заинтересован приобрести автомобиль в ближайшее время.

Работая над максимальной релевантностью рекламы «Бегуна» (соответствия показанного объявления содержанию страницы или пользователю), мы стали дополнительно индексировать сайт рекламодателя, чтобы учитывать, в том числе, тематику рекламируемого сайта при подборе объявлений. Эта информация позволяет еще более эффективно показывать рекламу – прежде всего, за счет проверки на соответствие тематик сайтов рекламодателя и площадки, на которой показывается его объявление. Приведу несколько простых примеров.

Допустим, пользователь зашел на страницу с рецептом салата, на которой наш «Гиперконтекст» одним из ключевых слов определил слово «масло». Сравнив тематику сайта рекламодателя и страницу партнера, мы сможем выбрать правильное объявление – про оливковое масло, и избежать показа рекламы машинных масел. Причем, машинные масла мы не покажем даже в том случае, если поведенческие технологии покажут заинтересованность пользователя в автомобильной тематике.

Или такой вариант. Пользователь находится на странице с анекдотом про бизнесменов, насыщенного бизнес-лексикой – консалтинг, обучение персонала, тренинг. Зная, что эта страница развлекательного содержания и сравнив её с тематикой сайтов рекламодателей, предлагающих серьезные продукты (те же консалтинговые услуги), мы не станем показывать их рекламу. Так как в данном контексте она никак не может быть релевантной. А вот реклама других развлекательных сайтов как раз будет здесь уместна, так как соответствует интересам аудитории, просматривающих такие сайты.

 

Если вы хотите, чтобы эту работу взяли на себя наши специалисты, то вы можете заполнить заявку на обслуживание.

Где размещаются рекламные объявления Бегуна?

 Основной площадкой размещения Бегуна является поисковая система Рамблер и Мэйл, но объявления также размещаются и на других 1200 площадках Рунета, которые являются дилерами Бегуна.

 

 

 

 

 

 

Некоторые туристы мечтают побывать на островах, а некоторые наоборот мечтают посетить пыть-ях , провести время на охоте и рыбалке. Собирать ягоду клюкву, ежевику.
Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine