Глоссарий

CPM-модель — способ вычисления стоимости рекламной кампании, в которой расчет производится на основе цены за 1000 показов рекламного материала.

 

CTR — отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Обычно выражается в процентах.

 

RF (Reach and Frequency) — ограничение показа рекламных материалов одному посетителю площадки, на которой идет рекламная кампания.

 

Аукционное контекстное объявление с оплатой за переход — рекламный материал, как правило, в виде текстового объявления. Его основополагающие принципы: оплата за действие (переход на сайт рекламодателя) и аукцион рекламных позиций.

 

Баннер — это вид рекламных материалов, представляющий собой графическое изображение, размещаемое на интернет-страницах.

 

Бриф — специальная анкета-опросник, использующаяся для детального описания целей и задач рекламодателя.

 

Геотаргетинг — настройка показа рекламных материалов на определенные географические территории.

 

Контекстное объявление с логотипом — рекламный материал, сочетающий элементы текстовых объявлений и баннеров.

 

Контекстный баннер — это баннер в результатах поиска, демонстрируемый по определенным запросам.

 

Медиаплан — это план-прогноз размещения ваших рекламных материалов. В нем содержатся ответы на следующие вопросы:

  1. Что размещается (форматы или типы рекламных материалов)?
  2. Где размещается (на каких площадках)?
  3. Когда размещается (дата запуска и прогноз срока)?

Кроме того, в медиаплане в обязательном порядке рассчитывается цена (стоимость данного размещения) и прогнозируется результат (по объективным критериям, исходя из целей и задач).

 

Медийный контекст — это рекламный материал (как правило, баннер), демонстрируемый широкой аудитории, заинтересованной в конкретной предметной области, которая определяется набором высокочастотных запросов из этой области.

 

Медийный контекст на Яндексе — баннер, показываемый на странице результатов поиска и/или в "Рекламной Сети Яндекса" (тематические сайты) под заранее составленные наборы высокочастотных запросов из определенной темы. Оплата Медийного контекста на Яндексе осуществляется по CPM-модели.

 

Медийный контекст на Бегуне — баннеры, показываемые на сайтах, каталогах и поисковиках, входящих в рекламную сеть Бегуна. Площадки для показа баннера выбираются с помощью тематического каталога. Стоимость медийной контекстной кампании на Бегуне рассчитывается по CPM-модели, при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала.

 

Медийный контекст на Google — баннеры, показываемых на сайтах, входящих в Сеть Google (тематические сайты). Стоимость медийной контекстной кампании на Google рассчитывается по CPM-модели, при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала.

 

Минимальная цена клика — стоимость одного клика (перехода) пользователя по аукционному контекстному объявлению. Определяется площадками.

 

Набор ключевых слов — это список слов и/или словосочетаний для контекстной рекламной кампании, который подбираются в зависимости от ее целей и задач. Также используются в поисковом продвижении сайтов и поисковой оптимизации сайтов.

 

Поисковая реклама -– частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

 

Реальная цена клика — определяется аукционом рекламных позиций.

 

Рекламная кампания — информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, осуществлению идей и начинаний.

 

Рекламные материалы — любые объекты, в том числе в электронной форме, включая текстовые, графические, аудио-, видео- и смешанные материалы, содержащие или выражающие Рекламу.

 

Текстовое объявление — вид рекламных материалов, представляющий собой текстовый блок, размещаемый на интернет-странице.

 

Цели и задачи рекламной кампании — как правило, выделяют три основных цели рекламной кампании:

  1. Стимулирование сбыта
  2. Имиджевая реклама
  3. Вывод нового продукта/услуги/бренда на рынок, акции, распродажи, скидки и так далее.
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine