| О компании | Новости | 2016 | CASTCOM на Russian Interactive Week - RIW 2016

CASTCOM на Russian Interactive Week - RIW 2016



С 1 по 3 ноября 2016 года в 8-м павильоне московского «Экспоцентра» проходило крупнейшее российское событие для всех компаний, работающих с высокими технологиями — Russian Interactive Week 2016.
 
Команда Digital Agency CASTCOM приняли в нём участие с двумя целями: познакомиться с ведущими экспертами отрасли и перенять у них бесценный практический опыт решения актуальных проблем. Благодаря потрясающей организации выставки и форума, а также открытости экспертов к общению, нам удалось добиться своей цели.
 
Выставка
 
В рамках RIW 2016 прошла выставка INTERNET16, на которой более 150 экспонентов представили свои новые высокотехнологические решения актуальных задач бизнеса.
 
Так как вход на выставку был бесплатен и требовал лишь предварительной регистрации, в месте ее проведения собралось наибольшее количество специалистов и практиков данной отрасли. Это открыло большие возможности для установления деловых знакомств и поиска потенциальных подрядчиков для исполнения каких-либо работ.
 
Экспоненты представили свои новые продукты. Их стенды стали отправной точкой для анализа тенденций отрасли, перспективах и направлениях её роста. Это помогло собрать информацию, которая станет полезной при определении стратегии развития и усовершенствования услуг CASTCOM для клиентов.


 
Форум
 
Несмотря на привлекательность выставочной площадки, нашим главным объектом интереса был закрытый профессиональный форум.
 
В течение трёх дней, в десяти залах восьмого выставочного павильона было прочитано более 90 докладов на самые актуальные темы Digital-рынка. При этом была информация как для новичков, так и для экспертов, как для исполнителей, так и для заказчиков. Это позволило взглянуть на рабочие вопросы с разных точек зрения, что привело к рождению множества новых идей.
 
Также отметим ценность выступлений, в рамках которых анализировались затихающие тренды. Преподнесенная спикерами информация дала возможность понять, какие из действующих течений достойны внимания, а о каких не стоит и задумываться. Это поможет нам более эффективно использовать бюджеты клиентов.
 
На форуме освещались тематики: Также было представлено множество реальный кейсов продвижения.





Результаты
 
По результатам участия в выставке, команда Digital Agency CASTCOM установила множество важных знакомств и получила передовые, наиболее актуальные знания по работе. Это позволит повысить качество услуг для действующих и новых клиентов, и увеличить эффективность продвижения их проектов.
Предыдущая
Следующая
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine