| О компании | Новости | 2015 | Digital Agency CASTCOM на RIW 2015

Digital Agency CASTCOM на RIW 2015



С 21 до 23 октября московский «Экспоцентр» принимал гостей RIW 2015. Команда Digital Agency CASTCOM не могла пропустить это мероприятие. Здесь обсуждались последние новости, тренды российского интернета и связанные с этим вопросы. К слову, в 2015 году в RIW впервые приняли участие представители компаний, работающих в медиа и телеком сферах. Именно поэтому в аббревиатуре RIW литера I отныне значит Interactive, а не Internet.
 
Уже на протяжении 8 лет RIW является основным местом встреч для представителей не только разных отечественных и зарубежных компаний, но и площадкой для установления коммуникации между бизнесом и государством. Именно в прошлом году на RIW 2014 получил старт своего развития ИРИ — Институт Развития Интернета, а в этом году в ходе открытия RIW 2015 был анонсирован новый проект — Форум «Новая Экономика», который будет реализован ИРИ уже в 20-х числах ноября 2015 года, и где на межотраслевом и межведомственном уровнях будут представлены первые результаты ИРИ по предложениям в Долгосрочную программу развития интернета и связанных экономик.



Кроме разработчиков и компаний, занимающихся продвижением, на выставке можно было встретить дизайнеров, копирайтеров, представителей малого и среднего бизнеса и многих других специалистов. Использование интернета, как технологии взаимодействия с клиентами, становится основным трендом.
 
В рамках мероприятия прошла бесплатная выставка, которую могли посетить все желающие. В павильонах «Экспоцентра» разместилось более 150 экспонентов. Они представляли свои программные и аппаратные продукты, презентовали услуги и развлекали гостей.


 
Однако самое интересное происходило на закрытой части RIW 2015. Чтобы попасть туда, нужно было всего лишь приобрести билет. Это простое действие открывало каждому доступ к выступлениям более 600 докладчиков, специальным секциям и возможности пообщаться с ведущими экспертами отрасли в кулуарах.
 
Доклады были разбиты на 24 секции! Для нас наиболее интересны были следующие темы: Многие интересные выступления проходили в одно время, именно поэтому мы не пожалели, что поехали на выставку целой группой, в которую входили дизайнеры, разработчики и менеджеры проектов. Это дало возможность посетить все актуальные для нас доклады и перенять полезный практический опыт ведущих российских экспертов.


 
Однако и на этом организаторы RIW 2015 не остановились. Они запланировали целую серию специальных событий.
 
Среди самых важных  из них — приём заявок на Премию Рунета 2015. Само награждение состоится 10 ноября 2015 года. На выставке можно было зарегистрировать свою компанию в качестве номинанта. Для этого здесь работали организаторы Премии, которые и помогали всем желающим с оформлением заявок.

Прямо во время RIW 2015 были награждены победители премии «Золотой сайт 2015». Это старейшая премия рунета. 22 октября лауреатам были вручены дипломы и памятные призы.



Не менее приятно было наблюдать за «Детской аллеей инноваций». Организаторы предоставили 14 бесплатных стендов учащимся московских школ. Они использовали эту возможность, чтобы презентовать представителям бизнеса свои на удивление взрослые и сложные проекты.

Команда Digital Agency CASTCOM вернулась с выставки в офис с горящими глазами и полными новых идей головами. И всё это благодаря участникам, гостям и организаторам RIW 2015.
Предыдущая
Следующая
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine