Оглавление:
Просто представьте, что название вашей компании пишется разным шрифтом и цветом в рекламе, на вывеске, фирменной канцелярии и бланках договоров. Это может ввести покупателя или клиента в замешательство и сформировать неприятные впечатления от обращения.
Где используется фирменный стиль?
Ваш уникальный подход к оформлению должен присутствовать везде, где потенциальный клиент так или иначе контактирует с вашей компанией. Первый раз он видит вас в рекламе, затем переходит на сайт, посещает магазин или офис и, если его ничего не смутило, совершает покупку. Везде он сталкивается с разными материалами, но единым дизайном фирменного стиля.Уникальные элементы оформления других компаний буквально окружают нас. Вы можете обнаружить их везде:
- на упаковке, пакетах, коробках;
- в дизайне офисного, торгового или другого коммерческого помещения;
- на бланках, документах, договорах и визитках;
- в различных рекламных материалах;
- на сувенирной продукции и не только.
Составляющие элементы корпоративного стиля
- Цветовая гамма — фирменное сочетание оттенков, которое должно каким-либо образом ассоциироваться с деятельностью компании. Чтобы выбрать правильную комбинацию, необходимо разбираться в психологии цвета.
- Шрифт — фирменное начертание букв, которое будет использоваться для оформления текстовой информации в других элементах фирстиля, статьях и материалах компании. Можно выбрать несколько разных, но сочетающихся гарнитур, для различных способов применения.
- Логотип — базовый элемент, на основании которого целевая аудитория будет отличать ваш продукт, от предложения конкурентов. Разработка логотипа включает в себя: текстовую, графическую и визуальную информацию и их комбинацию.
- Слоган — направленный на клиентов и покупателей девиз, который должен подчеркивать особенности предложения и деятельности компании.
- Фирменный блок — составной модуль, который включает в себя логотип и название организации, а также дополнительные элементы графического оформления.
Как разрабатывается дизайн фирменного стиля организации
Как уже было сказано выше, фирменный стиль — сложная система, которая состоит из множества элементов. Несмотря на то что их количество практически безгранично, основными являются всего четыре, наиболее часто используемые, из них. Именно с них и начинается разработка корпоративного стиля.
- Логотип. Это главный строительный блок для всего фирстиля. Именно логотип определяет используемую компанией цветовую гамму, шрифтовые гарнитуры и графические элементы оформления. Именно с этого и начинается работа по созданию фирменного стиля.
- Визитки. Визитная карточка должна быть у каждого сотрудника, который так или иначе сталкивается с вашими потенциальным покупателями. На этом изделии в обязательном порядке размещается логотип компании, фамилия и имя сотрудника, его контактные данные. Цвета и шрифты оформления чаще всего заимствуются из логотипа.
- Бланки. Это может быть единый, шаблонный пустой документ или серия различных заготовок под составление бумаг. Оформлению подвергаются колонтитулы листа. Фирменный бланк помогает повысить статус компании в глазах клиента. И, так как документы обычно читают внимательно, факт наличия уникального корпоративного оформления никогда не остаётся незамеченным.
- Папки и конверты. Эти элементы используются для хранения, вручения и пересылки различных бумаг, материалов и документов. На них часто размещают название, логотип и, по желанию, какое-либо изображение, имеющее отношение к деятельности организации.
В разработке фирменного стиля компании всегда участвует большая команда профессионалов. Это маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по типографике и не только. При слаженной работе всей команды в итоге получается индивидуальный и креативный продукт, который будет служить не один год, пока не будет задуман ребрендинг.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-06-28
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.