Разработка нового бренда и фирменного стиля «Быстрый олень»

target_img_1
цели и задачи
Основная цель разработки нового бренда «Быстрый олень» – создание индивидуального образа для сети доставки готовой еды и повышение ее популярности. Для достижения этой цели был разработан уникальный логотип, оформленный, как и все остальные элементы фирменного стиля компании, в ее уникальном цветовом оформлении. Такой подход позволил создать целостный образ и положительный имидж для сети доставок Быстрый олень. Основными задачами разработки уникального фирменного стиля для компании стали подбор фирменных цветов и символики, разработка логотипа и размещение элементов фирстиля на имиджевую и рекламную атрибутику компании.
target_img_2
Концепция
Концепция фирменного стиля компании была выбрана, исходя из специфики ее деятельности и названия. Основной акцент при разработке логотипа и других фирменных элементов был сделан на тематический оранжевый цвет и высокую скорость, с которой Быстрый олень доставляет готовую еду клиентам. Логотип компании полностью отражает специфику ее деятельности и основные задачи. На нем изображен бегущий олень, который вызывает ассоциации с высокой скоростью, являющейся основным преимуществом для сети доставок готовой еды. Особое внимание было уделено фирменным элементам компании, которые попадают в руки ее клиентов: рекламные буклеты, визитки, пакеты, упаковки. В одежде и сумках курьеров также было решено сохранить уникальный фирменный стиль сети, который создает для нее единый целостный образ.
target_img_3
Результат
Результатом работы команды Digital Agency CASTCOM стал уникальный фирменный стиль для сети доставок готовой еды Быстрый олень. Создание яркого логотипа помогло обратить внимание клиентов компании на специфику ее деятельности. Для разработки целостного образа сети было создано большое количество фирменных элементов, которые не только создают уникальный образ для компании, но и повышают лояльность ее целевой аудитории. Оранжевый логотип с бегущим оленем отражает основную задачу компании – быструю доставку готовой еды для клиента. Фирменная атрибутика, выполненная в едином корпоративном стиле и цветовой гамме, дополняет логотип, повышает узнаваемость сети доставок и уровень доверия клиентов.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером