Оглавление:
POS-материалы - это уникальные инструменты, разработанные для повышения узнаваемости продукции и привлечения потенциальных покупателей. Их размещают в качестве дополнительной рекламы бренда или товаров в местах продажи: торговых центрах, супермаркетах, магазинах.
Яркими примерами таких материалов являются:
- промостойки,
- световые панели,
- воблеры,
- упаковки,
- диспенсеры
- и т.д.
Все эти материалы наглядно демонстрируют покупателю товары, их назначение, и уникальные свойства. Главная задача - привлечь внимание целевой аудитории и преподнести товар покупателю так, чтобы он его запомнил.
Типология POS-материалов
Использование полиграфических рекламных материалов способствует быстрому и эффективному привлечению покупателей. Яркие и креативные, эти материалы вызывают исключительно положительные эмоции у аудитории. Благодаря такому эффекту существенно возрастает спрос на товары.
Эксперты относят такие материалы к видам BTL-рекламы. Ее особенность по сравнению с традиционной ATL-рекламой заключается в способах воздействия на аудиторию. BTL предполагает индивидуальный контакт с каждым участником рекламной акции в местах непосредственной продажи товаров.
Демонстрация продукции с помощью POS-материалов позволяет производителю представить ее наиболее выгодным образом. Дополнительные рекламные материалы - это возможность показать все достоинства товаров по сравнению с альтернативными продуктами. Выполнение этих задач - ключевая цель разработки дизайна упаковки продуктов того или иного бренда. Дизайн должен быть индивидуальным, отражающим все ключевые особенности и преимущества товара.
Оформление
Для привлечения внимания к магазину или любой другой торговой точке используют внешнее оформление POS-материалами. Широкое распространение получили панели-кронштейны, устанавливаемые на торцах зданий. Они могут быть динамическими, статичными или световыми. Наиболее эффектными считаются световые панели.
Около входов в магазины устанавливают штендеры. Эти переносные конструкции наружной рекламы помогают покупателям быстро найти ту или иную торговую точку.
В последние годы набирает популярность тротуарная графика, которую наносят на асфальт или плитку. Яркая графика такого типа ценится за креативный подход. Световая тротуарная реклама заслуживает отдельного внимания.
POS-материалы входной группы размещают на дверях, стенах, корзинах магазинов. К ним относят листовки, карточки, таблицы. На камеры хранения, брелоки, тележки супермаркетов также наносят рекламу.
К горизонтальным поверхностям в торговых точках прикрепляют настольные POS-материалы. Увидеть их можно на столах, полках или на полу в торговом зале.
Заключение
Разработка любого из описанных выше POS-материалов требует профессионального подхода. Заказать брендинг в CASTCOM - гарантия полного комплекта необходимой рекламной продукции, который поможет вам выделиться среди конкурентов, найти целевую аудиторию, привлечь покупателей и повысить продажи.
_________________________
Автор: Анна Казнова (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2021-03-22
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.