Оглавление:

POS-материалы - это уникальные инструменты, разработанные для повышения узнаваемости продукции и привлечения потенциальных покупателей. Их размещают в качестве дополнительной рекламы бренда или товаров в местах продажи: торговых центрах, супермаркетах, магазинах.

 

Яркими примерами таких материалов являются:

 

  • промостойки,
  • световые панели,
  • воблеры,
  • упаковки,
  • диспенсеры
  • и т.д.

Все эти материалы наглядно демонстрируют покупателю товары, их назначение, и уникальные свойства. Главная задача - привлечь внимание целевой аудитории и преподнести товар покупателю так, чтобы он его запомнил.

Типология POS-материалов

Использование полиграфических рекламных материалов способствует быстрому и эффективному привлечению покупателей. Яркие и креативные, эти материалы вызывают исключительно положительные эмоции у аудитории. Благодаря такому эффекту существенно возрастает спрос на товары.

 

Эксперты относят такие материалы к видам BTL-рекламы. Ее особенность по сравнению с традиционной ATL-рекламой заключается в способах воздействия на аудиторию. BTL предполагает индивидуальный контакт с каждым участником рекламной акции в местах непосредственной продажи товаров.

 

Демонстрация продукции с помощью POS-материалов позволяет производителю представить ее наиболее выгодным образом. Дополнительные рекламные материалы - это возможность показать все достоинства товаров по сравнению с альтернативными продуктами. Выполнение этих задач - ключевая цель разработки дизайна упаковки продуктов того или иного бренда. Дизайн должен быть индивидуальным, отражающим все ключевые особенности и преимущества товара.

Оформление

Для привлечения внимания к магазину или любой другой торговой точке используют внешнее оформление POS-материалами. Широкое распространение получили панели-кронштейны, устанавливаемые на торцах зданий. Они могут быть динамическими, статичными или световыми. Наиболее эффектными считаются световые панели.

 

Около входов в магазины устанавливают штендеры. Эти переносные конструкции наружной рекламы помогают покупателям быстро найти ту или иную торговую точку.

 

В последние годы набирает популярность тротуарная графика, которую наносят на асфальт или плитку. Яркая графика такого типа ценится за креативный подход. Световая тротуарная реклама заслуживает отдельного внимания.

 

POS-материалы входной группы размещают на дверях, стенах, корзинах магазинов. К ним относят листовки, карточки, таблицы. На камеры хранения, брелоки, тележки супермаркетов также наносят рекламу.

 

К горизонтальным поверхностям в торговых точках прикрепляют настольные POS-материалы. Увидеть их можно на столах, полках или на полу в торговом зале.

Заключение

Разработка любого из описанных выше POS-материалов требует профессионального подхода. Заказать брендинг в CASTCOM - гарантия полного комплекта необходимой рекламной продукции, который поможет вам выделиться среди конкурентов, найти целевую аудиторию, привлечь покупателей и повысить продажи.

_________________________

Автор: Анна Казнова (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2021-03-22

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: