Покупка/продажа и аренда недвижимости — сложное направление бизнеса. Для того, чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество, агентству необходим собственный сайт. Их разработкой занимаются многие. Однако создание полноценных инструментов работы с целевой аудиторией в онлайне — процесс, у которого есть масса нюансов и особенностей, известных далеко не всем.
Эффективность сайта для посетителей и потенциальных клиентов во многом зависит от того, насколько удобно просматривать информацию об объектах недвижимости и сравнивать их. Любая сложность может стать причиной для обращения к одному из многочисленных конкурентов.
Поэтому разработчик должен погрузиться в бизнес заказчика:
Поэтому при разработке сайта недвижимости нужно учитывать его основное направление деятельности. В некоторых случаях приходится создавать несколько принципиально разных дизайн-макетов для основных разделов.
Ещё одна сложность — необходимость представить исчерпывающую визуальную информацию о каждом объекте недвижимости, с которым работает компания, не жертвуя скоростью загрузки страницы. Для этого внедряются автоматические алгоритмы оптимизации загружаемых фотографий, продумывается их компоновка и расположение на странице.
Любитель использует шаблоны и лучшие практики. Профессионал каждый раз разрабатывает индивидуальное решение и оптимизирует его под заказчика. Для этого необходимо погрузиться в бизнес клиента, понять его целевую аудиторию и её особенности. Это занимает время, поэтому работа профессионала по созданию сайта стоит дороже.
Однако это не издержки, а инвестиции в бизнес. Удобный в управлении сайт приятно наполнять и поддерживать, это требует минимум времени и сил. Клиенту же будет проще отыскать на его страницах ту информацию, за которой он пришёл.
Особенности процесса
Разработка сайтов недвижимости — нетривиальная задача. Необходимо найти уникальное решение, которое станет не только визитной карточкой, но и полноценным бизнес-инструментом.Эффективность сайта для посетителей и потенциальных клиентов во многом зависит от того, насколько удобно просматривать информацию об объектах недвижимости и сравнивать их. Любая сложность может стать причиной для обращения к одному из многочисленных конкурентов.
Поэтому разработчик должен погрузиться в бизнес заказчика:
- узнать цели и задачи, которое ставит руководство перед ресурсом;
- опросить агентов об особенностях работы и клиентов компании;
- провести конкурентный анализ.
Сложности при разработке сайтов недвижимости
Недвижимость — широкое понятие. В него на равных правах входят простые деревянные домики, стандартные городские квартиры и шикарные особняки. У каждого из этих объектов недвижимости своя целевая аудитория со своими шаблонами восприятия информации и принятия решений.Поэтому при разработке сайта недвижимости нужно учитывать его основное направление деятельности. В некоторых случаях приходится создавать несколько принципиально разных дизайн-макетов для основных разделов.
Ещё одна сложность — необходимость представить исчерпывающую визуальную информацию о каждом объекте недвижимости, с которым работает компания, не жертвуя скоростью загрузки страницы. Для этого внедряются автоматические алгоритмы оптимизации загружаемых фотографий, продумывается их компоновка и расположение на странице.
Профессиональный подход к разработке сайтов недвижимости
Главная задача, которую решают любители — сделать сайт. Профессионалы же стремятся предоставить своему клиенту инструмент, который поможет ему достигнуть поставленных бизнес-задач.Любитель использует шаблоны и лучшие практики. Профессионал каждый раз разрабатывает индивидуальное решение и оптимизирует его под заказчика. Для этого необходимо погрузиться в бизнес клиента, понять его целевую аудиторию и её особенности. Это занимает время, поэтому работа профессионала по созданию сайта стоит дороже.
Однако это не издержки, а инвестиции в бизнес. Удобный в управлении сайт приятно наполнять и поддерживать, это требует минимум времени и сил. Клиенту же будет проще отыскать на его страницах ту информацию, за которой он пришёл.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2016-10-10