В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире данное понятие быстро набрало популярность и стало использоваться в самых разных бизнес-отраслях, четкое понимание того, что такое инфографика сформировалось далеко не у всех.
Инфографика - симбиоз текста и изображения
Именно так большинство людей определяют данный термин. Конечно, подобное описание более чем обобщенное. Если придерживаться такой версии, то к инфографики можно отнести все графические работы. Правильно ли это? Безусловно - нет.
Наиболее точное определение термина звучит следующим образом: инфографика - это визуализированная информация, подвергающаяся анализу. В результате, выявляются взаимосвязи между несколькими массами данных. Благодаря подобной технике демонстрации, корреляции воспринимаются легче и разобраться в информации гораздо проще. Даже это, достаточно, четкое объяснение термина работает не всегда. Каждая работа имеет индивидуальные особенности. Например, к инфографике, не содержащей цифры, такое определение применить уже не получится.
Некоторые специалисты придерживаются мнения, что новомодная тенденция - ни что иное, как продукт маркетологов. Технология активно внедряется в SEO и другие отрасли интернет-маркетинга и рекламы. То есть продукт продается, на его создании зарабатываются деньги. Стоит ли выделить инфографику в отдельный метод донесения информация до аудитории? Путем споров и обсуждений, специалисты пришли к выводу, что стоит, отметив при этом, что изображение может получить название инфографика, только в случае, если оно передает информацию посредством графики, а не текста-объясняшки.
Отличительными чертами инфографики являются:
- если убрать текст, то смысл изображения все равно понятен
- если убрать цифры, то смысл все равно понятен
Доступное изложение информации
Без креатива реклама в интернете давно бы перестала быть эффективной. Именно поэтому интернет-маркетологи охотно берут на вооружение интересные новинки, ища новые пути коммуникаций с пользователями. Инфографика привлекает внимание, заинтересовывает и повышает конверсию.
Рекомендации по использованию инфографики:
- Размещение в популярных блогах. Обязательно добавляйте кнопку «Поделиться в социальных сетях».
- Защищайте свои изображения. Распространение вашей инфографики - это хорошо, плохо, когда ваше авторство не указывается и ссылка на источник отсутствует. Как бороться? Добавляйте ненавязчивый логотип.
- Создавайте эксклюзив. Лояльность клиентов и партнеров будет выше, если ваши изображения будут эксклюзивными. Уникальный креатив ценится гораздо выше.
Создание и использование инфографики очень важный элемент веб дизайна и только на первый взгляд кажутся простыми процессами. На самом деле на создание одного изображения может уйти неделя и даже месяц. На инфографике не должно быть лишних деталей, поэтому тщательно продумываются все нюансы, включая размер/стиль шрифта, цветовая палитра и т.д.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.