Оглавление:

В продолжении разговора о системах интернет-статистики, мы предлагаем краткий обзор наиболее популярных счетчиков. Следует заметить, что большинство владельцев сайтов справедливо предпочитают устанавливать несколько счетчиков. На сегодня таких систем в Рунете десятки, «приличных» - не больше дюжины. Начнем их обзор.

Liveinternet

Одна из старейших систем в Рунете. Дает возможность подробно отслеживать ежедневную посещаемость сайта: количество просмотров (загрузок) страниц сайта; сессии - количество просмотров одним посетителем, количество уникальных посетителей сайта (определяется с помощью cookies). Возможен просмотр статистики за последние 15 минут или за 24 часа. Также ресурс позволяет видеть среднее количество просмотров на одного посетителя, количество уникальных IP-адресов, с которых просматривались страницы сайта - так называемые хосты. Также вы можете собрать информацию о посещаемости по времени суток, неделе и месяцу, получить экспресс-аудит сайта (просмотр последних 100 IP адресов, статистика по посетителям, пришедшим с поисковых систем за последние 24 часа, по ссылающимся страницам, по просмотру страниц роботами поисковых систем, по просмотру выбранной страницы сайта, статистика по посетителям online на момент запроса).

 

С помощью данной системы можно получить детальное представление об аудитории сайта и сессиях посетителей, узнать поисковые фразы, по которым вас нашли и многое другое. При этом сервис бесплатный, возможности его действительно широки, что и делает Liveinternet популярнейшим счетчиком Рунета.

SpyLog

Еще одна довольно популярная система. Также отображает основную информацию по посещаемости сайта, перезагрузкам, ссылкам (с каких серверов, страниц переходят посетители, с каких поисковиков и т.д.), можно узнать поисковые фразы, приводящие посетителей к вам на сайт. Можно узнать подробную информацию по страницам своего сайта, точнее, по их популярности и посещаемости (маршрутам) пользователей. Принципиальных отличий от прочих конкурентных систем у данной нет.

Яндекс.Метрика

Собственная статистическая система крупнейшего российского поисковика. Надо сказать, что данный сервис Яндекса стал наиболее полноценным и интересным лишь в последний год-два. В настоящее время сервис формирует полученные данные по 9 группам отчетов: трафик; источники; содержание; география; демография; карта; компьютеры; конструктор; лояльность.

 

Трафик - это отчеты, отражающие общую картину посещаемости сайта с течением времени. Источники - дает полную информацию о том, с каких ресурсов идет поток посетителей на ваш сайт (прямые заходы, по ссылкам, с поисковиков, по рекламным ссылкам), при этом вы можете настроить фильтры по поисковым системам, фразам, сформировать отдельный отчет по рекламным системам.

 

Отчеты группы содержание представляет ваш сайт в виде дерева, постепенно раскрывающего структуру и упорядоченного по популярности (по убыванию числа просмотров).

 

Также Метрика фиксирует принадлежность посетителя к тому или иному географическому региону. В данном отчете приведен список регионов, сгруппированных в области (где это применимо), страны и континенты.

 

Интересная особенность системы - так называя группа отчетов «Лояльность, появившаяся совсем недавно. Метрика распознает вернувшихся на сайт посетителей, что очень важно при проведении рекламных кампаний, например. Дополнительные возможности Метрика дает пользователям системы Яндекс.Маркет.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25

 

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: