Главная причина посещаемости интернета - это информация. Бизнес, находясь в виртуальной сфере, должен обязательно это учитывать. Если грамотно использовать тексты, они не станут помехой в эффективной деятельности сайта. Интернет - это в первую очередь рынок. Следовательно, реклама в нем обязана работать на своего создателя. Для ее эффективного функционирования нужно учитывать 3 основных фактора любого бизнеса в сети интернет:
- Потребность заявить о себе;
- Технические и текстовые возможности сети;
- Потребности посетителей.
За время становления и развития интернет-бизнеса было разработано, использовано и отброшено огромное количество способов повысить посещаемость своего ресурса. Однако мировая статистика показывает, что почти все пользователи ищут данные только двумя способами: запросами в поисковой системе (Яндексе, Гугле и др.) и, совершая переход по линкам (ссылкам) сайтов друг на друга. Примечательно, что поисковое продвижение (поднятие позиции сайта в выдаче поисковиков) большую значимость отдает тоже линкам. Получается, что ссылки - главный критерий популярности ресурса в сети.
В настоящий момент возрастающее внимание уделяется качеству ссылок, а не их количеству. К примеру, линк с сайта, сходного профиля, более значим для поисковиков, чем ссылка с ресурса другой тематики. Для решения этой дилеммы оптимизаторы начали использовать метод, признанный одним из наиболее действенных, - написание и размещение статей на тематических ресурсах (или на других страницах с высокой посещаемостью). Это позволяет извлечь множество выгод: статья дает пользователям информацию (которую они и искали), освещает ресурс, разместивший текст, и содержит ссылки на сайт, которые позволяют повысить его посещаемость. Также эти линки увеличивают популярность ресурса для поисковиков. Это позволяет добиться, помимо продвижения в поисковых системах и увеличения аудитории своего ресурса, популярности и доверия в среде пользователей (если статьи написаны с учетом всех требований).
В современном рунете метод увеличения посещаемости ресурса через создание и размещение специализированных статей еще не приобрел должной популярности. Хотя в США и странах западной Европы его использование приняло массовые объемы. Продвижение через написание тематических текстов для разных сайтов - самая честная реклама в интернете. Однако статьи должны быть уникальными, интересными и полезными для пользователей, тогда их будут размещать у себя и другие ресурсы, сделав ссылку на первоисточник. Также ими можно обмениваться с другими ресурсами или, например, размещать в информационных разделах на платной основе (естественно, сайты для этого должны быть популярными).
Однако данный метод поисковой оптимизации сайта, как и все остальные, предполагает знания законов использования. Поэтому нужно принять во внимание его главный недостаток - трудоемкость. Это объясняется тем, что текст должен быть написан по всем правилам: быть интересным, содержать нужную информацию, быть наполненным ключевыми словами и ссылками. На практике все эти факторы очень сложно объединить в одной статье. Помимо этого, информация должна быть помещена и на другие ресурсы. Однако, трудоемкость можно уменьшить: если первая часть процесса должна быть обязательно выполнена вручную, то вторую часть можно упростить, автоматизировав размещение статей.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.