Когда компьютеры только-только появились на наших рабочих столах, и нам был совершенно неведом этот механизм, из рук в руки кочевала желтенькая книжечка «Windows для чайников». Помнится, едва ли не на страницу было расписано, что такое мышка и как с ней обращаться.

 

К счастью, этот момент освоили все. Теперь нас волнуют более насущные проблемы, преисполненные внушительным количеством технических вопросов и слов, которые на первый взгляд представляют собой не больше, чем простую комбинацию гласных и согласных. Постараемся разобраться во всем этом разнообразии, которое применимо в случае с продвижением сайтов. Учитывая, что текст этот, в первую очередь, ориентирован на новичков, то начать следует с алфавита.

 

Итак, урок начинается:

 

Апдейт– дословно с английского переводится как «обновление». В нашем же случае следует понимать как изменение позиций сайтов в результатах поиска. Происходит при обновлении базы поисковика, реже при смене алгоритма.

 

Бан - способ наказания веб-сайта поисковиком, заключается в запрещении сайта к индексации и исключении из поисковой выдачи. Как правило, бану подвергаются сайты, использующие при продвижении поисковый спам.

 

Веб-дизайн - вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.

 

ГИП (графический интрефейс пользователя) - разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т.п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде

 

Домен - символьное имя, служит для адресации узлов сети Интернет и расположенных на них сетевых ресурсов.

 

Зеркало - точная копия веб-сайта, служит в основном для резервного копирования сайта, снижения нагрузки, а также уменьшения расходов на трафик.

 

Индексирование - процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.

 

Контент - основное содержание и наполнение сайта: текстовое, графическое, мультимедийное.

 

Не конкурентные ключевые слова - запросы в поисковой системе, которые не имеют возможности составить конкуренцию другим, аналогичным.

 

Поисковая оптимизация сайта - выполняется для улучшения видимости сайта в поисковых системах Yandex, Rambler, Google, для удобства пользователя и улучшения привлекательности сайта. Включает в себя создание единых и удобных элементов навигации, организация «правильных» ссылок между внутренними страницами сайта, поиск и устранение дублирующих страниц.

 

Поисковое продвижение сайта- мероприятия, направленные на повышение целевой посещаемости сайта с поисковиков и включающие в себя оптимизацию кода, доработку контента и внешнего окружения, в результате чего веб-сайт занимает первые позиции в результатах поиска по ключевым словам.

 

Релевантность - степень соответствия веб-страницы поисковому запросу.

 

Ссылочное ранжирование - процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

 

ТИЦ - тематический индекс цитирования, используемая поисковой системой Яндекс величина, характеризующая веб-сайт в целом, используется в первую очередь для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.

 

Целевая аудитория - та часть аудитории, которая представляет собой потенциальных посетителей сайта. Исходя из ее основных характеристик (пол, возраст, род деятельности. социальное положение  и т.д.), определяется внешний вид сайт и его контент.

 

Хостинг - услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения веб-сайта на сервере для обеспечения доступа к сайту всем пользователям Интернета.

 

Эта лишь малая часть того, что следует знать, для того, чтобы находится на одной волне с теми, кто занимается поисковым продвижением сайта. Однако загадок осталось чуть меньше, но останавливаться на достигнутом рано. Продолжим в следующий раз.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: