Прежде чем начать поисковую оптимизацию сайта следует им как таковым обзавестись. А точнее найти место вашему детищу среди прочих интернет-проектов. И, чтобы сайт не потерялся без ведома во всемирной паутине, следует четко прописать его адрес, проще говоря – выбрать домен.
Некоторые склонны думать, что домен – это пустая формальность. Неважно, что там в браузере будет написано – главное контент, информационное насыщение сайта. По сути, более чем адекватное заверение. И все же не следует преуменьшать роль домена. Ведь именно он во многом определяет, выдаст ли поисковик данный ресурс в результате запроса пользователей, и смогут ли они самостоятельно его обнаружить. Словом, все эти «но», «если» и прочие оговорки позволяют говорить о вполне самостоятельной роли домена, которую он играет в вопросе продвижения сайта.
Итак, при выборе имени домена, соберите свой коллектив, друзей, родственников и в творческой обстановке начните мозговой штурм. Зачем такие сложности? Да просто вероятность того, что доменное имя, которое вам более чем подходит уже успешно используется другими, достаточно велика. Поэтому запаситесь терпением, энтузиазмом, ручкой и бумагой. Поехали!
1. Кто вы и что хотите? С ответа на этот вопрос начнется ваш путь в поиске домена. Если речь идет о персональном сайте, то лучший вариант – одарить его вашими инициалами/фамилией/именем. Если же речь о сайте определенной организации, то придется сделать нелегкий выбор: либо дать домену имя фирмы, либо указать в нем род ее деятельности. Вы представляете собой достаточно известный бренд? Тогда используйте то имя, которое и принесло вам эту славу. Если же вы пока молодая и малоизвестная организация, возможно, лучше, чтобы домен носил пояснительный характер. Можно использовать специализированные термины из вашей отрасли, либо прямо ее и обозначить (tea4you.ru, stroyka.ru и т.д.).
2. Краткость! Выбирая имя, помните, что оно должно быть как можно короче и проще в запоминания. Кроме того, постарайтесь продумать и тот момент, чтобы написание не вызывало разночтений у пользователей.
3. Цифры. Еще одна маленькая уловка, которую можно принять во внимание – в своем большинстве поисковики в первую очередь выдают сайты, начинающиеся с цифр, а далее по алфавиту. Так что можно поломать голову и над тем, какое слово на букву А сможет вам подойти.
4. RU, COM, NET, ORG.. Как говорится, семь раз отмерь и один раз отрежь, прежде чем принять решение, в какой зоне регистрироваться. COM, NET и ORG привлекут, в первую очередь, англоговорящих пользователей. RU четко обозначит вашу позицию относительно географических корней. Вы из России, и целевая аудитория ваша – жители ее бескрайних просторов.
5. Уникальность. Когда нехитрая комбинация букв и цифр составлена, еще раз убедитесь, что никто еще не посягнул на это имя. Для этого существует множество ресурсов, которые позволяют в считанные секунды проверить, есть ли подобные вам в интернете. Все чисто? Тогда можно регистрироваться! К слову, что касается регистрации доменов, то здесь обращаться нужно только к проверенным и надежным компания, которые смогут гарантировать, что никто ваше имя не отнимет.
И вот после этой достаточно несложной процедуры впору подключать веб-дизайнеров, которые насытят ваш ресурс со звучным именем столь же тщательно подобранным контентом.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.