Москва
Санкт-Петербург
Тула

Создание фирменного стиля Transtoll

target_img_1
цели и задачи
Для расширения географии продаж, привлечения новых клиентов, повышения лояльности партнеров и улучшения имиджа Transtoll специалисты Digital Agency Castcom разработали для компании уникальный фирменный стиль. Основными задачами стали подбор фирменных цветов для оформления всех элементов, разработка логотипа компании, создание визиток и бланков, а также брендирование одежды для сотрудников фирмы. Чтобы выгодно выделить компанию среди конкурентов все эти элементы мы оформили в одном стиле с использованием одной цветовой гаммы.
target_img_2
Концепция
Для создания фирменных материалов было выбрано три основных цвета: синий, желтый и оранжевый. Все элементы фирменного стиля компании выполнены с использованием данных цветов. Такой подход создает целостный образ компании и уникальный имидж, который запоминают клиенты и партнеры. Благодаря этому лояльность клиентов увеличивается. Другим важным элементом фирстиля стал паттерн, который размещен на вывеске, бланках, визитках фирмы, а также на одежде сотрудников. Именно он является ключевым опознавательным знаком для Transtoll. В соответствии с деятельностью компании ее фирстиль мы разработали в строгой минималистической концепции.
target_img_3
Результат
Разработка фирменного стиля компании Transtoll была создана командой Castcom в соответствии с основной деятельностью фирмы. Такой подход и разработка всей необходимой фирменной атрибутики помогли выделить компанию среди конкурентов и создать положительный имидж в глазах партнеров и клиентов. Выдержанные в одном стиле и оформлении корпоративные элементы позволили эффективно привлекать новых клиентов и рассказывать об услугах компании широкой аудитории. Разработанный в Castcom дизайн материалов повысил лояльность аудитории, помог расширить географию продаж и привлек новых клиентов простотой и лаконичностью.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером