Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка фирменного стиля и персонажа «Мое дело»

target_img_1
цели и задачи

Для привлечения новых клиентов, расширения географии сотрудничества, создания положительного имиджа и повышения лояльности партнеров онлайн бухгалтерии “Мое дело” требовалась разработка уникального персонажа и корректировка текущего фирменного стиля. Основной задачей стало создание дизайна и персонажа, который выгодно выделит компанию среди конкурентов и позволит повысить ее узнаваемость. Для достижения этих целей было решено создать ряд имиджевых материалов, оформленных в индивидуальном стиле компании.

target_img_2
Концепция

Для создания фирменных материалов было выбрано три основных цвета: белый, оранжевый и голубой. Это решение помогло создать уникальный, запоминающийся имидж. Другой важной частью работы стала разработка фирменных материалов и персонажа. Было создано 10 различных фирменных материалов: иконки, папки, конверты, футболки, постер, визитки, презентация, листовки и персонаж. На всех брендированных материалах было добавлено название компании и ее слоган.

target_img_3
Результат

Результатом разработки фирменного стиля стал целый набор атрибутики компании, который помог сформировать ее имидж и создать уникальный образ среди конкурентов. Также был разработан уникальный персонаж, который в дальнейшем будет использоваться не только для создания положительного образа компании, но и как дополнительный источник информации о компании и услугах, которые она предоставляет, а также для узнаваемости бренда. На половине фирменных материалов была размещена информация о деятельности компании. Дизайн материалов повысил лояльность клиентов и партнеров, помог расширить географию продаж и привлек новых клиентов простотой и лаконичностью.

portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером