Разработка фирменного стиля
Глобал Траст Компани

target_img_1
цели и задачи
Чтобы расширить географию продаж и улучшить имидж компании была поставлена задача разработать уникальный фирменный стиль для компании Глобал Траст Компани. Для этого требовалось разработать корпоративные цвета, логотип, фирменные визитки и бланки, а также брендировать POS-материалы и транспорт компании. Все эти имиджевые элементы оформили в одном стиле, чтобы создать уникальный, запоминающийся образ компании и повысить лояльность клиентов.
target_img_2
Концепция

Для создания логотипа и оформления остальных имиджевых элементов было выбрано три основных цвета: белый, темно-синий и оранжевый. Именно эти цвета должны ассоциироваться у клиентов и партнёров с Глобал Траст Компани. Логотип разрабатывался в двух вариантах: кириллической и англоязычной. Такое решение поможет компании более эффективно работать на международном рынке. В соответствии с деятельностью компании фирменный стиль выдержан в минималистичной и строгой концепции. Упор сделан на деятельность и услуги компании. Все разработанные элементы призваны акцентировать внимание заказчика именно на них.

target_img_3
Результат
Фирменный стиль был разработан в соответствии со спецификой ее деятельности и создал положительный имидж компании. Выдержанные в одном стиле корпоративные элементы запоминаются потенциальным клиентам и партнерам компании, повышают лояльность уже существующих заказчиков. Разработка фирменного стиля помогла расширить географию сотрудничества компании, повысить ее узнаваемость, создать положительный имидж и привлечь новых деловых партнеров.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером