Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка фирменного стиля «ЭкоДжерки»

target_img_1
цели и задачи
Для улучшения узнаваемости бренда ЭкоДжерки и повышения конкурентных преимуществ в сфере изготовления вяленого мяса был разработан фирменный стиль продукции. Было необходимо разработать логотип компании, упаковку на экспорт, наклейки на продукты, фирменный паттерн и плакат. Уникальный дизайн, разработанный Castcom, должен создавать рекламный эффект, формировать имидж компании и защитить товары от подделок. Для этого все элементы фирменного стиля были подчинены единому дизайну и использовались в совокупности.
target_img_2
Концепция
Уникальность бренда заключается в использовании только натуральной продукции: мяса северного оленя и северной брусники. На это был сделан сделан акцент при разработке концепции фирменного стиля компании. Для логотипа было решено использовать всего два основных элемента, ассоциирующихся с образом оленя и ненецким орнаментом. Для упаковки продукта и фирменных этикеток было выбрано минималистичное оформление в двух цветах. На наклейках разместили информацию для потребителей о мясе оленя и его пользе для организма человека. Фирменный паттерн и рекламный плакат для продукта, как и все основные элементы, выполнены в двух выбранных цветах и минималистичном стиле.
target_img_3
Результат

Разработка фирменного стиля для бренда ЭкоДжерки - это целый набор рекламной атрибутики для компании, которую разместили на продукции, чтобы показать ее принадлежность к фирме и выгодно выделить среди конкурентов. Фирменный стиль повышает лояльность покупателей и расширяет географию продаж компании. Бренд запоминается покупателям и привлекает их простым и лаконичным, но в то же время стильным оформлением. Акцент, сделанный на экологичность продукции, также играет важную роль в повышении лояльности потребителей и увеличении спроса на продукцию ЭкоДжерки.

portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером