Нейминг - это не просто процесс разработки имени товара или компании. Это также тенденция человечества нарицать определенным словом или выражением образом все происходящие вокруг явления и события. Мы пережили «нулевые годы», до сих пор читаем произведения «золотого века русской литературы», и рассматриваем шедевры «эпохи Возрождения». А последние несколько лет все чаще доводилось слышать об эпохе Digital, которая покорила нас раз и навсегда и уже вряд ли даст дорогу другим.

 

Цифровые технологии, в основе которых как раз и есть Digital, настолько прочно вошли в нашу жизнь, что с легкой руки интернет-пользователей сходным образом была окрещена и вся наша жизнь. Фотография и ее обработка, музыка, звук, кино, интернет - все это практически целиком происходит в обозначенном режиме. Более того, традиционная деятельность человека также приобрела «цифровую» окраску. Так, цифровой маркетинг называют самым перспективным направлением, работающим на увеличение продаж и привлечение клиентов. Арсенал его инструментов позволяет реализовать самые смелые идеи, направленных на реализацию различных бизнес-решений.

 

Например, сегодня создается все больше мобильных приложений, которые уже ушли от простого информирования пользователей о различных скидках и акциях посредством смс-сообщений.  Развитие GPS-устройств позволяет теперь делать потенциальным покупателям торговые предложения в зависимости от их географического местоположения местоположения. А растущее число пользователей мобильного интернета позволяет с еще большей интенсивностью использовать данный ресурс. Вирусное видео, продвижение в социальных сетях, он-лайн реклама - все это в комплексе определяет успех развития современного бренда или торговой марки.

 

Однако, несмотря на подобное стремительное развитие и возможности digital-технологий, сегодня специалисты уверенно заявляют о грядущей новой эре, имя которой phydital. Связано это с созданием так называемого традицифрового пространства, в котором нет разделения на цифровой  и реальный мир. Простейшим примером, иллюстрирующим это, станет следующая картина: мы можем сидеть и общаться с друзьями, параллельно при этом отправляя сообщения в Twiiter и Facebook. Переход к данной эпохе происходит по мере того, как линия разграничения между традиционными и цифровыми медийными средствами все больше размывается.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: