Каждый день появляется огромное количество новых сайтов. Естественно, что это увеличивает и конкуренцию между ними. Баталии по привлечению трафика становятся все более изощренными. Однако существуют несколько надежных, проверенных временем способов, позволяющих сделать свой ресурс более посещаемым.
- Регистрация домена
Правильно выбранное доменное имя может значительно поднять посещаемость сайта. Однако прежде чем регистрировать его, сначала лучше проверить на друзьях и знакомых легко ли оно запоминается, выговаривается, не ассоциируется ли с чем-нибудь не очень хорошим.
- Обмен ссылками
Ссылки на ресурс позволяют сайту подняться выше в рейтинге поисковой системы. А чем выше сайт в выдаче, тем больше людей на него заходят.
- Рассылка
Предложение пользователям, посещающим сайт подписаться на бесплатную рассылку каких-либо новостей или статей, также может помочь с привлечением трафика. Помимо этого она позволяет постоянно находиться в контакте с клиентами, как реальными, так и потенциальными. Однако здесь очень важно, чтобы информация была интересна читателю. Тогда он может даже порекомендовать ее своим друзьям. В противном случае он просто откажется от рассылки.
- Бесплатная услуга
Это, пожалуй, один из самых эффективных способов добиться возвращения посетителей на сайт. Однако здесь лучше использовать какой-нибудь простой сервис, контролируемый программой. В противном случае, способ может получиться слишком затратным.
- Статьи
Написание собственных статей, оперирующих профессиональным мнением и фактами, и последующая публикация их в других рассылках, позволяет добиться популярности и узнаваемости. Впоследствии ресурс может стать экспертом в своей области.
- Программы сотрудничества
Сотрудничество с другими сайтами может помочь не только в увеличении трафика. Также это может быть очень экономически выгодно для компании.
- Советы
Бесплатные советы также несут в себе множество плюсов для сайта. В частности, они позволяют показать свою компетентность в решении тех или иных вопросов.
- Подпись
Так называют блок текста, который принято оставлять в конце e-mail сообщения. Она представляет собой интернет-аналог визитной карточки. Поэтому нужно следить, чтобы она была в конце каждого письма.
Приведенные выше методы не являются исчерпывающими. Однако их грамотное применение позволяет значительно увеличить приток посетителей на сайт.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
