Специализированные сайты могут дать своему владельцу намного больше выгод, чем самые крупные порталы. Это объясняется тем, что узкая направленность на определенную сферу деятельности позволяет сделать ресурс максимально интересным для небольшого числа пользователей. Однако компании они будут более полезны, чем огромное число посетителей попавших туда по сходному запросу или попросту случайно. Специализированные сайты позволяют привлекать исключительно тех, кто является целевой аудиторией данной страницы.

 

Однако подобная ситуация породила сильную конкуренцию среди специализированных ресурсов. Поэтому сейчас поисковое продвижение сайтов можно считать одним из наиболее важных действий для ведения эффективного бизнеса в интернете для узкопрофильных компаний.

 

Однако это не значит, что для всех ресурсов эта работа одинакова. Любой специализированный сайт, чтобы получить максимум посетителей должен находиться в топе поисковой системы. Схема деятельности, в целом, для них одинакова, но специфика производственной сферы накладывает свои отпечатки. В частности, продвижение сайтов строительной тематики будет достаточно затратным, поскольку конкуренция в этой сфере крайне велика. Проводить продвижение строительных сайтов лучше по низкочастотным запросам. Можно, конечно, возразить, что они интересуют не так много людей, как высокочастотные. Однако, грамотное их использование позволит привлечь намного больше реально заинтересованных в продукции посетителей, что сможет существенно увеличить продажи.

 

В продвижении туристических сайтов также придется столкнуться с рядом проблем из-за высокого уровня конкуренции. Выделиться из толпы здесь помогут грамотно написанные статьи. Естественно, главное в них это введение в текст специальных слов, ранжируемых поисковыми ботами. Но нельзя забывать и о читабельности и интересности наполнения, иначе никакое продвижение сайта турфирмы не поможет.

 

Продвижение сайта недвижимости также обладает существенными специфическими чертами. Для них особенно важно находиться в топе поисковой системы, поскольку пользователи считают компании, чьи ресурсы находятся там, более надежными. (Вступает в силу стереотип «чем больше - тем лучше»).

 

Продвижение медицинских сайтов также связано с рядом проблем, возникающих из-за конкуренции. Для наиболее эффективной работы следует использовать низкочастотные запросы. Они, как уже было сказано выше, более эффективны для привлечения аудитории, которой интересно именно получение услуг или препаратов, а не просто ознакомление с ними. Данный метод продвижения позволит привлечь большое количество клиентов, а, следовательно, и существенно увеличить продажи.

 

Этих принципов работы следует придерживаться и при поисковой оптимизации новостного сайта. В данном случае низкочастотные запросы можно использовать в качестве базы, на которой возможно будет построить продвижение по высокочастотным запросам, что позволит значительно увеличить эффективность всего продвижения в целом.

 

Специализированные сайты уже давно доказали свою эффективность для компаний самого разного профиля работы. Они позволяют находить пользователям именно ту продукцию, услуги или информацию, которая им необходима, а продвигаемым сайтам получать потенциальных покупателей. Следовательно, специализированные сайты максимально эффективно удовлетворяют потребности обеих сторон.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: