Оглавление:
Интернет-сайта сейчас нет только у ленивого. У любого продавца, поставщика, копирайтера, игромана, а то и просто – сетевого болтуна, есть свой сайт. Сайты создаются для рекламы, для заработка, для души и даже по заданию учителя информатики. Сайты возникают, развиваются и гибнут тысячами. Сайты приносят доход, привлекают клиентов, продвигаются к вершинам поиска. Хотите знать, как это происходит?
Дела давно минувших дней
Первый сайт появился ни много ни мало – лет эдак девятнадцать назад. Только подумайте, этот сайт был в Интернете ОДИН, и если бы существовали поисковые системы, они бы всегда находили его, и ставили бы на первое место в выдаче «один из одного». У сайта не было конкурентов, и никого не заботило количество людей, которые гарантированно посетят именно его. Все и так знали, что в сети податься больше некуда. Да и потом, первый сайт – был скорее интересен с научной точки зрения, как новый способ обмена данными.
Из истории поиска
По мере того, как обмен данным через всемирную паутину набирал обороты, появилась необходимость упорядочивать и сортировать эти данные, определяя их важность и соответствие запросам пользователя. Так, по данным вездесущей «Википедии» в 93м году прошедшего столетия была создана первая поисковая система, идеи которой были подхвачены и развиты множеством талантливых программистов и дальновидных бизнесменов. Поисковые системы открывали новые возможности поиска пропорционально тому, как росло количество сайтов, и разнились услуги и товары, которые те продвигали. Современные поисковые роботы способны проанализировать контент, оценить его уникальность и ранжировать его по популярности, учитывая массу факторов, на которые опирается поисковое продвижение сайтов.
Поисковое продвижение: просто о сложном
Поисковое продвижение сайта – понятие довольное сложное, зачастую неведомое для рекламодателя и начинающего сайтовладельца. Многие думают, что сайт может существовать сам по себе, привлекая посетителей ссылкой на визитке директора предприятия. И многие искренне недоумевают, зачем тратиться на рекламу и продвижение сайтов, если уже и так достаточно вложено в его разработку? Сам по себе сайт известным не станет. Никто никогда не перейдет на вашу страницу, и не узнает номер вашего телефона, пусть даже ваша компания имеет многолетний опыт работы, самые низкие цены и первоклассный товар или услуги. Сайт – это товар, который тоже нужно продать. Его нужно сделать заметнее: завернуть в красивую упаковку, продвинуть в первый ряд на полке, сделать ему рекламную кампанию. И если с оберткой (читай – веб-дизайном) и рекламной кампанией все более-менее понятно, то вот с попаданием в первый ряд или ТОП выдачи поисковых машин, все немного сложнее.
Поисковая оптимизация сайта – это не что иное, как создание «вкусного» сайта, который с удовольствием «съедят» поисковики. Большую роль в продвижении сайта играет его наполнение. «Начинка» сайта должна быть не только полезной, но и удобоваримой для поисковых систем. Дело в том, что поисковые машины, исходя из принципа релевантности (то есть соответствия) запросов и содержимого сайта из тысячи одинаковых выберут тот, который, по их мнению, более соответствует запросу. А так как поисковые машины – это все же роботы, то они мыслят отчасти примитивно, и выбирают тот сайт, где указанных в запросе слов, называемых «ключевыми», встречается больше. Подобно тому, как вы среди вишневых пирогов выберете тот, где больше вишен, поисковая система из сайтов про сайт выберет тот, где слово «сайт» встречается чаще.
Чем вкуснее пирог, тем больше желающих его съесть, тем больше человек отзовутся о нем положительно. Положительные отзывы о вашем пироге в сети – это действующие прямые ссылки на ваш сайт с различных ресурсов, называемые индексом цитирования. При этом, чем солиднее сайт-дегустатор, тем значимее его отзыв – ссылка. Поисковая система, анализируя конкурирующие ресурсы, учитывает и количество ключевых слов, и цитируемость сайта в Сети.
Ключи от всех дверей
Ключевые слова – это краеугольный камень поисковой оптимизации. Дело в том, что ключевые слова для аналогичных ресурсов одинаковы, и их перечень не бесконечен. Кроме того, поисковая оптимизация допускает лишь определенный процент ключевых слов в текстах сайта, дабы они не были идентифицированы как поисковый спам, и не отправлены на задворки цивилизации. Единственный выход для увеличения количества нужных сочетаний ключевых слов на сайте – это наращивание контентной массы, содержащей эти ключевые слова. Чем больше у вас на сайте будет уникальных статей, тем больше вероятность попадания в десятку. Чем выше будет читабельность текстов, тем больше вероятность, что они заинтересуют вашего посетителя, помогая формировать образ вашей компании, товара или услуги.
Поисковое продвижение сайта – это сложный процесс, самостоятельно освоить который дано не каждому. Ведь весьма непросто хорошо продавать, писать рекламные тексты, и следить за новыми условиями ранжирования в поисковых системах. Усилий и средств потребуется много, но поисковая оптимизация всегда дает результат. Тогда вперед, на амбразуры поисковых роботов, к которым всего-то нужно верно подобрать ключ - а это умеют как раз специалисты CASTCOM.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.