Оглавление:
Каждая компания выделяет определенный бюджет на интернет-маркетинг. Вкладывать деньги в развитие своего представительства - это нормально, но доводить эти затраты до нереальных сумм - однозначно не стоит. Вложения не должны превышать выгоду от достигнутой с их помощью цели, иначе маркетинговые мероприятия просто теряют смысл.
Акцентируя внимание на поисковом продвижении веб сайта и оптимизации, многие забывают о конверсии, а ведь именно она свидетельствует об успешности проекта и его прибыльности. В данной статье мы коротко остановимся на основных аспектах, которые, по мнению ряда экспертов, помогут оптимизировать конверсию.
Правильное построение взаимодействия между продавцом и покупателем
1. Непродуманное юзабилити. Сайт не сможет похвастаться хорошей конверсией, если пользователям неудобно им пользоваться. Сложная структура веб-ресурса влечет за собой возрастание риска человеческого сопротивления. Чаще всего к скорейшему уходу с сайта способствуют:
- Контент, не соответствующий тематике ресурса
- Чрезмерное количество текстов
- Сложные формы ввода данных, требующие заполнения десятка полей
Решением проблемы может стать привлечение к работе хорошего специалиста по юзабилити.
2. Информационное наполнение. Данный параметр нужно постоянно анализировать, при этом учитывая следующие факторы:
- Достаточно ли объема информации для того, чтобы пользователь стал вашим клиентом?
- Присутствует ли четкая логическая структура?
- Соответствует ли стиль представления информации целевой аудитории?
3. Веб-дизайн. Множество модных «фишек», яркие картинки - все это не является свидетельством качественного дизайна. Красиво в данном случае не равно хорошо. Идеальный вариант - разработка фирменного стиля, в котором выдержан офис компании (магазин, салон красоты и т.д.), визитки, бланки и сайт. Подобное единообразие способствует росту узнаваемости бренда. В ряде случаев, для разработки дизайна можно привлечь посетителей, создав соответствующий опрос на веб-ресурсе. Визуальные элементы также немаловажны: шрифт, цвет «целевой» кнопки, сочетание фона и цвета шрифта и т.д.
Плохая конверсия - ищем причины в пользователях
Психология человека оказывает влияние на самые разные сферы, в том числе и на продвижение сайтов. Маркетолог должен хорошо себе представлять, какие психологические барьеры могут возникнуть у потенциального покупателя. Чаще всего, это чувство тревоги. Покупка - это неминуемое событие с неопределенным исходом. Мы можем этого не замечать, но даже при приобретении какого-либо недорогого товара, наш пульс учащается, а давление немного поднимается.
У каждого человека тревожность проявляется в разной степени. Расплывчата формулировка, запутанный контент может сбить с толка посетителя. К подобному состоянию могут привести и другие причины:
- Непроверенные статистические данные и ложные утверждения
- Грамматические и орфографические ошибки
- Чрезмерная экспрессия («Именно этот супер-шампунь перевернет вашу жизнь!!!»)
Это вовсе не означает, что тексты на сайте должны быть сухими и лаконичными. Они должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории, иметь смысловую нагрузку и информационную ценность.
Априори вызывает негатив у пользователей реклама. Ее и так много. Выделите свой сайт - минимизируйте количество рекламных блоков. Несомненно, это повысит уровень доверия посетителей.
Работа по улучшению конверсии - непроста. Маркетолог должен учитывать факторы самого разного рода, делать правильные выводы и вносить на сайт корректные изменения. Разработка действенной стратегии - процесс, в котором задействуются специалисты самых разных областей.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
