Как продвигать сайт в 2019 году

3
31


Благодаря развитию технологий в сфере SEO каждый год появляются новые тренды и особенности в работе с сайтами. Придерживаться и использовать новые тенденции необходимо всем тем, кто хочет грамотно и успешно продвигать веб-ресурсы.
 
В 2019 году SEO уже приобрело несколько ключевых тенденций: крауд-маркетинг, адаптивный дизайн, тексты. Также особое внимание стоит уделить и внутренней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

Опытный SEO-специалист хорошо знает, как продвигать сайт с помощью внутренней оптимизации. При этом он обязательно учитывает, что для успешного продвижения необходимо постоянно обновлять ключевые фразы и тестировать новые методики.
 
Критериями оптимизированного сайта в этом году стали следующие признаки:
  • контент, ответы на вопросы пользователей,
  • внутренний поиск по сайту и релевантные результаты,
  • сокращение времени от ознакомления пользователя с товаром до его покупки,
  • быстрая покупка постоянными покупателями часто выбираемых ими товаров,
  • быстрые ответы службы поддержки на интересующие клиентов вопросы,
  • использование чат-ботов для облегчения работы,
  • отслеживание покупателями стадии обработки заказа.
Внутренняя оптимизация будет эффективной только в том случае, когда будет постоянно дорабатываться и обновляться с учётом актуальных тенденций.

Крауд-маркетинг

В последние годы крауд-маркетинг считается одним из самых эффективных инструментов в арсенале оптимизаторов и специалистов по интернет-маркетингу. Крауд-ссылки являются на сегодняшний день одним из способов защиты от Минусинска. С их помощью можно защитить сайт от санкций и сделать всю ссылочную массу наиболее естественной.
 
Сегодня крауд-ссылки не сдают позиции и по-прежнему способствуют эффективному и безопасному продвижению сайтов.
  1. Крауд-ссылки увеличивают онлайн-продажи. Когда в поисках товаров и услуг в интернете люди переходят по крауд-ссылкам, они с большей вероятностью принимают положительные решения и приобретают товары.
  2. Крауд-ссылки помогают избавиться от негатива. Размещение положительных отзывов о продукте помогает вытеснять негативные на второй план.
  3. Крауд-ссылки помогают разбавить общую ссылочную массу, придавая естественности.
Крауд-маркетинг продолжает развиваться, в результате чего появляются новые стратегии, позволяющие установить наиболее тесное взаимодействие с аудиторией на живых площадках, размещать ссылки на страницах с упоминаниями конкурентов и использовать их бренды в качестве основы для выстраивания собственного.
 

Адаптивный дизайн

Эффективное продвижение сайта в 2019 году невозможно представить и без адаптивного дизайна, который смещается в сторону мобильности, модульности и искусственного интеллекта.
 
Половину глобального трафика составляет мобильный. Поэтому Google важно, чтобы веб-ресурсы привлекательно выглядели на мобильных устройствах.
 
С каждым годом значение мобильной вёрстки для продвижения веб-ресурсов только увеличивается. Поэтому можно смело говорить о том, что и этот год пройдёт под знаком оптимизации для смартфонов и планшетов.
 

Насколько важны тексты?

Важность контента не уменьшается, а только возрастает с каждым годом. В результате увеличения значимости контента требования к текстам будут расти. Старых знаний о том, как продвигать сайты с помощью текстов уже недостаточно. Написание текстов теперь предполагает обязательный анализ выдачи конкурентных статей.
 
Каждая статья сегодня должна отвечать следующим требованиям:
  1. Уникальность. Эффективное продвижение статьями возможно только при условии их уникальности. Чем выше уникальность текста, тем ценнее он будет для пользователей и поисковых систем.
  2. Читабельность. Ценятся понятные и простые тексты, полностью ориентированные на целевую аудиторию. При этом объем текста может быть абсолютно разным.
  3. Экспертность. Пользователям нужен не только уникальный и понятный, но интересный контент, который будет полностью раскрывать определённый вопрос.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine