SEO-копирайтинг представляет собой процесс написания или коррекции текстового наполнения сайтов, позволяющий:
Целью SEO-копирайтинга является содействие поисковой оптимизации сайта в повышении рейтинга ресурса в выдаче поисковой системы по определенным поисковым запросам.
Также выделяют еще одно неотъемлемое свойство, которым должен обладать правильный SEO текст - это воздействие на поведение потребителей, как реальных так и потенциальных, стимулирующее их начать покупки или увеличить их количество через правильно составленные текстовые обращения.
Обобщая все вышесказанное, нужно отметить, что SEO-копирайтинг выполняет несколько задач:
Текст для сайта не должен быть объемным - в Интернете никто не просматривает статьи, которые превышают три тысячи знаков. Оптимальная величина колеблется где-то около двух тысяч.
Почти все современные пользователи даже не читают, а именно просматривают статьи. Для того, чтобы заставить их более детально ознакомиться с информацией нужно чем-то «зацепить» взгляд. Для этого используют подзаголовки, заголовки и различные способы выделений в тексте: жирный, курсив, ссылка и т.п.
Можно рассматривать SEO-копирайтинг в качестве управления внутренними (тэги, текст и т.д.) динамическими (стоят в прямой зависимости от запроса) показателями, которые влияют на оценку ресурса поисковой системой. Следовательно, роль SEO-копирайтинга в поисковом продвижении сайта очень значима.
В SEO-копирайтинге также не стоит забывать о разбавлении текста ссылками. При публикации подобных статей на других ресурсах можно значительно поднять уровень ссылочного ранжирования. А это также позволит значительно повысить место сайта в выдаче поисковых систем.
Грамотный SEO-копирайтинг позволяет получить много различных выгод для компании. Поэтому ни в коем случае не стоит экономить на написании грамотных текстов.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.