Разработка фирменного стиля для бренда «Про100 Цветы»
цели и задачи
Создание фирменного стиля для магазина цветов и букетов «Про100 Цветы». Требуется простой и понятный образ, который вызовет у потенциальных покупателей тёплые эмоции, будет ассоциироваться с праздником, сюрпризом, приятным подарком. Ограничений по оформлению нет.
Концепция
Концепцию фирменного стиля можно построить вокруг дополнительного элемента букетов, которые доставляют в качестве подарка. Это рукописная записка от тайного обожателя. Именно в таком стиле и можно оформить логотип компании. Дизайн полиграфии может быть более сдержанным, но он должен иметь общие черты с фирменным символом.
Результат
Логотип оформлен так, будто бы его написали от руки. Для этого был подобран специальный шрифт. Более того, будто бы от руки нарисован и символ цветка. Полиграфия оформлена простыми и хорошо читаемыми гротескными шрифтами. Однако для неё позаимствованы цвета логотипа: чёрный и розовый.